Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара - ФОРУМ: Мастер-класс Сеговии - Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара - ФОРУМ

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мастер-класс Сеговии Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   крош 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 146
  • Регистрация: 04 Июнь 09

Отправлено 04 Май 2016 - 04:04


Не столько разместил для того,чтобы посмотреть педагогику Маэстро,сколько,чтобы классную пьесу Фрескобальди послушать и игру молодого Оскара Гильи .
Занятно,что испанец учит итальянца исполнять итальянскую музыку! :)
2

#2 Пользователь офлайн   крош 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 146
  • Регистрация: 04 Июнь 09

Отправлено 06 Май 2016 - 04:48

оказывается там целая серия мастер-классов Маэстро





Сообщение отредактировал крош: 06 Май 2016 - 04:50

0

#3 Пользователь офлайн   крош 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 146
  • Регистрация: 04 Июнь 09

Отправлено 06 Май 2016 - 05:09






0

#4 Пользователь офлайн   крош 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 146
  • Регистрация: 04 Июнь 09

Отправлено 06 Май 2016 - 05:26

Это весь мастер-класс одним роликом

0

#5 Пользователь офлайн   abejorro 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 810
  • Регистрация: 03 Апрель 11

Отправлено 06 Май 2016 - 06:07

Просмотр сообщениякрош (06 Май 2016 - 04:48) писал:

оказывается там целая серия мастер-классов Маэстро

:) :)
Крош,о сколько нам открытий чудных готовит .... youtube!!!

Эти сеговийные мастерклассы, по моему, - самое интересное, что есть в гитарном youtube....
0

#6 Пользователь офлайн   крош 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 146
  • Регистрация: 04 Июнь 09

Отправлено 06 Май 2016 - 06:41

неее..там много ещё чаво есть интересного! :)
0

#7 Пользователь офлайн   abejorro 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 810
  • Регистрация: 03 Апрель 11

Отправлено 06 Май 2016 - 06:48

Просмотр сообщениякрош (06 Май 2016 - 06:41) писал:

неее..там много ещё чаво есть интересного! :)

Еще бримовские мастерклассы хороши - тоже очень интересно! Но, хоть там качество съемки и получше, его ученики явно послабее были, чем эти монстры...
0

#8 Пользователь офлайн   крош 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 146
  • Регистрация: 04 Июнь 09

Отправлено 06 Май 2016 - 08:49

что интересно,почти все участники мастер-класса Маэстро стали очень известными исполнителями и педагогами!
0

#9 Пользователь офлайн   крош 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 146
  • Регистрация: 04 Июнь 09

Отправлено 06 Май 2016 - 09:49

а вот Оскар Гилия ,уже в достаточно пожилом возрасте, ещё играет сольные концерты.


это его винил 1968 года


а это его дуэт с супругой Еленой Папандрэу

0

#10 Пользователь офлайн   Guitar111 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 176
  • Регистрация: 10 Ноябрь 12

Отправлено 07 Май 2016 - 20:53

Просмотр сообщениякрош (04 Май 2016 - 04:04) писал:


Не столько разместил для того,чтобы посмотреть педагогику Маэстро,сколько,чтобы классную пьесу Фрескобальди послушать и игру молодого Оскара Гильи .
Занятно,что испанец учит итальянца исполнять итальянскую музыку! :)

Не мудрено, что учит, хотя, у Гильи четко прослушиваются интонации самого Сеговии. Послушайте это исполнение:

[quote name='крош' timestamp='1462331095' post='164676']

Не столько разместил для того,чтобы посмотреть педагогику Маэстро,сколько,чтобы классную пьесу Фрескобальди послушать и игру молодого Оскара Гильи .
Занятно,что испанец учит итальянца исполнять итальянскую музыку! :)
Отвратно гилья играет, конечно... Все настолько по-дилетантски, что сил нет))
-3

#11 Пользователь офлайн   lyubushkin 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 836
  • Регистрация: 03 Декабрь 15

Отправлено 09 Май 2016 - 20:41

Просмотр сообщенияGuitar111 (07 Май 2016 - 20:53) писал:


Не мудрено, что учит, хотя, у Гильи четко прослушиваются интонации самого Сеговии. Послушайте это исполнение:
Отвратно гилья играет, конечно... Все настолько по-дилетантски, что сил нет))


Давайте лучше говорить о хорошем - о Нилове. После первых 2 (если не обсчитался)пьес услышал знакомую мне сонату М.М. Понсе. Для 25-летнего (на тот момент, если не наврали с датой концерта) исполнителя совсем непростые в музыкальном и техническом смысле произведения. И прав был топикстартер заявивший как-то что "далек Д.Нилов от прочих выпускников гнесинского училища по классу классической гитары". Действительно далек! Уверен, что не Фраучи обязан Дмитрий своей школой.

