Антон_К (24 Сентябрь 2013 - 06:48) писал:
Во времена барокко при репризе части музыкант варьировал повторяющуюся часть, добавляя от себя украшения и пассажи. Мне кажется, это как раз тот случай. Сама тема выразительна, но очень однообразна, не только из-за 3-х повторов (а если считать по 4-е такта, то получится 6 повторов!), но из-за того, что сама состоит из звеньев секвенции. Предлагаю придумать вариации к главной теме, чтобы вставлять их при повторении. Так -
А А1 В А2
так
а а1 а2 а3 b a4 a5 (если считать по 4-е такта)
Ну или как-то комбинируя.
A a1 a2 b a3 a4
мне кажется, что это само напрашивается. Как думаете?
В Чаконе много вариаций. Целых 32, кажется. Аделита в этом вряд ли нуждается. Тем более, Старина будет резко против.