С таким инженером ты забудеш про "студийные мониторы" наусегда...потомучто из студийных мониторов никакую выпрямленную АЧХ а тем более максимальную детализацию слышшимого звукового сигнала во всём диапазоне слышимых и выходящих из Акустивеско системы частот получить никак нельзя
Неплохо бы телефончик приложить ещё...
Всё же акустика более сложная вещь, чем кажется на первый взгляд.
для измерения температуры тела есть Термомэтэр....который показвает 36.6 градусов .. с Аккустической системой нужон Ачахометер и усё
Если тэрмоЭтр показывает при любых условиях 36.6, то зачем такой термомЭтр, это уже градусник.
Задача мониторов, если не ошибаюсь, качественно передавать середину АЧХ для сведения микса. То, что я видел в студиях - это такие мониторы + крупные динамики.
для измерения температуры тела есть Термомэтэр....который показвает 36.6 градусов .. с Аккустической системой нужон Ачахометер и усё
Распространение звуковых волн - более сложный процесс, чем распространение световых волн (к сравнению с фотошопом). Измерение АЧХ соответственно, более сложный процесс, чем измерение температуры. Да, есть измерительные микрофоны (фирменные 100000-300000 рэ и выше) и соответствующий софт. Но получить прям эталонный звук... Вы в курсе, что любые изменения параметров эквалайзера меняют фазу звукового сигнала в области изменяемых частот? Насколько хорошо подготовлено ваше помещения для работы со звуком? Где гарантия, что диапазон воспроизводимых частот каждого динамика не накладываются таким образом, что в точке наложения не будет "горба", если выражаться простым языком?
Да, идеальный монитор должен иметь АЧХ максимально близкую к линейной, чтобы точно передавать весь диапазон слышимых частот, но не думаю, что разработкой АС занимаются настолько глупые люди, что до сих пор не сделали этот эталонный монитор. Видимо есть какие-то законы (физики, акустики, скорее всего), которые не дают так вот просто и дёшево это сделать.
ну всё правильно ...Миша...там главное после усилителя уровня ЯМАХИ или СОНИ с соотношением 110 децибел сигнал шум саму выводящую систему ЗВУКА в УШИ нужно выровнять по АЧХ щас объясню как это еще можно сообразить....
Перед ушами стоит 4 разных динамика от маленького до большого ....Притягивая к себе БЛИЖЕ к УШАМ большой динамик отвечающий за низкие частоты ты получаеш в УШАХ искажение ЛИНЕЙНОСТИ АЧХ по амплитуде в сторону НИЗКИХ ЧАСТОТ ....
Притягивая к себе ближе МАЛЕНЬКИЙ динамик у тебя в ушах прибавляется АМБЛИТУДА высоких частот - снова АЧХ не линейное в точке прослушивания .....
Так вот инженер с АЧЕХОМЕТРОМ он нужен для того чтобы замерять ЛИНЕЙНОСТЬ АЧХ в точке прослушивания ....Какие у существуют методики выравнивания АЧХ ...они могут быть разные ....
Да можно в принципе на глазок ...но лучше инженер с прибором ....и собрать такую систему выводяющую в УШИ то что нужно в принципе реализовать это за копейки можно из существующих систем Б\У....но так просто нужен будет ИНЖОНЕР с АЧАХОМЕТРОМ и всё ... тоесть система так построенная вобщемто ничем уступать студиям не должна
Усилитель конечноже лучше взять НОВЫЙ не БЭУШНЫЙ ....ямахи или СОНИ что я давал ссылки с головой хватит
он там стоит такой усилитель 12 - 15 000 гривен всеголиш..я не знаю сколько это в рублях ))
ну и на счёт детализации тоже лучше с ижонером поговорить..его знания в этом вопросе стоят дороже чем выводящие в уши системы
конечно такие инженеры с аахометрами в Тундре не ходят и на камчатке их врядли можно найти но в Москве - вполне
Guitarrantul
та усё там можно собрать при желании и приблизить к эталонной системе можно раньше просто небыло этих цифровых СПЕКРОАНАЛИЗАТОРОВ показывающих РЕАЛЬНОЕ АЧХ в цифрах
А сегодня этот спекроанализатор показывает точные значения
А сегодня этот спекроанализатор показывает точные значения...это по существу и есть точный АЧЕХОМЕТР на этом эквалайзере который уже не на глазок а точно указывает значение в цифрах
на счёт передачи СЕРЕДИНЫ микса это ошибочка....)))) Ты просто не сводил миксы еще наверно ...я уже сводил и с какойто точностью могу уже об этом судить ....