Сообщение отредактировал lyubushkin: 09 Май 2016 - 20:45

0

#12 Пользователь офлайн   alisssa 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 140
  • Регистрация: 15 Февраль 06

Отправлено 09 Май 2016 - 22:28

Просмотр сообщенияlyubushkin (09 Май 2016 - 20:41) писал:

Давайте лучше говорить о хорошем - о Нилове. После первых 2 (если не обсчитался)пьес услышал знакомую мне сонату М.М. Понсе. Для 25-летнего (на тот момент, если не наврали с датой концерта) исполнителя совсем непростые в музыкальном и техническом смысле произведения. И прав был топикстартер заявивший как-то что "далек Д.Нилов от прочих выпускников гнесинского училища по классу классической гитары". Действительно далек! Уверен, что не Фраучи обязан Дмитрий своей школой.

А мне вспомнился мастео-класс Пепе Ромеро, когда он приезжал, лет приблизительно 10 назад. Пепе всем участникам, конечно, сперва, высказал комплименты, что вы, конечно, все музыканты большого уровня, а потом - но ребята... со звуком у вас... :) А играли тогда Нилов, Хабибулин и Морозов. Д.Нилов, кажется, Понсе и играл. И начался этот разговор о звуке как раз с Нилова. Пепе говорил ему - когда вы играете mf, все вроде хорошо, звук хороший, но когда посильнее надо, он куда-то пропадает, нет плотности, ну нету.. (я, конечно, понимаю, каково это играть перед таким маэстро, тут не только плотность пропадет, тут пальцы в узел завяжутся)) А М. Морозову, он фламенко изображал, посоветовал гаммы побольше играть и арпеджио.. И потом он всех посадил в рядок и заставил медитировать над звуком.. Играть хроматику по 6-й струне туда и обратно, медленно, вслушиваясь и прочувствуя нутром каждый звук :rolleyes:
Ну это я так просто, вспомнила, не хочу ничего плохого говорить в адрес тех исполнителей.

Сообщение отредактировал alisssa: 09 Май 2016 - 22:31

3

#13 Пользователь офлайн   maikl5301 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 495
  • Регистрация: 31 Январь 08

Отправлено 10 Май 2016 - 08:00

Просмотр сообщенияalisssa (09 Май 2016 - 22:28) писал:

Просмотр сообщенияlyubushkin (09 Май 2016 - 20:41) писал:

Давайте лучше говорить о хорошем - о Нилове. После первых 2 (если не обсчитался)пьес услышал знакомую мне сонату М.М. Понсе. Для 25-летнего (на тот момент, если не наврали с датой концерта) исполнителя совсем непростые в музыкальном и техническом смысле произведения. И прав был топикстартер заявивший как-то что "далек Д.Нилов от прочих выпускников гнесинского училища по классу классической гитары". Действительно далек! Уверен, что не Фраучи обязан Дмитрий своей школой.

А мне вспомнился мастео-класс Пепе Ромеро, когда он приезжал, лет приблизительно 10 назад. Пепе всем участникам, конечно, сперва, высказал комплименты, что вы, конечно, все музыканты большого уровня, а потом - но ребята... со звуком у вас... :) А играли тогда Нилов, Хабибулин и Морозов. Д.Нилов, кажется, Понсе и играл. И начался этот разговор о звуке как раз с Нилова. Пепе говорил ему - когда вы играете mf, все вроде хорошо, звук хороший, но когда посильнее надо, он куда-то пропадает, нет плотности, ну нету.. (я, конечно, понимаю, каково это играть перед таким маэстро, тут не только плотность пропадет, тут пальцы в узел завяжутся)) А М. Морозову, он фламенко изображал, посоветовал гаммы побольше играть и арпеджио.. И потом он всех посадил в рядок и заставил медитировать над звуком.. Играть хроматику по 6-й струне туда и обратно, медленно, вслушиваясь и прочувствуя нутром каждый звук :rolleyes:
Ну это я так просто, вспомнила, не хочу ничего плохого говорить в адрес тех исполнителей.

