Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара - ФОРУМ: беседа - Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара - ФОРУМ

Перейти к содержимому

  • 19 Страниц +
  • « Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

беседа приглашаю к разговору

#301 Пользователь офлайн   stormbringer13 

  • dǝʟɔɐw ņонqvǝwх
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 692
  • Регистрация: 21 Май 05

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 04:01

Просмотр сообщенияAstor (Dec 14 2008, 03:27) писал:

ну отдельно взятых пассажей 16ми за 200 можно много найти, но именно отдельно взятых, и, как правило, не самых сложных. а Пако чего только не наиграл и не наимпровизировал на бешеных скоростях, у него это стандартный элемент техники.

Про Пакину импровизацию это забавно. В сети есть достаточно видео где он играет с Меолой и Маклафлиным, и вот в некоторых записях там порой такая лажа идет и плоскость мышления, что лучше бы он с ними не садился и не позорился. Там пассажи на бешенной технике, но мимо музыки. :) А на некоторых видюках заметно, что он пытается нечто сообразить, в то время, как Меола и Маклафлин дурачатся вовсю, и не может сообразить, чего сыграть. Силен дядька был, когда играл ближе к традиции. Безусловно самый навороченный там был. А когда полез в джаз-фьюжн, то оказался явно не в теме. С мозгами того же Маклафлина ведь и рядом не стоит.
0

#302 Пользователь офлайн   stormbringer13 

  • dǝʟɔɐw ņонqvǝwх
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 692
  • Регистрация: 21 Май 05

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 04:11

Просмотр сообщенияКофанов (Dec 14 2008, 01:06) писал:

Просмотр сообщенияdagone (Dec 13 2008, 21:44) писал:

Нуньес, правда, так же быстр, но на скоростях в чёткости и звуке теряет.
сколько смотрел Пакины видео, слушал, убеждаюсь, что играл он с большим запасом по скорости, от того что демонстрировал.

Вот именно! О качестве звука не надо забывать - и о том, что для Пако скорость не самоцель. Он, чай, не Зинчук - "рекорды" ставить, у него кроме скорости, мягко говоря, ЕСТЬ ЧТО ПОКАЗАТЬ. Поэтому в самом деле складывается впечатление, что он и скорость показывает не на пределе своих возможностей - а так, как требует данное произведение.

Даже странно, что приходится объяснять это профессионалам...

Смотрели видео, где Пако играет Аранхуэс? Своим звуком он сей концерт убил, порой тонул в оркестре, несмотря на поздзвучку, а некоторые пассажи элементарно "зажевал". То есть ограниченная техника. Несколько чисто его "фирменных вертушек", отработанных до автомата, которые он лепил везде в своих сочинениях и импровизациях (порой не в тему), не помогли ему в Аранхуэсе, где пассажи непривычные. А несколько заготовок до хорошего качества довести за много лет - это не великий технический подвиг.

Просмотр сообщенияDimuz (Dec 13 2008, 16:23) писал:

Просмотр сообщенияstormbringer13 (Dec 13 2008, 05:59) писал:

Гриша Паку по скорости обогнал. Хавьер Конде Паку по скорости обогнал еще в детстве.
Херардо Нуньес чешет скоростнее Пако. Канизарес не уступает... Да много их. Ямашита в плане техники вообще псих. Там же рядом Реми Буше и Штепан Рак. .. Примеров много.

Вы это с метрономом что ли измеряли :) ?

Дык на слух ведь даже заметно, кто быстрее. Погляньте того же Хавьера Конде. Он Пакины штуки играет, но быстрее. Хотя быстрее это он зря на мой взгляд. Музыка от этого пострадала. Однако сам факт - он быстрее.
0

#303 Пользователь офлайн   stormbringer13 

  • dǝʟɔɐw ņонqvǝwх
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 692
  • Регистрация: 21 Май 05

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 04:41

Просмотр сообщенияdagone (Dec 14 2008, 00:44) писал:

И по чьим видео можно с уверенностью сказать, сравнивая, что "перегнали" в технике? только про звук, сравнивая, не забудьте..

Эээ, да любой академист, мастерски играющий полифонию, в моем понимании Паку по технике превосходит и по культуре звука. А их много. В целом академистам приходится иметь дело с более сложной фактурой. Рак и Буше - лабают независимое тремоло каждым пальцым по разным струнам. В плане техники это чума полная. Раковские тремоло - это отдельная статья. Если брать фламенкистов, то по качеству звука (не в пассажах, а вообще) мне более интересны Амиго и Санлукар.

ключевые слова для поиска на ютубе:
Javier Conde
Remi Boucher
Stepan Rak

К сожалению, там нет видео как Тилман Хоппшток играет например пятый каприс Паганини или первую клавирную сиюту Баха. Но по аудиозаписям - Хоппшток на данный момент для меня и есть высший пилотаж гитарной техники в целом (не только пассажной) и владения звуком.
А когда то я сам фанател Пакой. Кроме него ничего не слушал. Потом надоело и наскучило, когда открыл себе мастеров-академистов и джазистов реально мозговитых. Мне это оказалось намного интереснее и содержательнее и по технике и по музыке. И сам я испытываю больше кайфа, когда у меня получается сыграть кантиленную фразу именно таким звуком, как мне хочется и с нужной мне фразировкой, чем когда дурачусь на скорости.
Ухо у меня после прослушивания академистов теперь протестует супротив иной культуры звука. И Именно в игре классических гитаристов я нахожу такую богатую палитру звучания, которой нет в любом другом жанре. Музыка для меня - это прежде всего язык звука. Если у исполнителя звук бедный красками или трескучий, то мне такое слушать не интересно. Поэтому если выбирать между студентом, который здорово и звучно играет какую нибудь Павану Санза и современного Пако, я однозначно предпочту слушать студента с простой пьесой, но отточенной до блеска и с хорошим звуком, чем Пако с его звуком, как бы чего он навороченного не играл. Вот такая у меня переоценка ценностей однажды произошла.
0