От мониторинговой системы требуется чтобы она передавала ЛИНЕЙНОЕ АЧХ с маскимальной детализацией во всём спектре слышимых частот
Остальное уже зависит от УШЕЙ продюсера и ОПЫТА ...
На рутрекере там сидят Звукорежи и когда один опытный звукореж услышал этот микс он сказал - ВЫ БРОСАЕТЕ МНЕ ВЫЗОВ )))))
Тоесть по существу я на КОЛХОЗНЫХ ммониторах за 5 рублей сделал звук который не укладывается в уме опытного звукорежисёра )))....
Этот микс сделан на колхозных мониторах за 5 коппп
У меня мониторинговая система - стоит по деньгам практически НУЛЮ.
Да другие все новые свои миксы я буду сводить уже чуть по другому ...я еще добавлю разрешение своей системе в виде дополнительных диинамиков потомучто я не слышу в нижнем спекрте частоты все
в миксах там уже больше от опыта зависит чтото чем от денег вложенных в оборудование
С наушниками мы ничего сделать не можем потомчто там всего ОДНА ""непогрешимая"" МЕМБРАНА на весь слышимый спектр частот ....тоесть это лучше конечно брать ТОП КЛАССА ... и вообще ПАРОЧКУ разных
тут немного с басом не вышло потому что я просто плохо слышу эту область частот поэтому не могу её точно обработать
А так всё за 5 копеек вся система мониторинга но я её уточню дополнительными басовыми динамиками и всё
Для одного инструмента (гитара например) когда он не в миксе а один для мониторинга достаточно вообще ерунды ....если опытные уши .... Тоесть с одним инструментом работать вообще очень просто ....
А вот в миксе там уже ....совсем другое дело
Тут у Айрата всё отлично звучит
Да на последок .... если хотиш заниматся одной гитарой или скрипкой или пианино записью и рыдактируванием то вобщемто там вообще одного муз Центра будет достаточно и Мониторных НАУШНИКОВ....тоесть в этом случае студийные мониторы или какаято сложная система вывода звука совсем не нужна ...
Микс это совсем другое дело ...там сложнее всё на много сложнее
И я надеюсе понятно почему не нужно быть фанатом дорогостоящих карт типа UAD Апогей...РМЕ и тд....что там и от чего на самом деле зависит я нарисовал на картинках.....
Раньше да ....там преампы проигрывали и АДАТЫ у дешовых карт А сечас уже нет
Это доказательство того что любая система отображения ВИДЕО или АУДИО может только приблизится к истине ...максимального попадания в чтобы полностью всё совпало не возможно но приблизится можно )))
Тоесть любая система мониторинга всёравно кудато косит )))
Сообщение отредактировал Mischa: 01 Март 2019 - 18:09
На рутрекере там сидят Звукорежи и когда один опытный звукореж услышал этот микс он сказал - ВЫ БРОСАЕТЕ МНЕ ВЫЗОВ )))))
Не знаю, кто там сидит на рутрекере, и не скажу про себя, что я опытный звукорежиссер, но около 6 лет звукорежиссура моя профессия. Не студийная, правда, а театрально-концертная. Но мат.часть, которую я стараюсь изучать, в основном все равно идет по студийной звукорежиссуре. Опираясь на это могу сказать про эти два трека, что там есть над чем поработать. Перекосы слышны даже в моих недорогих наушниках. Первый трек - неразборчивый и грязный низ, а во втором середина режет ухо.