Делаем вывод : очень далек Пепе Ромеро от ... выпускников гнесинского училища по классу классической гитары :lol:
1

#14 Пользователь офлайн   Guitar111 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 176
  • Регистрация: 10 Ноябрь 12

Отправлено 10 Май 2016 - 10:44

Просмотр сообщенияlyubushkin (09 Май 2016 - 20:41) писал:

Просмотр сообщенияGuitar111 (07 Май 2016 - 20:53) писал:


Не мудрено, что учит, хотя, у Гильи четко прослушиваются интонации самого Сеговии. Послушайте это исполнение:
Отвратно гилья играет, конечно... Все настолько по-дилетантски, что сил нет))


Давайте лучше говорить о хорошем - о Нилове. После первых 2 (если не обсчитался)пьес услышал знакомую мне сонату М.М. Понсе. Для 25-летнего (на тот момент, если не наврали с датой концерта) исполнителя совсем непростые в музыкальном и техническом смысле произведения. И прав был топикстартер заявивший как-то что "далек Д.Нилов от прочих выпускников гнесинского училища по классу классической гитары". Действительно далек! Уверен, что не Фраучи обязан Дмитрий своей школой.

Ага, тут имя "Дмитрий Нилов" вызывает исключительно агрессию и неадекватные реакции:) Уже который раз наблюдаю, что только упоминание или даже намек на его фамилию действует на здешнюю гитарную общественность (на бОльшую её часть) как чеснок на вампиров. Сразу начинаем всех крючить, коробить, все зависает, темы разваливаются, наступает паралич, непроизвольное слюноотделение и неадекват)) Это факт. Еще раз только убеждаюсь в его силе. Круто! Браво!
0

#15 Пользователь офлайн   Guitar111 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 176
  • Регистрация: 10 Ноябрь 12

Отправлено 10 Май 2016 - 11:56

Просмотр сообщенияalisssa (09 Май 2016 - 22:28) писал:

Просмотр сообщенияlyubushkin (09 Май 2016 - 20:41) писал:

Давайте лучше говорить о хорошем - о Нилове. После первых 2 (если не обсчитался)пьес услышал знакомую мне сонату М.М. Понсе. Для 25-летнего (на тот момент, если не наврали с датой концерта) исполнителя совсем непростые в музыкальном и техническом смысле произведения. И прав был топикстартер заявивший как-то что "далек Д.Нилов от прочих выпускников гнесинского училища по классу классической гитары". Действительно далек! Уверен, что не Фраучи обязан Дмитрий своей школой.

А мне вспомнился мастео-класс Пепе Ромеро, когда он приезжал, лет приблизительно 10 назад. Пепе всем участникам, конечно, сперва, высказал комплименты, что вы, конечно, все музыканты большого уровня, а потом - но ребята... со звуком у вас... :) А играли тогда Нилов, Хабибулин и Морозов. Д.Нилов, кажется, Понсе и играл. И начался этот разговор о звуке как раз с Нилова. Пепе говорил ему - когда вы играете mf, все вроде хорошо, звук хороший, но когда посильнее надо, он куда-то пропадает, нет плотности, ну нету.. (я, конечно, понимаю, каково это играть перед таким маэстро, тут не только плотность пропадет, тут пальцы в узел завяжутся)) А М. Морозову, он фламенко изображал, посоветовал гаммы побольше играть и арпеджио.. И потом он всех посадил в рядок и заставил медитировать над звуком.. Играть хроматику по 6-й струне туда и обратно, медленно, вслушиваясь и прочувствуя нутром каждый звук :rolleyes:
Ну это я так просто, вспомнила, не хочу ничего плохого говорить в адрес тех исполнителей.

