Тема Пичугина АЛ Для младших классов ДМШ + Видео + Этюды
#82
Отправлено 29 Февраль 2012 - 21:46
Несмотря на эксцентричную форму записи, пьеса симпатичная =)
#83
Отправлено 04 Апрель 2012 - 10:57
№23
и №25
Остались №22, 24, 26 и 27.
Я не осилю, так что виртуозы могут проявить себя!
Скачать ноты можно здесь - http://guitarnoty.uc...j_1_27/1-1-0-32
#84
Отправлено 18 Июнь 2013 - 10:03
Сообщение отредактировал Pal: 18 Июнь 2013 - 10:07
#85
Отправлено 18 Июнь 2013 - 11:35
Но на камеру зря наезжают..она-дура,пишет,то что слышит!
#86
Отправлено 18 Июнь 2013 - 12:13
Камера - дура, Pal- молодец
#87
Отправлено 18 Июнь 2013 - 18:27
Pal (18 Июнь 2013 - 10:03) писал:
Тут басовые струны издают дребезг, но это-от исполнителя. Кое-где пробивается нормальный звук. Надо работать в этом направлении. Ну, хотя бы акцентировать в прощально- напутственном спиче
#88
Отправлено 18 Июнь 2013 - 19:31
понять КАКОЙ звук у ученика Пала. Достаточно посмотреть на правую
руку. Этого будет вполне достаточно..очень надеюсь,что на Севере у парня будет
шанс попасть к хорошему,играющему педагогу гитаристу..
но,в то же время, не завидую этому педагогу.
переучивать в 100 раз сложнее,чем учить..
#89
Отправлено 18 Июнь 2013 - 19:36
#90
Отправлено 27 Июнь 2013 - 00:08
крош (18 Июнь 2013 - 19:31) писал:
понять КАКОЙ звук у ученика Пала. Достаточно посмотреть на правую
руку. Этого будет вполне достаточно..очень надеюсь,что на Севере у парня будет
шанс попасть к хорошему,играющему педагогу гитаристу..
но,в то же время, не завидую этому педагогу.
переучивать в 100 раз сложнее,чем учить..
Ату, ату, его!.... А, всё же, может нужно отнестись повнимательней?... Сопоставить, какое время мальчуган занимается и чего достиг: ритмичность, уверенность, чуство грифа и струнного поля, даже определённое туше, умение себя слушать... Это можно занести в актив... Недостатки: плоская правая рука, дёргание струн, временами, игра одним пальцем (m) ... Левая рука: свисает локоть, топырятся пальцы, отходя далеко от струн и группируясь веером ниже 1-й... , что приводит к необходимости каждый раз дотягиваться но верхних, басовых. Отсюда - недожимы, треск, особенно, 5-й, 6-й!?... Главный недостаток, в чём нужно упрекать педегога в данном случае, на мой взгляд, - несоответствие выбранного этюда реальным базовым навыкам ученика, который, конечно, выявил его незаурядный потенциал, но, увы, если так будет продолжаться, лишь не позволит выработать необходимые умения.
Сообщение отредактировал idalgo: 27 Июнь 2013 - 00:09
#91
Отправлено 27 Июнь 2013 - 03:34
крош (18 Июнь 2013 - 19:31) писал:
понять КАКОЙ звук у ученика Пала. Достаточно посмотреть на правую
руку. Этого будет вполне достаточно..очень надеюсь,что на Севере у парня будет
шанс попасть к хорошему,играющему педагогу гитаристу..
но,в то же время, не завидую этому педагогу.
переучивать в 100 раз сложнее,чем учить..
Крош - Киселёв, прежде, чем заниматься язвительными выпадами (не критикой), а именно язвительными выпадами, обратите внимание на своё исполнение. [Censored]..........................................
А по поводу ученика Pala, вы даже, аргументированных, и правильных замечаний высказать не можете, всё у вас юродство
Сообщение отредактировал Павлов: 27 Июнь 2013 - 05:46
Причина редактирования оскорбления запрещены!
#92
Отправлено 27 Июнь 2013 - 05:03
idalgo (27 Июнь 2013 - 00:08) писал:
крош (18 Июнь 2013 - 19:31) писал:
понять КАКОЙ звук у ученика Пала. Достаточно посмотреть на правую
руку. Этого будет вполне достаточно..очень надеюсь,что на Севере у парня будет
шанс попасть к хорошему,играющему педагогу гитаристу..
но,в то же время, не завидую этому педагогу.
переучивать в 100 раз сложнее,чем учить..
Недостатки: плоская правая рука, дёргание струн, временами, игра одним пальцем (m) ... Левая рука: свисает локоть, топырятся пальцы, отходя далеко от струн и группируясь веером ниже 1-й... , что приводит к необходимости каждый раз дотягиваться но верхних, басовых. Отсюда - недожимы, треск, особенно, 5-й, 6-й!?... увы, если так будет продолжаться, лишь не позволит выработать необходимые умения.
Конечно это тема отдельного разговора.
Заметил часто ,очень часто упускают из вида преподаватели правильную постановку - могу привести массу роликов из интернета ,учеников муз школ ,даже зачётные концерты в школах - возможно связано это тем, что преподают как уже пошутил Олег Николаевич - у нас есть свои баянисты и домристы - что бы преподавать гитару.
Ещё мне кажется - руки у деток кривые по той причине, что слишком с раннего возраста начинают содить за инструмент и не всегда инструмент по размерам (причина наша нищита)- по этому ребёнку с его маленькими ладонями тяжело правильно поставить руки и учитель закрывает глаза на это и радуется что человечик способный и тянет программу которую с верху требуют. В итоге музыкант подростает а руки как были кривыми так и остаются - как заметили переучиватся сложно .
А ведь постановка и посадка это фундамент - эти основные моменты в итоге влияют на звук . Так зачем же упускать самое главное - гнаться за количеством пьес которые не могут без правильной постановки быть качественными. По мне так пока человечик не научился правильно ставить ручки не нужно ни куда дальше идти.
Сообщение отредактировал PUPUNY: 27 Июнь 2013 - 05:08
#93
Отправлено 27 Июнь 2013 - 05:49
PUPUNY (27 Июнь 2013 - 05:03) писал:
А ведь постановка и посадка это фундамент - эти основные моменты в итоге влияют на звук . Так зачем же упускать самое главное - гнаться за количеством пьес которые не могут без правильной постановки быть качественными. По мне так пока человечик не научился правильно ставить ручки не нужно ни куда дальше идти.
Ставлю большой плюс!
------
А этюд - симпатичный.
#94
Отправлено 27 Июнь 2013 - 07:03
Павлов (27 Июнь 2013 - 05:49) писал:
Всю думаю, где же я его слышал?
https://terraguitar....indpost&p=99911
#96
Отправлено 27 Июнь 2013 - 12:31
#97
Отправлено 27 Июнь 2013 - 14:30
#98
Отправлено 28 Июнь 2013 - 04:21
#99
Отправлено 28 Июнь 2013 - 14:10
lukagitara (28 Июнь 2013 - 04:21) писал:
А кто ещё? Почитайте тему с самого начала.
#100
Отправлено 28 Июнь 2013 - 14:22
lukagitara (28 Июнь 2013 - 04:21) писал:
Спасибо Зануде что он почти весь опус записал. Я заходил к нему в блог. Количество просмотров увеличивается. Жалко что выдохся. А другие форумчане что-то не имеют желания записать оставшиеся.