#304 Пользователь офлайн   dagone 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 260
  • Регистрация: 17 Март 07

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 06:51

stormbringer13, ок., непременно поищу по ю-тубу, хотя, конечно, хотелось бы конкретной ссылки, было бы проще. Впрочем, Р.Буше, например, я слышал и видел изрядно, не один концерт и альбом. Не помню, чтоб меня там что-то восхитило или зацепило. Ну да ладно. А Хопштока жаль что нет - вот бы послушать, не слышал.

В принципе, нет смысла даже в беседе, очень по-разному оцениваем данный вопрос, хотя обычно Ваши мысли мне близки; но, раз тут беседа, напишу... Лишь бы граждане ругацца опять не начали, спор-то, опять о вкусовщине вселенской...
Так о чём бишь... Внимание, всё ИМХО!
Не столько про Пако напишу, сколько о том, что больше всего затрагивает, раз уж есть настроение писать.. О "культуре звука".
Об "неких" академистах. Да. "Лабают" то они, независимо и всё такое, и по разным струнам, да только у них, может от этой их независимости, зачастую, вся душа пропадает, ничего чумового - драйв теряется, и окромя "любителей классической гитары" никому слушать невозможно.. Проверить хотите? Заведите академистам - не гитаристам.
И насколько свободно и "независимо" они импровизировать могут, тоже вопрос.
По поводу Пакиной импровизации, старая песня - было время, прошло, и Пако позднее сам назвал это цирком. Но по поводу того, что "не сравнить с Маклафлиным и Ди Меолой" - говорил я и как Вы, было время, да и очевидно это вроде. А сейчас опять, не так уж мне это представляется плохим, первые разы, 79-80 годов, не очень, а в дальнейшем лучше... Зал-то, взрывал чаще всего Пако из них, если отследить их все концерты, как ни странно. Ди Меолу, к слову, несмотря на изрядный гитарный ум его, люблю смотреть, но не могу слушать, засыпаю.

Вообще, слушаю я, именно слушаю, очень разную музыку, и по большей части НЕ гитарную - изрядно классику, очень люблю фортепианные вещи, скрипку. Из композиторов и Баха, и Рахманинова люблю, и прочее.. "любой академист, мастерски играющий полифонию" - это чудесно, но, такие среди гитаристов разве бывают? Или, "мастерски" - для гитариста? Ок, это другая тема, я просто хочу сказать, что, несмотря на любовь к классике, как раз манера играть классику классическими гитаристами мне не очень близка, увы.
Раньше, в детстве, как раз была близка, слушал Сеговию с утра до ночи, и прочих, но, как ни парадоксально, чем больше я слушал другой музыки, не гитарной, тем меньше мне нравился "классический" подход. Особенно отошёл я от него, когда нек-рое время не играл совсем - взглянул на это дело со стороны, не как гитарист. Отрезвило как-то.. Такая вот переоценка у меня была. Всё ИМХО, повторюсь!
Словом, люблю инструмент - классическую гитару, её звук, но не вполне то, что с ней делает большинство классиков. Если пианистов, я часто, бывает, "зацикливаю" и слушаю часами одну и ту же вещь(как и МНОЖЕСТВО другой музыки разных направлений!), с гитарными классиками такое бывает редко. Сам что-то, бывает, поиграю, и ладно.
У "типичных" гитарных классиков, есть один на мой взгляд недостаток - они любую пьесу, будь то прекрасный джаз, или фламенко, или обработки металлики в конце концов, или фортепианные вещи, да что угодно - что бы то ни было, всё в их исполнении становится "пьесой для классической гитары". С их "классической культурой звука", все вещи, такие разные изначально, жизненные, становятся как одна, "пьесами для классической гитары", которые только и могут слушать, "любители классической гитары". Весь драйв, вся индивидуальность, куда-то убегают..
Я, конечно, не за всех и не за всё говорю, полно исключений, но общая картина - мне представляется такой, и это очень уныло.
Фламенко гитарное в этом плане мне намного ближе, как "подача" звука. Она, подача, по-моему гораздо более приспособлена для игры РАЗНОЙ музыки на гитаре, нежели чем классическое звукоизвлечение, послушайте разных современных испанцев, Чикуэло, Реи, Родригеса, группу UHF, запарюсь перечислять. Не только, словом, самых известных современных столпов, из которых я большой поклонник Нуньса, кстати, и совсем не из-за скорости... Хороша, подача, не жёсткостью и треском, как у ранних, а именно универсальностью, тем, что рамок в ней нет.
Джаз вот тоже слушаю, много, латину, и электронику, и вовсе абракадабру.

С Аранхуэсом, я не в восторге от Пакиного варианта, но честно, от других исполнений я в целом ещё менее в восторге, а слышал их с сотню. Второй части - есть исполнения, нравящиеся больше, да, а 1 и 3 - нет.. С "фишками" - и правда Ваша, и не вполне, техника-то как раз у него не выборочная, но на это мнение своё запарюсь разъяснять, ещё лист катать надо... Но, по поводу качества, спросить хочу - а сколько он его разучивал, Аранхуэс, столько ли лет точил-играл, как его точат многие классики?
А вообще, сравнивать бессмысленно - я ещё не видел, по-большому счёту, НИ ОДНОГО маститого классика, который классно бы сыграл любую простенькую фламенковую пьесу. Вот что поражает.. как и то поражает, что, порой, невменяемые исполнения фламенко классиками тут, на форуме, другие классики принимают за "хорошее".