А тут есть тот, кто помнит мастерклассы с участием Нилова, когда ему было лет 14?)))
Так вот, я был на его концертах и с полной ответственностью могу сказать, что это по всем статьям супер. Как по музыке, так и по звук.
0

#16 Пользователь офлайн   Alehandrich 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 18 Январь 08

Отправлено 12 Май 2016 - 03:55

Просмотр сообщенияalisssa (09 Май 2016 - 22:28) писал:

Просмотр сообщенияlyubushkin (09 Май 2016 - 20:41) писал:

Давайте лучше говорить о хорошем - о Нилове. После первых 2 (если не обсчитался)пьес услышал знакомую мне сонату М.М. Понсе. Для 25-летнего (на тот момент, если не наврали с датой концерта) исполнителя совсем непростые в музыкальном и техническом смысле произведения. И прав был топикстартер заявивший как-то что "далек Д.Нилов от прочих выпускников гнесинского училища по классу классической гитары". Действительно далек! Уверен, что не Фраучи обязан Дмитрий своей школой.

А мне вспомнился мастео-класс Пепе Ромеро, когда он приезжал, лет приблизительно 10 назад. Пепе всем участникам, конечно, сперва, высказал комплименты, что вы, конечно, все музыканты большого уровня, а потом - но ребята... со звуком у вас... :) А играли тогда Нилов, Хабибулин и Морозов. Д.Нилов, кажется, Понсе и играл. И начался этот разговор о звуке как раз с Нилова. Пепе говорил ему - когда вы играете mf, все вроде хорошо, звук хороший, но когда посильнее надо, он куда-то пропадает, нет плотности, ну нету.. (я, конечно, понимаю, каково это играть перед таким маэстро, тут не только плотность пропадет, тут пальцы в узел завяжутся)) А М. Морозову, он фламенко изображал, посоветовал гаммы побольше играть и арпеджио.. И потом он всех посадил в рядок и заставил медитировать над звуком.. Играть хроматику по 6-й струне туда и обратно, медленно, вслушиваясь и прочувствуя нутром каждый звук :rolleyes:
Ну это я так просто, вспомнила, не хочу ничего плохого говорить в адрес тех исполнителей.

alisssa, подскажите пожалуйста этот мастер-класс с Ромеро проходил платно? Если да, то сколько это примерно стоило?

Сообщение отредактировал Alehandrich: 12 Май 2016 - 03:56

0

#17 Пользователь офлайн   alisssa 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 140
  • Регистрация: 15 Февраль 06

Отправлено 12 Май 2016 - 08:37

Просмотр сообщенияAlehandrich (12 Май 2016 - 03:55) писал:

Просмотр сообщенияalisssa (09 Май 2016 - 22:28) писал:

Просмотр сообщенияlyubushkin (09 Май 2016 - 20:41) писал:

Давайте лучше говорить о хорошем - о Нилове. После первых 2 (если не обсчитался)пьес услышал знакомую мне сонату М.М. Понсе. Для 25-летнего (на тот момент, если не наврали с датой концерта) исполнителя совсем непростые в музыкальном и техническом смысле произведения. И прав был топикстартер заявивший как-то что "далек Д.Нилов от прочих выпускников гнесинского училища по классу классической гитары". Действительно далек! Уверен, что не Фраучи обязан Дмитрий своей школой.

А мне вспомнился мастео-класс Пепе Ромеро, когда он приезжал, лет приблизительно 10 назад. Пепе всем участникам, конечно, сперва, высказал комплименты, что вы, конечно, все музыканты большого уровня, а потом - но ребята... со звуком у вас... :) А играли тогда Нилов, Хабибулин и Морозов. Д.Нилов, кажется, Понсе и играл. И начался этот разговор о звуке как раз с Нилова. Пепе говорил ему - когда вы играете mf, все вроде хорошо, звук хороший, но когда посильнее надо, он куда-то пропадает, нет плотности, ну нету.. (я, конечно, понимаю, каково это играть перед таким маэстро, тут не только плотность пропадет, тут пальцы в узел завяжутся)) А М. Морозову, он фламенко изображал, посоветовал гаммы побольше играть и арпеджио.. И потом он всех посадил в рядок и заставил медитировать над звуком.. Играть хроматику по 6-й струне туда и обратно, медленно, вслушиваясь и прочувствуя нутром каждый звук :rolleyes:
Ну это я так просто, вспомнила, не хочу ничего плохого говорить в адрес тех исполнителей.

alisssa, подскажите пожалуйста этот мастер-класс с Ромеро проходил платно? Если да, то сколько это примерно стоило?

