Хочу мнений по поводу ребенка 9 лет
#63
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 18:07
#64
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 18:10
#67
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 18:42
крош (29 Ноябрь 2013 - 18:17) писал:
Вот заметь, то же о чем мы с Димой недавно поспорили, дети склонные к музыке требуют большего внимания , сами они не играют, работать с ними гораздо сложнее,кропотливее я бы сказал.В этой ситуации нет мотивации и понимания процесса обучения, я сожалею, но это моё мнение, которое впрочем ничего не стоит, также как и мои впечатления от ее игры, всегда есть выбор, правда когда пытаешься говороить правдиво, это воспринимают как повод для обиды, а собственно почему?
#69
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 19:46
Дорогие преподаватели, дорогая Radka . Вы находитесь по разные стороны баррикад. Ученики и свои дети - это тоже разные понятия. Radka, не обращайте внимание на педагогов( хотя я и сам преподаватель) они не поймут всей той " трагедии" таких детей. Воспитание собственный детей всегда сложнее.
Radka, гитара, в отличии от скрипки и др. , поздний инструмент. Сколько музыкантов-гитаристов начинали и 12 и 20 лет и достигали вершин, просто у каждого есть свой потолок. Не главное во сколько лет ты начал заниматься, главное на сколько ты талантлив. И когда включается сознание, тогда присходит раскрытие всех способностей. У моего сына оно включилось в 15 лет и наконец преподаватель со спец. школы начала звонить и говорить, что она рада за него, что он начал заниматься.
Radka, терпения вам, музыка - это прекрасно, она вам скажет спасибо, но позже.
Сообщение отредактировал mitchell: 29 Ноябрь 2013 - 19:47
#70
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 21:52
mitchell (29 Ноябрь 2013 - 19:46) писал:
Дорогие преподаватели, дорогая Radka . Вы находитесь по разные стороны баррикад. Ученики и свои дети - это тоже разные понятия. Radka, не обращайте внимание на педагогов( хотя я и сам преподаватель) они не поймут всей той " трагедии" таких детей. Воспитание собственный детей всегда сложнее.
Спасибо.Я именно об этом и хотела спросить-узнать-что-то для себя понять и решить.
Просто разговор не идет о музыке и не идет даже о гитаре.
Один вычитал на сайте школы, на другом совершенно форуме, ФИО педагога и поспешил поделиться тем, что шапошно его знает и своим мнением о нем, как о педагоге. Второй сагрился на город Прага, не удосужившись посмотреть, что школа при посольстве РФ, а это, как известно всем образованным людям - территория РФ на которой действуют Законы РФ, как и консульство и посольство, и начал каленым железом клеймить что-то одному ему понятное, что сильно мозолит. Подумать, что все учителя, врачи и кто там еще был в примере, которые работают в школе при посольстве находятся в командировке тоже сложно. Представить, что они попали в командировку отлично работая - еще сложнее. Проще толсто "намекнуть" на "понауехавших" и на их "смешные" проблемы. Это весьма забавно, но к музыке не имеет никакого отношения. Просто характеризует.
#71
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 02:41
мне видео не удалось посмотреть но то как Вы проблему описали наталкивает на мысль, что надо ассоциативность подключить. петь песни веря в то о чём поёш пусть даже про кузнечика, выражать пением именно то эмоциональное состояние в котором находишся. если человек чувствует себя немузыкальным можно грубо выражаясь нарочно петь немызыкально. но лучше петь конечно о разных птицах и о чём-то возвышенном. можно тексты для пьес придумывать и их тоже петь когда занимаешся.
то что она не хочет людям играть это скорее всего идёт от того что другими людьми навязываются какие-то музыкальные образы, в которые она не верит и при етом утрачивается потребность самовыражения. поетому надо набраться смелости и показывать именно свой взгляд на вещи.
#72
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 06:05
во вражеском стане Евросоюза -получен негативный опыт..
Вот допустим опустил маленький ребёнок пальчик в
кипяток...обжёгся..больно.. плачет...какой он опыт получил негативный
или позитивный?
Одни скажут- негативный,ведь плачет же,блин,боооольноооо..
А другие скажут -позитивный..ведь больше он же в кипяток палец совать
не будет!
Так выпьем же за то,чтобы,как высоко мы не летали, и в какой валюте бы
зарплату мы не получали,во всём мы искали прежде всего позитив,и не
пытались,какие-то свои не реализованные родительские амбиции свалить
на меленькую головку на худенькой шее, своего ребёнка!
Ура!
#74
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 06:26
крош (30 Ноябрь 2013 - 06:05) писал:
во вражеском стане Евросоюза -получен негативный опыт..
Вот допустим опустил маленький ребёнок пальчик в
кипяток...обжёгся..больно.. плачет...какой он опыт получил негативный
или позитивный?
Одни скажут- негативный,ведь плачет же,блин,боооольноооо..
А другие скажут -позитивный..ведь больше он же в кипяток палец совать
не будет!
Так выпьем же за то,чтобы,как высоко мы не летали, и в какой валюте бы
зарплату мы не получали,во всём мы искали прежде всего позитив,и не
пытались,какие-то свои не реализованные родительские амбиции свалить
на меленькую головку на худенькой шее, своего ребёнка!
Ура!
Браво!До дна!
#75
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 06:36
Radka (29 Ноябрь 2013 - 21:52) писал:
mitchell (29 Ноябрь 2013 - 19:46) писал:
Дорогие преподаватели, дорогая Radka . Вы находитесь по разные стороны баррикад. Ученики и свои дети - это тоже разные понятия. Radka, не обращайте внимание на педагогов( хотя я и сам преподаватель) они не поймут всей той " трагедии" таких детей. Воспитание собственный детей всегда сложнее.
Спасибо.Я именно об этом и хотела спросить-узнать-что-то для себя понять и решить.
Просто разговор не идет о музыке и не идет даже о гитаре.
Один вычитал на сайте школы, на другом совершенно форуме, ФИО педагога и поспешил поделиться тем, что шапошно его знает и своим мнением о нем, как о педагоге. Второй сагрился на город Прага, не удосужившись посмотреть, что школа при посольстве РФ, а это, как известно всем образованным людям - территория РФ на которой действуют Законы РФ, как и консульство и посольство, и начал каленым железом клеймить что-то одному ему понятное, что сильно мозолит. Подумать, что все учителя, врачи и кто там еще был в примере, которые работают в школе при посольстве находятся в командировке тоже сложно. Представить, что они попали в командировку отлично работая - еще сложнее. Проще толсто "намекнуть" на "понауехавших" и на их "смешные" проблемы. Это весьма забавно, но к музыке не имеет никакого отношения. Просто характеризует.
Я, заметьте, никакого мнения о преподавателе не высказывал, и я с ним не знаком даже шапошно, написал приятель с другого форума..." у тебя ведь кто то учится в Чехии...! Да, учится, и в других странах, Германии, Испании, и что, кто их учит я уже не интересуюсь, потому что это уже их жизнь, и за нее отвечают уже их родители и люди у которых они получают знания.
За Вашего ребенка тоже несет ответственность его преподаватель! Если Вы поехали на конкурс значит с его согласия это произошло т.к. всегда при этом две ипостаси, работа педагога и работа ученика, которую Вы и иллюстрируете в процессе соревнования, А отсюда и все остальное, если есть что показать и послушать, это нормально, если Вы едете за "маниловщиной"
или на русский авось, то это уже совсем другое. Вот это и должен решить Ваш учитель! И ничье мнение его не должно останавливать если Он считает это должным. Поэтому мне мотивация Ваша не понятна, хотя конечно я смотрю своими глазами, и в этой ситуации мнения, других на предмет, меня тоже не интересуют, нельзя так однозначно , по записям, судить и делать выводы
все это очень не просто.
#76
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 10:22
Основная проблема детей это их родители (это я как родитель, если чо )
#77
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 10:53
#78
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 11:15
hsk (30 Ноябрь 2013 - 10:22) писал:
Основная проблема детей это их родители (это я как родитель, если чо )
Убереги, провидение, детей
RDVL (30 Ноябрь 2013 - 11:09) писал:
hsk (30 Ноябрь 2013 - 10:22) писал:
Основная проблема детей это их родители (это я как родитель, если чо )
Убереги, провидение, детей
Сбой в повествовании. Короче, неадекватные родительницы- это просто беда. Вот.
#80
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 12:17
Только пейте поменьше, сопьетесь и адекватность полностью потеряете, даже остатки.