Резюмирую - соб-сно, гитаристов полно хороших и разных, спорт тут ни при чём, а тот же Пако, к слову, по ощущениям забил на технику лет после 40 уже, другим занялся. Мне-то лично просто любопытно было, раз речь зашла про скорость - посмотреть на современных спортсменов.

Сообщение отредактировал dagone: 14 Декабрь 2008 - 06:58

0

#305 Пользователь офлайн   stormbringer13 

  • dǝʟɔɐw ņонqvǝwх
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 692
  • Регистрация: 21 Май 05

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 07:33

Просмотр сообщенияdagone (Dec 14 2008, 11:51) писал:

stormbringer13, ок., непременно поищу по ю-тубу, хотя, конечно, хотелось бы конкретной ссылки, было бы проще. Впрочем, Р.Буше, например, я слышал и видел изрядно, не один концерт и альбом. Не помню, чтоб меня там что-то восхитило или зацепило. Ну да ладно. А Хопштока жаль что нет - вот бы послушать, не слышал.

В принципе, нет смысла даже в беседе, очень по-разному оцениваем данный вопрос, хотя обычно Ваши мысли мне близки; но, раз тут беседа, напишу... Лишь бы граждане ругацца опять не начали, спор-то, опять о вкусовщине вселенской...
Так о чём бишь... Внимание, всё ИМХО!
Не столько про Пако напишу, сколько о том, что больше всего затрагивает, раз уж есть настроение писать.. О "культуре звука".
Об "неких" академистах. Да. "Лабают" то они, независимо и всё такое, и по разным струнам, да только у них, может от этой их независимости, зачастую, вся душа пропадает, ничего чумового - драйв теряется, и окромя "любителей классической гитары" никому слушать невозможно.. Проверить хотите? Заведите академистам - не гитаристам.
И насколько свободно и "независимо" они импровизировать могут, тоже вопрос.
По поводу Пакиной импровизации, старая песня - было время, прошло, и Пако позднее сам назвал это цирком. Но по поводу того, что "не сравнить с Маклафлиным и Ди Меолой" - говорил я и как Вы, было время, да и очевидно это вроде. А сейчас опять, не так уж мне это представляется плохим, первые разы, 79-80 годов, не очень, а в дальнейшем лучше... Зал-то, взрывал чаще всего Пако из них, если отследить их все концерты, как ни странно. Ди Меолу, к слову, несмотря на изрядный гитарный ум его, люблю смотреть, но не могу слушать, засыпаю.

Вообще, слушаю я, именно слушаю, очень разную музыку, и по большей части НЕ гитарную - изрядно классику, очень люблю фортепианные вещи, скрипку. Из композиторов и Баха, и Рахманинова люблю, и прочее.. "любой академист, мастерски играющий полифонию" - это чудесно, но, такие среди гитаристов разве бывают? Или, "мастерски" - для гитариста? Ок, это другая тема, я просто хочу сказать, что, несмотря на любовь к классике, как раз манера играть классику классическими гитаристами мне не очень близка, увы.
Раньше, в детстве, как раз была близка, слушал Сеговию с утра до ночи, и прочих, но, как ни парадоксально, чем больше я слушал другой музыки, не гитарной, тем меньше мне нравился "классический" подход. Особенно отошёл я от него, когда нек-рое время не играл совсем - взглянул на это дело со стороны, не как гитарист. Отрезвило как-то.. Такая вот переоценка у меня была. Всё ИМХО, повторюсь!
Словом, люблю инструмент - классическую гитару, её звук, но не вполне то, что с ней делает большинство классиков. Если пианистов, я часто, бывает, "зацикливаю" и слушаю часами одну и ту же вещь(как и МНОЖЕСТВО другой музыки разных направлений!), с гитарными классиками такое бывает редко. Сам что-то, бывает, поиграю, и ладно.
У "типичных" гитарных классиков, есть один на мой взгляд недостаток - они любую пьесу, будь то прекрасный джаз, или фламенко, или обработки металлики в конце концов, или фортепианные вещи, да что угодно - что бы то ни было, всё в их исполнении становится "пьесой для классической гитары". С их "классической культурой звука", все вещи, такие разные изначально, жизненные, становятся как одна, "пьесами для классической гитары", которые только и могут слушать, "любители классической гитары". Весь драйв, вся индивидуальность, куда-то убегают..
Я, конечно, не за всех и не за всё говорю, полно исключений, но общая картина - мне представляется такой, и это очень уныло.
Фламенко гитарное в этом плане мне намного ближе, как "подача" звука. Она, подача, по-моему гораздо более приспособлена для игры РАЗНОЙ музыки на гитаре, нежели чем классическое звукоизвлечение, послушайте разных современных испанцев, Чикуэло, Реи, Родригеса, группу UHF, запарюсь перечислять. Не только, словом, самых известных современных столпов, из которых я большой поклонник Нуньса, кстати, и совсем не из-за скорости... Хороша, подача, не жёсткостью и треском, как у ранних, а именно универсальностью, тем, что рамок в ней нет.
Джаз вот тоже слушаю, много, латину, и электронику, и вовсе абракадабру.

С Аранхуэсом, я не в восторге от Пакиного варианта, но честно, от других исполнений я в целом ещё менее в восторге, а слышал их с сотню. Второй части - есть исполнения, нравящиеся больше, да, а 1 и 3 - нет.. С "фишками" - и правда Ваша, и не вполне, техника-то как раз у него не выборочная, но на это мнение своё запарюсь разъяснять, ещё лист катать надо... Но, по поводу качества, спросить хочу - а сколько он его разучивал, Аранхуэс, столько ли лет точил-играл, как его точат многие классики?
А вообще, сравнивать бессмысленно - я ещё не видел, по-большому счёту, НИ ОДНОГО маститого классика, который классно бы сыграл любую простенькую фламенковую пьесу. Вот что поражает.. как и то поражает, что, порой, невменяемые исполнения фламенко классиками тут, на форуме, другие классики принимают за "хорошее".

Резюмирую - соб-сно, гитаристов полно хороших и разных, спорт тут ни при чём, а тот же Пако, к слову, по ощущениям забил на технику лет после 40 уже, другим занялся. Мне-то лично просто любопытно было, раз речь зашла про скорость - посмотреть на современных спортсменов.


По поводу Меолы - мне тоже скеучно его слушать, но мозги у него работают грамотно. Но опять таки, Маклафлин - это мозги которые мне нравятся. А еще Аберкромби, Ральф Таунер и Пэт Мэтини. Это для меня ребята с мозгами, которым и техники много не надо.
По поводу классической музыки и любого гитариста, мастерски играющего полфионию. Я и сам больше не гитаристов слушаю. Пианистов и скрипачей много. И среди гитаристов академистов я бы назвал лишь нескольких, которые мне нравятся. Хоппшток - один из них. Именно как академист-музыкант. Туда же Расселла отнесу и еще двух-трех гитарюг (Фернандеса наверное и отчасти Этвоша и Теннанта). Вот любой из этих мастеров - это кайф для меня и в техническом и музыкальном отношении. Буше и Рак - мне интересны именно как технари, с музыкальной точки они не цепляют.
Что касается того, когда классики начинают фламенко играть - это обычно реально чушь у них выходит. То есть я за хорошее такие поделки никак принять не могу. Справедливо и обратное: когда фламенкисты начинают классику играть... мама дорогая. И у тех и у других получается какашка одинаковой невкусности.
Поэтому мне интересно лишь то, какой техникой можно выразить больше нюансов музыкальных. Речь идет именно о технике, а не о драйве, который происходит не от техники, а от души. "Драйвовость" мне в серьезной музыке (как и в литературе) вообще кажется излишними. Если мне драйва хочется, я трэш метал играю на электрухе. :)

Что касается спортсменов, то их вот например:
http://ru.youtube.co...h?v=UkbgoQow4TA
http://ru.youtube.co...h?v=N3Lt0UdhrLo
Голимая скоростина.

А вот этих под настроение даже можно слушать:
http://ru.youtube.co...h?v=54txdiTofxs
http://ru.youtube.co...h?v=FS9CjAcDCts
Для исполняемых пьес там скорость дурная.

А еще последнее время меня бразильцы техникой (речи про музыку не стоит сейчас) радуют:
http://ru.youtube.co...h?v=eFaiHD0s6BQ
http://ru.youtube.co...h?v=AOnr5NpPj8U
Пако отдыхает на мой взгляд :D

http://ru.youtube.co...h?v=_Wpou0XUm10
Жаль, что нет этого в исполнении автора. Но на аудио Рак ту штуку лабает так, что жуть.

Авангардный этюд на расгеадо:
http://ru.youtube.co...h?v=hqR6nTBzLpc
Фламенкисты могу завидовать B)

А там, где эти ребята сильно не торопятся, мне и музыка нравится:
http://ru.youtube.co...h?v=HzH60eZTq98

Сообщение отредактировал stormbringer13: 14 Декабрь 2008 - 07:38

0

#306 Пользователь офлайн   Павлов 

  • суперюзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 922
  • Регистрация: 12 Апрель 08

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 08:06

Просмотр сообщенияArsen (Dec 14 2008, 01:03) писал:

Просмотр сообщенияПавлов (Dec 12 2008, 22:19) писал:

У Алексея (Кофанова) есть одна пьеса, за которую я готов ему простить многое, если не всё! :D Называется она "Прощай, радость". Меня эта музыка задела и я долго был под впечатлением... Я думаю, что случайно написать прекрасную музыку невозможно.

Я сразу же полез на Youtube, но это, Владимир, не пьеса Алексея - Это русская народная песня :) http://www.youtube.c...h?v=CYecaQUPI7g

Эх, Арсен... Ну зачем Вы это выложили?! Всё впечатление испортилось... Я вообще имел ввиду это: http://www.realmusic...s/track/517870/
------------
Алексею: зря, очень зря Вы это стали петь!..А гитарная пьеса - замечательная!

Сообщение отредактировал Павлов: 14 Декабрь 2008 - 08:07

0

#307 Пользователь офлайн   stormbringer13 

  • dǝʟɔɐw ņонqvǝwх
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 692
  • Регистрация: 21 Май 05

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 08:08

Просмотр сообщенияПавлов (Dec 14 2008, 13:06) писал:

Просмотр сообщенияArsen (Dec 14 2008, 01:03) писал:

Просмотр сообщенияПавлов (Dec 12 2008, 22:19) писал:

У Алексея (Кофанова) есть одна пьеса, за которую я готов ему простить многое, если не всё! B) Называется она "Прощай, радость". Меня эта музыка задела и я долго был под впечатлением... Я думаю, что случайно написать прекрасную музыку невозможно.

Я сразу же полез на Youtube, но это, Владимир, не пьеса Алексея - Это русская народная песня :) http://www.youtube.c...h?v=CYecaQUPI7g

Эх, Женя... Ну зачем ты это выложил?! Всё впечатление испортил... Я вообще имел ввиду это: http://www.realmusic...s/track/517870/
------------
Алексею: зря, очень зря Вы это стали петь!..А гитарная пьеса - замечательная!

Не виноватый я! :D То Арсен сделал.
Вообще, чего то меня в последнее время путают :D
0

#308 Пользователь офлайн   Павлов 

  • суперюзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 922
  • Регистрация: 12 Апрель 08

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 08:50

Просмотр сообщенияstormbringer13 (Dec 14 2008, 10:08) писал:

Не виноватый я! :D То Арсен сделал.
Вообще, чего то меня в последнее время путают B)

Да уже исправил! :D Извини! :)
0

#309 Пользователь офлайн   Исраэль 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 505
  • Регистрация: 27 Июль 07

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 09:08

Просмотр сообщенияПавлов (Dec 14 2008, 10:06) писал:

Просмотр сообщенияArsen (Dec 14 2008, 01:03) писал:

Просмотр сообщенияПавлов (Dec 12 2008, 22:19) писал:

У Алексея (Кофанова) есть одна пьеса, за которую я готов ему простить многое, если не всё! :D Называется она "Прощай, радость". Меня эта музыка задела и я долго был под впечатлением... Я думаю, что случайно написать прекрасную музыку невозможно.

Я сразу же полез на Youtube, но это, Владимир, не пьеса Алексея - Это русская народная песня :) http://www.youtube.c...h?v=CYecaQUPI7g

Эх, Арсен... Ну зачем Вы это выложили?! Всё впечатление испортилось... Я вообще имел ввиду это: http://www.realmusic...s/track/517870/
------------
Алексею: зря, очень зря Вы это стали петь!..А гитарная пьеса - замечательная!

Присоединяюсь, Алексей удачно выбрал песню и мастерски её обработал для гитары.
Флажолеты в этой обработке в моём воображении звучат как колокола, только может тремоло не хватает для имитации домбры или балалайки.
0

#310 Пользователь офлайн   Arsen 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 002
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 11:01

Просмотр сообщенияПавлов (Dec 14 2008, 10:06) писал:

Просмотр сообщенияArsen (Dec 14 2008, 01:03) писал:

Просмотр сообщенияПавлов (Dec 12 2008, 22:19) писал:

У Алексея (Кофанова) есть одна пьеса, за которую я готов ему простить многое, если не всё! :D Называется она "Прощай, радость". Меня эта музыка задела и я долго был под впечатлением... Я думаю, что случайно написать прекрасную музыку невозможно.

Я сразу же полез на Youtube, но это, Владимир, не пьеса Алексея - Это русская народная песня :) http://www.youtube.c...h?v=CYecaQUPI7g

Эх, Арсен... Ну зачем Вы это выложили?! Всё впечатление испортилось... Я вообще имел ввиду это: http://www.realmusic...s/track/517870/
------------
Алексею: зря, очень зря Вы это стали петь!.А гитарная пьеса - замечательная!

Ссори конечно... просто Вы так восхитились пьесой, что я сразу же начал ее искать B) . Гитарный вариант понравился.
0

#311 Пользователь офлайн   nutcracker 

  • Любит посидеть
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 08 Март 08

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 16:21

Просмотр сообщенияdagone (Dec 14 2008, 11:51) писал:

Что касается того, когда классики начинают фламенко играть - это обычно реально чушь у них выходит. То есть я за хорошее такие поделки никак принять не могу. Справедливо и обратное: когда фламенкисты начинают классику играть... мама дорогая. И у тех и у других получается какашка одинаковой невкусности.
Поэтому мне интересно лишь то, какой техникой можно выразить больше нюансов музыкальных. Речь идет именно о технике, а не о драйве, который происходит не от техники, а от души. "Драйвовость" мне в серьезной музыке (как и в литературе) вообще кажется излишними. Если мне драйва хочется, я трэш метал играю на электрухе. :)

Браво!
Кстати, поскольку тема беседы разрослась и "в мире стабильности нет", будьте добры, дайте хоть аудио Рака (Балалайка). Terra Australis когда-то выкладывалась, но теперь недоступна. А оно того стоит, ч.п.
0

#312 Пользователь офлайн   stormbringer13 

  • dǝʟɔɐw ņонqvǝwх
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 692
  • Регистрация: 21 Май 05

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 17:19

Просмотр сообщенияnutcracker (Dec 14 2008, 21:21) писал:

Просмотр сообщенияdagone (Dec 14 2008, 11:51) писал:

Что касается того, когда классики начинают фламенко играть - это обычно реально чушь у них выходит. То есть я за хорошее такие поделки никак принять не могу. Справедливо и обратное: когда фламенкисты начинают классику играть... мама дорогая. И у тех и у других получается какашка одинаковой невкусности.
Поэтому мне интересно лишь то, какой техникой можно выразить больше нюансов музыкальных. Речь идет именно о технике, а не о драйве, который происходит не от техники, а от души. "Драйвовость" мне в серьезной музыке (как и в литературе) вообще кажется излишними. Если мне драйва хочется, я трэш метал играю на электрухе. :)

Браво!
Кстати, поскольку тема беседы разрослась и "в мире стабильности нет", будьте добры, дайте хоть аудио Рака (Балалайка). Terra Australis когда-то выкладывалась, но теперь недоступна. А оно того стоит, ч.п.


Вот "балалайка" в авторском исполнении:
http://www.mediafire.com/?jld5jmd4wgd

Кстати, дядька Рак был тем чуваком, который для меня затмил фламенкистов по техничности. Я тащился с его Lost city, Сонаты Монголианы, Диджериду и Чешских сказок. А потом пришел Хоппшток и заткнул Рака своим Бахом :D
0

#313 Пользователь офлайн   dagone 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 260
  • Регистрация: 17 Март 07

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 17:25

nutreacker в 18.21, я конечно целиком согласен со Стормбрингером13, но, справедливости ради, цитата у Вас Стормбрингера13, а не моя. :)

Евгений, ну, под "драйвом" я в общем, любые положительные сильные чувства имел в виду, вызываемые музыкой, не только, скажем, желание скакать. Всё, что цепляет, приковывает внимание, захватывает ( трэш кстати, я не очень как-то.. у меня от звука дисторшна зубы ноют почему-то). На бас-гитаре поиграть люблю, своей только жаль нет, в гостях лишь получается..
По поводу треков.. Ну, несерьёзно же, для сравнения, право. :D Техника - это ж когда звук и чёткость есть, полный контроль, а не просто нечто как-то месить.. 1 просто лажа, хоть и быстрая(или даже ускоренная), запомнилась мне лишь потому, что soniquete, помнится, даже урок на подобную технику пассажей pami записал.. 2 - забавно, быстро, но не сверх, и без подключения звука вообще толком не будет, думаю. так...
3-4 - хорошо! но не вполне о том. 5-6 - э.. ну, интересно. но не моё. и не о том. 7 - знаю пьесу, да. хороша. но техника ж тоже там, другого плана. 8 - осилил, ценой таких жертв и мук, что было не до зависти. 9 - ага, знаю такого гражданина, альбомов много у меня, интересно кое-что. но не фанат.
Посмотрел на ю-тубе Хавьера Конде, ну, прямо, Пако в молодости, и как будто 1960-ые на дворе... Хорош по аппарату, несомненно, но чтоб явно "перегнал", не думаю, особенно, если молодого с молодым сравнивать. А ведь сколько лет разницы, было на ком учиться..
В общем, забавно поглядеть было, но спортивного чуда пока не увидел - типа сильного звука, апояндо или равноценного, за 230.. B) Ну, да пёс с ним.. По Маклафлину +1. Пэт Метени +1, несколько лет назад я упорно пытался сыграть вот эту его штуку - http://www.youtube.c...h?v=L2QcTmQU9qM
Однако, как оказалось, на классической гитаре это, мягко сказано, трудновато..

P.S. А нет ли у Вас сюиты "Акварель"С.Ассада, в исполнении Рассела? Вроде, она же чуть ли не под него была Серджио написана. Но я так и не в курсе даже, записывал ли Рассел её, искал-искал, не нашёл.
P.P.S. Может, раз уж, и Хопштока что-нибудь выложите, а? Было бы здорово, вообще-то..
0

#314 Пользователь офлайн   stormbringer13 

  • dǝʟɔɐw ņонqvǝwх
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 692
  • Регистрация: 21 Май 05

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 17:49

Просмотр сообщенияdagone (Dec 14 2008, 22:25) писал:

7 - знаю пьесу, да. хороша. но техника ж тоже там, другого плана.


P.S. А нет ли у Вас сюиты "Акварель"С.Ассада, в исполнении Рассела? Вроде, она же чуть ли не под него была Серджио написана. Но я так и не в курсе даже, записывал ли Рассел её, искал-искал, не нашёл.
P.P.S. Может, раз уж, и Хопштока что-нибудь выложите, а? Было бы здорово, вообще-то..


Так я технику с разных планов и оцениваю ведь! У классиков, особенно если и авангард туда включить, техника более разноплановая, чем у фламенкистов. И это мне нравится. Больше звуков разных, красок и возможных созвучий...


Акварели нет к сожалению.
Хоппштока завтра вечером выложу чего нибудь. Сейчас уже отправляюсь отдыхать.

Кстати, про дядьку Рубена Гомеса, я его и привел в связи с тем, что он Горячева вдохновил на технические эксперименты. А еще таким способом Александр Виноград играет. В ютубе поиск: Alexander Vynograd Там есть полет шмеля на скорости 220 в его исполнении. Боолее того, мне интересно, как он полифонические возможности гитары подбородком расширил :) У меня не получилось, хотя я пробовал :D

Сообщение отредактировал stormbringer13: 14 Декабрь 2008 - 17:58

0

#315 Пользователь офлайн   Mischa 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 5 940
  • Регистрация: 11 Март 05

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 19:07

Кстати, я когда-то слушал Хоппштоковский диск, там гд он совершенно не по-академически играет Баха: настолько эмоционально! Впечатления неописуемые. Может, у кого-то есть?
0

#316 Пользователь офлайн   nutcracker 

  • Любит посидеть
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 08 Март 08

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 20:51

Просмотр сообщенияdagone (Dec 14 2008, 19:25) писал:

nutreacker в 18.21, я конечно целиком согласен со Стормбрингером13, но, справедливости ради, цитата у Вас Стормбрингера13, а не моя. :)