Это было в Испанском посольстве. Для тех, кто просто поглядеть, бесплатно, а платили ли участники, не знаю.
1

#18 Пользователь офлайн   Alehandrich 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 18 Январь 08

Отправлено 12 Май 2016 - 09:47

Просмотр сообщенияalisssa (12 Май 2016 - 08:37) писал:

Просмотр сообщенияAlehandrich (12 Май 2016 - 03:55) писал:

Просмотр сообщенияalisssa (09 Май 2016 - 22:28) писал:

Просмотр сообщенияlyubushkin (09 Май 2016 - 20:41) писал:

Давайте лучше говорить о хорошем - о Нилове. После первых 2 (если не обсчитался)пьес услышал знакомую мне сонату М.М. Понсе. Для 25-летнего (на тот момент, если не наврали с датой концерта) исполнителя совсем непростые в музыкальном и техническом смысле произведения. И прав был топикстартер заявивший как-то что "далек Д.Нилов от прочих выпускников гнесинского училища по классу классической гитары". Действительно далек! Уверен, что не Фраучи обязан Дмитрий своей школой.

А мне вспомнился мастео-класс Пепе Ромеро, когда он приезжал, лет приблизительно 10 назад. Пепе всем участникам, конечно, сперва, высказал комплименты, что вы, конечно, все музыканты большого уровня, а потом - но ребята... со звуком у вас... :) А играли тогда Нилов, Хабибулин и Морозов. Д.Нилов, кажется, Понсе и играл. И начался этот разговор о звуке как раз с Нилова. Пепе говорил ему - когда вы играете mf, все вроде хорошо, звук хороший, но когда посильнее надо, он куда-то пропадает, нет плотности, ну нету.. (я, конечно, понимаю, каково это играть перед таким маэстро, тут не только плотность пропадет, тут пальцы в узел завяжутся)) А М. Морозову, он фламенко изображал, посоветовал гаммы побольше играть и арпеджио.. И потом он всех посадил в рядок и заставил медитировать над звуком.. Играть хроматику по 6-й струне туда и обратно, медленно, вслушиваясь и прочувствуя нутром каждый звук :rolleyes:
Ну это я так просто, вспомнила, не хочу ничего плохого говорить в адрес тех исполнителей.

alisssa, подскажите пожалуйста этот мастер-класс с Ромеро проходил платно? Если да, то сколько это примерно стоило?

Это было в Испанском посольстве. Для тех, кто просто поглядеть, бесплатно, а платили ли участники, не знаю.

Спасибо :) Думаю, что то только сам Дмитрий мог бы внести ясность.
Глядя на мастер классы Сеговии не думаю, что они были бесплатными для участников.
0

#19 Пользователь офлайн   maikl5301 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 495
  • Регистрация: 31 Январь 08

Отправлено 12 Май 2016 - 10:40

Просмотр сообщенияGuitar111 (10 Май 2016 - 10:44) писал:

Ага, тут имя "Дмитрий Нилов" вызывает исключительно агрессию и неадекватные реакции:) Уже который раз наблюдаю, что только упоминание или даже намек на его фамилию действует на здешнюю гитарную общественность (на бОльшую её часть) как чеснок на вампиров. Сразу начинаем всех крючить, коробить, все зависает, темы разваливаются, наступает паралич, непроизвольное слюноотделение и неадекват)) Это факт. Еще раз только убеждаюсь в его силе. Круто! Браво!

Ну, не знаю, мне имя "Дмитрий Нилов" только пользу принесло : купил шкурку неплохую :lol:
0

#20 Пользователь офлайн   abejorro 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 810
  • Регистрация: 03 Апрель 11

Отправлено 12 Май 2016 - 10:56

Просмотр сообщенияAlehandrich (12 Май 2016 - 09:47) писал:


Глядя на мастер классы Сеговии не думаю, что они были бесплатными для участников.


И правильно, что не думаете! Только тут не в деньгах дело. Вайсборд пишет, что кандидаты в "ученики" Сеговии в качестве экзамена должны были в обязательном порядке исполнить "Памяти Дебюсси" де Фальи, Сонатину Торробы и Фандангильо Турины...
Да, а также пьесу по собственному выбору!

Сообщение отредактировал abejorro: 12 Май 2016 - 10:58

0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей