Исраэль (Feb 12 2011, 18:45) писал:
Строгие тут слушатели, однако. Мне понравилось. Ребята виртуозы! Зависания нужно ещё и уметь сыграть, когда играют вдвоём.
Да, сложная история.
На всякий случай приведу оригинал(хотя его все по 100 раз слышали):
http://www.youtube.com/watch?v=coVTxoswEKQ...feature=related
У Орехова вариации написаны логично и поступательно. А потому форма пьесы кажется цельной. Каждая нота ценна!
А ребята от обработки Орехова и камня на камне не оставили. Форма разрушена. Темп вольный... половина нот вообще других! Гармония более простая чем в оригинале, тональность другая и т.д.
Обычно большинство исполнителей пьес Орехова не дотягивают по технике. Здесь другой случай! Исраэль прав, ребята виртуозы. И в принципе они молодцы, что рискнули сделать свою трактовку этой пьесы.
Но я практически уверен, что делая свою трактовку этой пьесы они ориентировались не на ЧУВСТВОВАНИЕ(или знание) такой музыки, а на следующие три момента:
1. Собственные технические возможности.(т.е. подгонка музыкального материала под свои тех. возможности)
2. Возможности шестиструнной гитары.
3. Собственные вкусовые пристрастия.
В итоге получилось то, что мы все увидели... И импровизация, как кто-то тут написал, совершенно не причем.
Не хочу показаться брюзгой, но я сам играю Орехова и знаю на сколько это сложно. Он еще при жизни поставил такую высокую планку, которую просто так с налета не возьмешь. И просто классическим гитарным образованием вряд ли обойдешься.
Было бы более правильно, если бы они написали в заглавии "наигрыш на обработку Орехова"
В конце еще раз напишу - ребята молодцы! Они играют, думают, ищут! Только не нужно поверхностно подходить к таким непростым пьесам!
Надеюсь все меня правильно поймут.