Евгений, ну, под "драйвом" я в общем, любые положительные сильные чувства имел в виду, вызываемые музыкой, не только, скажем, желание скакать. Всё, что цепляет, приковывает внимание, захватывает ( трэш кстати, я не очень как-то.. у меня от звука дисторшна зубы ноют почему-то). На бас-гитаре поиграть люблю, своей только жаль нет, в гостях лишь получается..
По поводу треков.. Ну, несерьёзно же, для сравнения, право. :D Техника - это ж когда звук и чёткость есть, полный контроль, а не просто нечто как-то месить.. 1 просто лажа, хоть и быстрая(или даже ускоренная), запомнилась мне лишь потому, что soniquete, помнится, даже урок на подобную технику пассажей pami записал.. 2 - забавно, быстро, но не сверх, и без подключения звука вообще толком не будет, думаю. так...
3-4 - хорошо! но не вполне о том. 5-6 - э.. ну, интересно. но не моё. и не о том. 7 - знаю пьесу, да. хороша. но техника ж тоже там, другого плана. 8 - осилил, ценой таких жертв и мук, что было не до зависти. 9 - ага, знаю такого гражданина, альбомов много у меня, интересно кое-что. но не фанат.
Посмотрел на ю-тубе Хавьера Конде, ну, прямо, Пако в молодости, и как будто 1960-ые на дворе... Хорош по аппарату, несомненно, но чтоб явно "перегнал", не думаю, особенно, если молодого с молодым сравнивать. А ведь сколько лет разницы, было на ком учиться..
В общем, забавно поглядеть было, но спортивного чуда пока не увидел - типа сильного звука, апояндо или равноценного, за 230.. B) Ну, да пёс с ним.. По Маклафлину +1. Пэт Метени +1, несколько лет назад я упорно пытался сыграть вот эту его штуку - http://www.youtube.c...h?v=L2QcTmQU9qM
Однако, как оказалось, на классической гитаре это, мягко сказано, трудновато..

P.S. А нет ли у Вас сюиты "Акварель"С.Ассада, в исполнении Рассела? Вроде, она же чуть ли не под него была Серджио написана. Но я так и не в курсе даже, записывал ли Рассел её, искал-искал, не нашёл.
P.P.S. Может, раз уж, и Хопштока что-нибудь выложите, а? Было бы здорово, вообще-то..

конечно, не ваша, а stormbringer`а. чисто техническая оплошность

Просмотр сообщенияstormbringer13 (Dec 14 2008, 19:19) писал:

Просмотр сообщенияnutcracker (Dec 14 2008, 21:21) писал:

Просмотр сообщенияdagone (Dec 14 2008, 11:51) писал:

Что касается того, когда классики начинают фламенко играть - это обычно реально чушь у них выходит. То есть я за хорошее такие поделки никак принять не могу. Справедливо и обратное: когда фламенкисты начинают классику играть... мама дорогая. И у тех и у других получается какашка одинаковой невкусности.
Поэтому мне интересно лишь то, какой техникой можно выразить больше нюансов музыкальных. Речь идет именно о технике, а не о драйве, который происходит не от техники, а от души. "Драйвовость" мне в серьезной музыке (как и в литературе) вообще кажется излишними. Если мне драйва хочется, я трэш метал играю на электрухе. :D

Браво!
Кстати, поскольку тема беседы разрослась и "в мире стабильности нет", будьте добры, дайте хоть аудио Рака (Балалайка). Terra Australis когда-то выкладывалась, но теперь недоступна. А оно того стоит, ч.п.


Вот "балалайка" в авторском исполнении:
http://www.mediafire.com/?jld5jmd4wgd

Кстати, дядька Рак был тем чуваком, который для меня затмил фламенкистов по техничности. Я тащился с его Lost city, Сонаты Монголианы, Диджериду и Чешских сказок. А потом пришел Хоппшток и заткнул Рака своим Бахом :D

gracias!

Сообщение отредактировал nutcracker: 14 Декабрь 2008 - 20:49

0

#317 Пользователь офлайн   Alirio 

  • Видный деятель современности
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 197
  • Регистрация: 13 Июль 07

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 09:24

Просмотр сообщенияstormbringer13 (Dec 14 2008, 06:01) писал:

Просмотр сообщенияAstor (Dec 14 2008, 03:27) писал:

ну отдельно взятых пассажей 16ми за 200 можно много найти, но именно отдельно взятых, и, как правило, не самых сложных. а Пако чего только не наиграл и не наимпровизировал на бешеных скоростях, у него это стандартный элемент техники.

Про Пакину импровизацию это забавно. В сети есть достаточно видео где он играет с Меолой и Маклафлиным, и вот в некоторых записях там порой такая лажа идет и плоскость мышления, что лучше бы он с ними не садился и не позорился. Там пассажи на бешенной технике, но мимо музыки. :) А на некоторых видюках заметно, что он пытается нечто сообразить, в то время, как Меола и Маклафлин дурачатся вовсю, и не может сообразить, чего сыграть. Силен дядька был, когда играл ближе к традиции. Безусловно самый навороченный там был. А когда полез в джаз-фьюжн, то оказался явно не в теме. С мозгами того же Маклафлина ведь и рядом не стоит.