А про ваши умозаключения могу сказать, что стоит больше читать специальной литературы и ссылаться на нее при изложении своих идей. Для начала, Филиппа Ньюэлла. Он про мониторы подробно рассказывает.
Опять же, мы отклонились от микрофонов Октава. Предлагаю перенести все в отдельную тему.
Наушники какие лучче брать 80 ом или 250 ом? и чого такая разница разительная 80 и 250?
Немого разобратся в интернете разное мнение по этому поводу
Для начала, Филиппа Ньюэлла.
Нипиши один микс или песню опираясь на Книжки - всёравно ничого не получится с первого раза ...лучший способ это набираение опыта
В данном случае Нужно делать так - советуеш книжку - выкладываеш микс который написал с помощью этой книжки ...слушаем - хорошо звучит - хорошая книжка
Ищо чого в этих микрохвонах нужна чтобы детализацию услышать ...при прочих равных параметрах (электронная схема микрофона + преампа) - толщина мембраны ..если она будет ТОЛСТОЙ ты из неё услышиш ""ПУК" "ПУК" если тонкой то уже ""ПАУАУВАУАУ"" и усё
Guitarrantul
почитаю я твою кныжку про мониторы Шо там учёные мочёные пышуть уменя щас неколько проектов в голове куда вложить деньгу а для таких проектов нада собрать побольше инфо ...У ши меня точно не подведут и запись просто у меня 6 терабайт инструментов ... реально из низ можно играть на 3 терабайтах
всё остальное - фуфло - сами инструменты - плохо записаны + синтезеторы ....вот
Гитарную часть я себе под аранжировки песен и ударники и весь остальное антураж Ситезаторный Сайндэфекты и тд...подобрал мне осталось всего ничего
почитать подробнее то всё конечно интересно я могу и вложится по деньгам в студию не хуже чем у Фадеева в принципе ....Но конечное сведение треков я никому не доверю кроме своих ушей
Сообщение отредактировал Mischa: 08 Март 2019 - 08:25
"""Джорджа Массенбурга (George Massenburg) из июньского номера журнала "EQ" за 1993 г. Он говорил: "Я
считаю, что не существует идеальных мониторов для прослушивания, или таких "золотых ушей",
которые назвали бы Вам их. Стандарты могут зависеть от обстоятельств. Для конкретного
человека монитор либо работает, либо не работает… Не надо полагаться на мнения и
рекомендации посторонних".
У всех нас различные мониторы, у всех нас свои факторы оценки музыкальных произведений.
Более того, различные виды музыки и различная техника записи требуют различных технических
характеристик от мониторов. Возможно, нам следует сделать небольшое отступление и посмотреть,
какая взаимосвязь между техническими характеристиками мониторов и субъективным восприятием. ""
Покойный Майкл Герзон (Michael Gerzon) около 10 лет назад предположил, что если мы хотим
точно воспроизвести звуковое поле музыкального инструмента, то нам придется окружить его миллионом
микрофонов, подключённых к записывающему устройству с миллионом дорожек, а затем воспроизвести
запись через миллионы усилителей и громкоговорителей. И даже если мы предположим, что микрофоны
будут совершенными, то и миллион совершенных микрофонов не воспроизведёт звучание инструмента.
Другими словами, мы не можем сделать этого.
И главное что там написано
"Все записи и воспроизведение через два громкоговорителя
являются иллюзией: нам необходимо получить мощные системы обработки сигнала и технологию
применения большого количества громкоговорителей до того, как мы когда-либо сможем добиться
абсолютного согласования трёх основных т
тоже что и я написал выше уже
Цитата из книжки про тоже самое и я писал )))
""""Из всего вышесказанного мы можем сделать вывод, что для студийного мониторинга нам
требуются: низкий уровень искажений и окраски, высокие переходные характеристики динамиков с
минимальными фазовыми искажениями, чёткое воспроизведение во всём диапазоне частот и выходная
мощность, адекватная применяемым целям. """
Сообщение отредактировал konstantinov77: 08 Март 2019 - 07:56
я так устроен просто ... чтобы сделать какойто выбор в пользу какойто аппаратуры .....оч долго думаю ....со всем остальным наушники микрофоны карта - мне понятно а вот с последним звеном ....еще сам не определился
Пока склоняюсь к Усилителю
Sony STR-DH590
но не могу понять там есть просто стерео выход или нет кто знает подскажите
И исчё чего можно спросить у советского инженера электронщика
Я смотрел электрическую схему уселителей СОНИ и ОНКИО и СТУДИЙНЫХ монитров АДАМ ....так вот там во всех этих устройствах всего по 3 усиливающих транзистора на КАНАЛ....шо у СОНИ шо у ОНКИО и СТУДИЙНЫХ МОНИТОРОВ
Раньше в СССР были специальные микросхемы КУ помоему с радиатором от перегрева а микросхема это целое множество транзисторов ...тоесть у более знающего электронщика энжинера можно спросить РЕАЛЬНО ЛИ с помощью 3 ТРанзисторов на Канал правильно усилить звук ?
тоесть отсюда понятно почему НЕ СТУДИЙНЫЕ МОНИТОРЫ ...потомучто что в студийных монитрах что в УСИЛИТЕЛЯХ ОНКИО или ЯМАХА ... реализована схема электрическая принципиальная практически абсолютно идентично - на ТРЕХ усиливающих ТРАНЗИСТОРАХ на ОДИН канал....ПРосто Студийные УРЕЗАНЫ в том плане что в их усилитель ДОБАВИТЬ ЕЩЕ РАЗНЫХ ДИНАМИКОВ нельзя или можно его конечно разобрать и подключить ...но навищо? Якшо воно того не стоит
Сообщение отредактировал konstantinov77: 09 Март 2019 - 10:42
Это в творчество Израэля Рашковского - он дал мне МИДИ ФАЙЛ я его отыграл на своих Искуственных гитарах на компе ))) Как будто какой Великий Композитор писал и Крутой исполнитель сыграл ....
Можно былобы поработатать там над басом - но оттенки уже делай сам Израэль я то могу и иоттенки сделать в принципе и над каждой нотой поработать
Израэль - поздравляю Кудесник какой ты Израэль ))) ПРосто как никогда
Сообщение отредактировал konstantinov77: 09 Март 2019 - 16:37
Это в творчество Израэля Рашковского - он дал мне МИДИ ФАЙЛ я его отыграл на своих Искуственных гитарах на компе ))) Как будто какой Великий Композитор писал и Крутой исполнитель сыграл ....
Можно былобы поработатать там над басом - но оттенки уже делай сам Израэль я то могу и иоттенки сделать в принципе и над каждой нотой поработать
Израэль - поздравляю Кудесник какой ты Израэль ))) ПРосто как никогда
Спасибо, konstantinov77! Это моё сочинение я хочу записать на видео, но работа над пьесой займёт у меня еще время. Интересно было послушать в исполнении этой адской машины. В пьесе есть пару замедлений и трелей, но машина эти вещи не сыграла. Уже сделал вывод для себя, что нужно это играть немного медленнее. Мне было итересно это услышать. Ещё раз, спасибо!
Сообщение отредактировал Исраэль: 09 Март 2019 - 18:37
там не совсем так Израэль ... просто ТРЕЛИ и прочее замедления можно прописать РУКАМИ ....я их просто в нотах не видел а так и ТРЕЛИ И ВИБРАТТО без проблем
Тоесть те вещи которые ""МАШИНА" не читает в миди данных их без проблем можно фейком оформить просто для этого нада видеть ноты
Ну тоесть чтобы я прочитал с нот эти места ...оттенки ...трели ...и тд...и записал их в миди данных
Сообщение отредактировал konstantinov77: 09 Март 2019 - 18:57