Не, ребята, вы по-моему, чего-то не понимаете.... Да не техникой Пако силен и не скоростью, то есть, эти "опции" у него на супервысшем уровне, конечно, но тут, наверное, можно спорить, кто быстрее.... А сила его - в абсолютно чудовищной энергетике, которой он буквально опутывает.... и послушав его один раз вы понимаете, что лучше него никого нет и быть не может... Я был на его концерте в 86 году, когда он в СССР приезжал... Лично могу сказать - это совершенно невообразимые впечатления, это играл гений... И здесь - опять же повторюсь, не в технике дело, а в том, КАК ОН ИГРАЛ... Его можно, наверное, сравнить с Паганини - ведь пьесы Паганини сейчас с технической точки зрения не являются пределом сложности, но с точки зрения исполнения их самим Паганини - по свидетельствам очевидцев - это было что-то с чем то... Так что, давайте не сравнивать неставнимые вещи...
0

#318 Пользователь офлайн   brazileiro 

  • Да здравствует то,благодаря чему,мы несмотря ни на что!!
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 791
  • Регистрация: 12 Сентябрь 07

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 10:06

Просмотр сообщенияAlirio (Dec 15 2008, 11:24) писал:

Просмотр сообщенияstormbringer13 (Dec 14 2008, 06:01) писал:

Просмотр сообщенияAstor (Dec 14 2008, 03:27) писал:

ну отдельно взятых пассажей 16ми за 200 можно много найти, но именно отдельно взятых, и, как правило, не самых сложных. а Пако чего только не наиграл и не наимпровизировал на бешеных скоростях, у него это стандартный элемент техники.

Про Пакину импровизацию это забавно. В сети есть достаточно видео где он играет с Меолой и Маклафлиным, и вот в некоторых записях там порой такая лажа идет и плоскость мышления, что лучше бы он с ними не садился и не позорился. Там пассажи на бешенной технике, но мимо музыки. :) А на некоторых видюках заметно, что он пытается нечто сообразить, в то время, как Меола и Маклафлин дурачатся вовсю, и не может сообразить, чего сыграть. Силен дядька был, когда играл ближе к традиции. Безусловно самый навороченный там был. А когда полез в джаз-фьюжн, то оказался явно не в теме. С мозгами того же Маклафлина ведь и рядом не стоит.


Не, ребята, вы по-моему, чего-то не понимаете.... Да не техникой Пако силен и не скоростью, то есть, эти "опции" у него на супервысшем уровне, конечно, но тут, наверное, можно спорить, кто быстрее.... А сила его - в абсолютно чудовищной энергетике, которой он буквально опутывает.... и послушав его один раз вы понимаете, что лучше него никого нет и быть не может... Я был на его концерте в 86 году, когда он в СССР приезжал... Лично могу сказать - это совершенно невообразимые впечатления, это играл гений... И здесь - опять же повторюсь, не в технике дело, а в том, КАК ОН ИГРАЛ... Его можно, наверное, сравнить с Паганини - ведь пьесы Паганини сейчас с технической точки зрения не являются пределом сложности, но с точки зрения исполнения их самим Паганини - по свидетельствам очевидцев - это было что-то с чем то... Так что, давайте не сравнивать неставнимые вещи...


Вот здравые слова!
0

#319 Пользователь офлайн   Alirio 

  • Видный деятель современности
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 197
  • Регистрация: 13 Июль 07

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 10:25

Просмотр сообщенияbrazileiro (Dec 15 2008, 12:06) писал:

Просмотр сообщенияAlirio (Dec 15 2008, 11:24) писал:

Просмотр сообщенияstormbringer13 (Dec 14 2008, 06:01) писал:

Просмотр сообщенияAstor (Dec 14 2008, 03:27) писал:

ну отдельно взятых пассажей 16ми за 200 можно много найти, но именно отдельно взятых, и, как правило, не самых сложных. а Пако чего только не наиграл и не наимпровизировал на бешеных скоростях, у него это стандартный элемент техники.

Про Пакину импровизацию это забавно. В сети есть достаточно видео где он играет с Меолой и Маклафлиным, и вот в некоторых записях там порой такая лажа идет и плоскость мышления, что лучше бы он с ними не садился и не позорился. Там пассажи на бешенной технике, но мимо музыки. :) А на некоторых видюках заметно, что он пытается нечто сообразить, в то время, как Меола и Маклафлин дурачатся вовсю, и не может сообразить, чего сыграть. Силен дядька был, когда играл ближе к традиции. Безусловно самый навороченный там был. А когда полез в джаз-фьюжн, то оказался явно не в теме. С мозгами того же Маклафлина ведь и рядом не стоит.


Не, ребята, вы по-моему, чего-то не понимаете.... Да не техникой Пако силен и не скоростью, то есть, эти "опции" у него на супервысшем уровне, конечно, но тут, наверное, можно спорить, кто быстрее.... А сила его - в абсолютно чудовищной энергетике, которой он буквально опутывает.... и послушав его один раз вы понимаете, что лучше него никого нет и быть не может... Я был на его концерте в 86 году, когда он в СССР приезжал... Лично могу сказать - это совершенно невообразимые впечатления, это играл гений... И здесь - опять же повторюсь, не в технике дело, а в том, КАК ОН ИГРАЛ... Его можно, наверное, сравнить с Паганини - ведь пьесы Паганини сейчас с технической точки зрения не являются пределом сложности, но с точки зрения исполнения их самим Паганини - по свидетельствам очевидцев - это было что-то с чем то... Так что, давайте не сравнивать неставнимые вещи...


Вот здравые слова!


Спасибо :D А то тут есть некие "ниспровергатели", "сторонники всего самого революционного" (Ф.М. Достоевский, "Бесы" - моя любимая книга, там абсолютно все описано на 200 лет вперед)
Правда, кончается это всегда не очень хорошо... B)
0

#320 Пользователь офлайн   Антон_К 

  • зануда
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 446
  • Регистрация: 08 Август 08

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 11:30

Есть вещи, которые мне не понять.
Одна из них - гениальность Пако.
Я честно прослушал несколько альбомов, но кроме скуки ничего не нашёл.
Да, да, я понимаю, что видимо не дорос и тд, но мне странно, что в нём что-то находят люди, действительно понимающие в музыке.
0

Поделиться темой:


  • 19 Страниц +
  • « Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей