Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара - ФОРУМ: Юрий Елиферьевич Юдин - Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара - ФОРУМ

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Юрий Елиферьевич Юдин

#41 Пользователь офлайн   abejorro 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 810
  • Регистрация: 03 Апрель 11

Отправлено 10 Март 2016 - 15:13

Просмотр сообщенияtavro (10 Март 2016 - 11:06) писал:

Просмотр сообщенияabejorro (09 Март 2016 - 13:42) писал:

Журнал вышел, а интересные документы, касающиеся Ю.Е. и его учеников всё продолжают поступать.
Сегодня Анатолий Малюга прислал мне вырезку из газеты КУРАНТЫ за 1998(?) год.


А. В., а Вы присылайте: мы разместим его на странице номера на сайте в качестве дополнения. Такое уже неоднократно случалось ранее с другими номерами, где дополнительная информация или материалы были размещены как "После публикации" или "Из нашей почты". Например, было дополнение "К биографии С. Г. Струве" (к № 1 / 2014) - страница из книги о нем, присланная из Коломны уже после выхода журнала.


В.В., спасибо за предложение! Оказывается, даже такой момент у вас в журнале предусмотрен...
Обязательно пришлем вам и этот материал, и все другие новые интересные материалы, которые обнаружим в архиве Ю.Е!

Вчера был у Ирины Аркадьевны - передал ей отпечатанные журналы. Расспросил ее, как они с Ю.Е. в 1960-е годы общались с Николасом Альфонсо - в смысле преодоления языкового барьера,и вообще, как это всё происходило - ведь тогда переводчики из УПДК обязаны были сообщать о всех контактах с иностранцами в КГБ, а как без них (переводчиков) обойтись? :lol:
Оказывается Ирина Аркадьевна немного знала французский по школе... Кроме того, они, как правило, на каждую встречу приглашали одного своего близкого друга, который окончил иняз и в совершенстве владел испанским .... Так что КГБ отдыхало! :D
А встречались они регулярно, в каждый приезд Альфонсо в Союз, обычно, вместе с Ильзе... Между встречами переписывались. Альфонсо привозил Ю.Е. свои (и не свои тоже) ноты. На встречах (обычно в гостинице) много играли друг-другу разной музыки. разговаривали обо всем....
0

#42 Пользователь офлайн   lyubushkin 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 867
  • Регистрация: 03 Декабрь 15

Отправлено 10 Март 2016 - 15:38

Просмотр сообщенияDedkov (10 Март 2016 - 13:21) писал:


Слово "нахваливать" действительно не очень уважительное, но возможно здесь оно как нельзя лучше отображает происходящее.
Ведь фактологической информации ноль, а хвалебных речей много. Поэтому и сказал "нахваливать". Но впрочем, если это вас задевает, то тогда конечно не нужно так говорить.
Вы говорите хотели донести "объективную информацию"... А где она эта информация? Информация это как раз записи с которых и стоило начать, это собственно его школа, если таковая имеется в письменном виде, это его сочинения, если такие были и это его ученики.
Вы назвали две фамилии известных учеников, но опять таки не привели ни одной ссылки на их игру и биографии.
В Ютубе нашел это:



Маловато как-то.
Так же в биографиях указанных вами Хейки Мятлик и Тиййт Петерсон сказано, что Юдин у них был одним из педагогов, наряду со многими.

В любом случае, вам спасибо за проделанный труд. Но пока тут по большому счету говорить не о чем.
Да и очень было неприятно слышать от lyubushkin разборки распространенные во времена моей советской юности о давно умершем Славском. Не красиво!
Будем ждать записей Юдина. Спасибо!


Я, простите, и не стремился к красивости.Если есть возможность (лучше поздно чем никогда) узнать-сказать правду, то я не буду стесняться в выражениях.Представьте на секунду что таким образом поступили с Вами.
Полезность публикации по моему мнению - очевидна, так как люди незнакомые прежде между собой, но учившиеся у одного и того же учителя, теперь познакомились и им есть что рассказать друг другу, обсудить что-то.
Вряд ли у кого-то повернется язык обвинить нас в некоем пиаре - предполагаемого выгодоприобретателя уже нет с нами,увы.
Теперь по поводу записей...Оцифровать записи ЮЕ - задача наверное посильная, хоть и нелегкая. Полезность такой работы мне лично представляется сомнительной в том плане, что соотношение трудозатрат к результату будет стремиться в бесконечность. :( Потом ее надо куда-то выложить и предъявить экспертам...
При известной доле скепсиса и полученную запись можно подвергнуть сомнению:"это играет действительно Юдин или его ученик или Брим?"
Тут определенным моментом истины могли бы стать записи учеников или последователей ЮЕ...
0

#43 Пользователь офлайн   tavro 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 17 Декабрь 09

Отправлено 10 Март 2016 - 15:50

Просмотр сообщенияDedkov (10 Март 2016 - 13:21) писал:

Ведь фактологической информации ноль, а хвалебных речей много. Поэтому и сказал "нахваливать" [...]
Вы говорите хотели донести "объективную информацию"... А где она эта информация? Информация это как раз записи с которых и стоило начать, это собственно его школа, если таковая имеется в письменном виде, это его сочинения, если такие были и это его ученики.
Вы назвали две фамилии известных учеников, но опять таки не привели ни одной ссылки на их игру и биографии.


Даже если не брать сейчас другие интернет-ресурсы, то то только на этом форуме имя Юдина до появления журнала "всплывало" неоднократно, и что... да никто толком не мог сказать даже ни его правильного имени, ни когда он родился, когда умер... да, и умер ли вообще.. может, и жив еще. Заметьте, рассказать о ЧЕЛОВЕКЕ и ГИТАРИСТЕ, причем, понятно, не тем, кому "давай музон", "давай ноты, "а кто круче" (все это нужно и здорово, но этого здесь с избытком), а тем, кому еще интересно и то, а как вообще, чем, благодаря кому жил и существовал любимый им инструмент раньше, иначе говоря, та самая "история", вынесенная в название журнала, и люди, ее творившие, - "лица".

... игру (?!)
да, не в игре тут дело.. Будь (или даже "будет") здесь игра, получится то же, что и в случае, описанном у Устинова: "Он сразу же отнес последнего к педагогам из музшколы, к коим сам относился, а потому пренебрег, и все пытался задавать вопросы играющему о том, где и как можно было б переписать кое-что..." Ну, играют сейчас многие много лучше.. И ЧТО?!

... биографии известных учеников(?!)
да эти биографии давно уже искать не надо, они есть на наших сайтах. Те же Мятлик и Петерсон ни в одной из своих биографий или публикаций, где дело касалось их образования, как гитаристов, не обошли молчанием Юдина. У нас о нем не было ни слова, а за границей, на иностранном языке, они каждый раз называли своим учителем Юдина. Знаете, у нас просто руки часто не доходят править старые статьи, так вот я вам объясню, почему в биографии Тийта Петерсона в "Гитаристах и композиторах" появилась (да и до сих пор остается) такая фраза: "с 1987 по 1989 г. продолжал учебу в Москве у бывшего педагога Владимира Каткова ПРОФЕССОРА Юрия Юдина", - "профессора", потому как неведомо нам, увы, тогда было, кто есть сей таинственный Юрий Юдин, а источник был на английском языке, в котором "professor" может быть как собственно "профессором", так и просто "педагогом", вот и выбрали наугад первое из значений...
0

#44 Пользователь офлайн   lyubushkin 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 867
  • Регистрация: 03 Декабрь 15

Отправлено 10 Март 2016 - 16:24

Просмотр сообщенияabejorro (10 Март 2016 - 15:13) писал:


Вчера был у Ирины Аркадьевны - передал ей отпечатанные журналы. Расспросил ее, как они с Ю.Е. в 1960-е годы общались с Николасом Альфонсо - в смысле преодоления языкового барьера,и вообще, как это всё происходило - ведь тогда переводчики из УПДК обязаны были сообщать о всех контактах с иностранцами в КГБ, а как без них (переводчиков) обойтись? :lol:
Оказывается Ирина Аркадьевна немного знала французский по школе... Кроме того, они, как правило, на каждую встречу приглашали одного своего близкого друга, который окончил иняз и в совершенстве владел испанским .... Так что КГБ отдыхало! :D
А встречались они регулярно, в каждый приезд Альфонсо в Союз, обычно, вместе с Ильзе... Между встречами переписывались. Альфонсо привозил Ю.Е. свои (и не свои тоже) ноты. На встречах (обычно в гостинице) много играли друг-другу разной музыки. разговаривали обо всем....


ВОТ!!!
Я ж о чем и говорю! "Откуда дровишки?!" - этот вопрос неявно возникал у меня в голове. В эти-то приезды-встречи Альфонсо и преподал ГИТАРУ Юдину. Он же не сам научился! :) Это очень ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!!!

Теперь по поводу например Мятлика. В ютюбе ищете "Heiki Mätlik" и там-таки есть несколько записей.
0

#45 Пользователь офлайн   abejorro 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 810
  • Регистрация: 03 Апрель 11

Отправлено 10 Март 2016 - 16:41

Просмотр сообщенияlyubushkin (10 Март 2016 - 16:24) писал:

Просмотр сообщенияabejorro (10 Март 2016 - 15:13) писал:


Вчера был у Ирины Аркадьевны - передал ей отпечатанные журналы. Расспросил ее, как они с Ю.Е. в 1960-е годы общались с Николасом Альфонсо - в смысле преодоления языкового барьера,и вообще, как это всё происходило - ведь тогда переводчики из УПДК обязаны были сообщать о всех контактах с иностранцами в КГБ, а как без них (переводчиков) обойтись? :lol:
Оказывается Ирина Аркадьевна немного знала французский по школе... Кроме того, они, как правило, на каждую встречу приглашали одного своего близкого друга, который окончил иняз и в совершенстве владел испанским .... Так что КГБ отдыхало! :D
А встречались они регулярно, в каждый приезд Альфонсо в Союз, обычно, вместе с Ильзе... Между встречами переписывались. Альфонсо привозил Ю.Е. свои (и не свои тоже) ноты. На встречах (обычно в гостинице) много играли друг-другу разной музыки. разговаривали обо всем....


ВОТ!!!
Я ж о чем и говорю! "Откуда дровишки?!" - этот вопрос неявно возникал у меня в голове. В эти-то приезды-встречи Альфонсо и преподал ГИТАРУ Юдину. Он же не сам научился! :) Это очень ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!!!

Ну, конечно, можно даже в духе нашего времени сказать, что Юдин взял несколько МАСТЕРКЛАССОВ у Альфонсо. :D
Ирина Аркадьевна даже вспомнила, что Альфонсо - это был его псевдоним - настоящее имя - Перес Фернандес.

На самом деле Ю.Е. всегда считал себя самоучкой - давайте из уважения к этому человеку и мы все будем так считать... А пьесы Альфонсо (например, его Этюды) Юдин использовал в учебном процессе - я сам 2 из них тогда играл....

Сообщение отредактировал abejorro: 10 Март 2016 - 16:45

0

#46 Пользователь офлайн   lyubushkin 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 867
  • Регистрация: 03 Декабрь 15

Отправлено 10 Март 2016 - 17:25

Просмотр сообщенияabejorro (10 Март 2016 - 16:41) писал:

Ну, конечно, можно даже в духе нашего времени сказать, что Юдин взял несколько МАСТЕРКЛАССОВ у Альфонсо. :D
Ирина Аркадьевна даже вспомнила, что Альфонсо - это был его псевдоним - настоящее имя - Перес Фернандес.

На самом деле Ю.Е. всегда считал себя самоучкой - давайте из уважения к этому человеку и мы все будем так считать... А пьесы Альфонсо (например, его Этюды) Юдин использовал в учебном процессе - я сам 2 из них тогда играл....


Мне не хотелось бы думать о ЮЕ как о самоучке(ужасное слово)! Для меня как раз уважение как к гитаристу и педагогу и заключается в том, что он смог усвоить те уроки, которые ему преподал Аьфонсо-Фернандес(жаль что псевдоним - не люблю я их).
"Мастерклассы" берут уже готовые исполнители, а вот возиться с начинающим (на тот момент это подходящее слово для ЮЕ) как правило никто не хочет("не делай так - делай вот так" :) ). А Альфонсо взялся и возился не один день,месяц, а то и год, писал письма, тратил время,силы! Это по-моему нельзя назвать "мастерклассом", скорее настоящая учеба!
0

#47 Пользователь офлайн   abejorro 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 810
  • Регистрация: 03 Апрель 11

Отправлено 10 Март 2016 - 17:50

Не, Юдин был только второй самоучка, первым был - маэстро Сеговия! :D

Как я тут разговаривал с одним (еще более старым учеником Ю.Е., чем я - ныне профессиональным гитаристом) - Ой,Юдин меня зажимал, Юдин меня "не пущал".
-А кто вас на гитаре-то научил играть? -
-"Ну, Юдин, конечно"! :D

Сообщение отредактировал abejorro: 10 Март 2016 - 17:59

0

#48 Пользователь офлайн   lyubushkin 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 867
  • Регистрация: 03 Декабрь 15

Отправлено 10 Март 2016 - 18:56

Просмотр сообщенияabejorro (10 Март 2016 - 17:50) писал:

Не, Юдин был только второй самоучка, первым был - маэстро Сеговия! :D

Как я тут разговаривал с одним (еще более старым учеником Ю.Е., чем я - ныне профессиональным гитаристом) - Ой,Юдин меня зажимал, Юдин меня "не пущал".
-А кто вас на гитаре-то научил играть? -
-"Ну, Юдин, конечно"! :D


И Сеговия учился! Это то же самое как на скрипке или на фортепиано научиться самому играть...
0

#49 Пользователь офлайн   abejorro 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 810
  • Регистрация: 03 Апрель 11

Отправлено 10 Март 2016 - 19:11

Просмотр сообщенияlyubushkin (10 Март 2016 - 18:56) писал:

Просмотр сообщенияabejorro (10 Март 2016 - 17:50) писал:

Не, Юдин был только второй самоучка, первым был - маэстро Сеговия! :D

Как я тут разговаривал с одним (еще более старым учеником Ю.Е., чем я - ныне профессиональным гитаристом) - Ой,Юдин меня зажимал, Юдин меня "не пущал".
-А кто вас на гитаре-то научил играть? -
-"Ну, Юдин, конечно"! :D


И Сеговия учился! Это то же самое как на скрипке или на фортепиано научиться самому играть...

Когда Сеговию спросили, в каком возрасте он начал играть на гитаре, он ответил: "До того, как я родился!" :)
0

#50 Пользователь офлайн   lyubushkin 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 867
  • Регистрация: 03 Декабрь 15

Отправлено 10 Март 2016 - 20:07

Просмотр сообщенияabejorro (10 Март 2016 - 19:11) писал:

Просмотр сообщенияlyubushkin (10 Март 2016 - 18:56) писал:

Просмотр сообщенияabejorro (10 Март 2016 - 17:50) писал:

Не, Юдин был только второй самоучка, первым был - маэстро Сеговия! :D

Как я тут разговаривал с одним (еще более старым учеником Ю.Е., чем я - ныне профессиональным гитаристом) - Ой,Юдин меня зажимал, Юдин меня "не пущал".
-А кто вас на гитаре-то научил играть? -
-"Ну, Юдин, конечно"! :D


И Сеговия учился! Это то же самое как на скрипке или на фортепиано научиться самому играть...

Когда Сеговию спросили, в каком возрасте он начал играть на гитаре, он ответил: "До того, как я родился!" :)


Ну, это же совсем другое ... :) Так про себя пол-Испании сказать может!
Мой учитель считает, что Сеговия брал уроки у Льобета...На самом деле это не очень важно, важно, что учитель у него был и наверное не один. А вот то, что уроки он усвоил быстро - это уже заслуга Сеговии...
0

#51 Пользователь офлайн   abejorro 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 810
  • Регистрация: 03 Апрель 11

Отправлено 10 Март 2016 - 20:17

Просмотр сообщенияlyubushkin (10 Март 2016 - 20:07) писал:

Просмотр сообщенияabejorro (10 Март 2016 - 19:11) писал:

Просмотр сообщенияlyubushkin (10 Март 2016 - 18:56) писал:

Просмотр сообщенияabejorro (10 Март 2016 - 17:50) писал:

Не, Юдин был только второй самоучка, первым был - маэстро Сеговия! :D

Как я тут разговаривал с одним (еще более старым учеником Ю.Е., чем я - ныне профессиональным гитаристом) - Ой,Юдин меня зажимал, Юдин меня "не пущал".
-А кто вас на гитаре-то научил играть? -
-"Ну, Юдин, конечно"! :D


И Сеговия учился! Это то же самое как на скрипке или на фортепиано научиться самому играть...

Когда Сеговию спросили, в каком возрасте он начал играть на гитаре, он ответил: "До того, как я родился!" :)


Ну, это же совсем другое ... :) Так про себя пол-Испании сказать может!
Мой учитель считает, что Сеговия брал уроки у Льобета...На самом деле это не очень важно, важно, что учитель у него был и наверное не один. А вот то, что уроки он усвоил быстро - это уже заслуга Сеговии...

Тема, однако, про Юдина! Когда Юдин в возрасте 45 лет или что-то вроде, воспитавший к тому времени уже добрую сотню своих учеников, оканчивал вечернюю школу, чтобы получить заветный "квиток", его тамошний "Учитель" гитары испытывал к нему дикую злобу просто из-за того, что Юдин на голову выше его играл.... И всячески его "тормозил", как сказали бы сегодня....
Однако всё обошлось, и заветную корочку Юдин получил..... Такая вот "проза жизни"! :)

Сообщение отредактировал abejorro: 10 Март 2016 - 20:19

0

#52 Пользователь офлайн   lyubushkin 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 867
  • Регистрация: 03 Декабрь 15

Отправлено 10 Март 2016 - 21:11

Просмотр сообщенияabejorro (10 Март 2016 - 20:17) писал:

Тема, однако, про Юдина! Когда Юдин в возрасте 45 лет или что-то вроде, воспитавший к тому времени уже добрую сотню своих учеников, оканчивал вечернюю школу, чтобы получить заветный "квиток", его тамошний "Учитель" гитары испытывал к нему дикую злобу просто из-за того, что Юдин на голову выше его играл.... И всячески его "тормозил", как сказали бы сегодня....
Однако всё обошлось, и заветную корочку Юдин получил..... Такая вот "проза жизни"! :)


Что ж, давайте попробуем выстроить хронологию!
Насколько понял, Альфонсо приезжал в конце 50-начале 60 годов, то есть ЮЕ был уже немолодым человеком(около 35 лет). Так получается?
0

#53 Пользователь офлайн   Dedkov 

  • Любит посидеть
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 21 Март 15

Отправлено 10 Март 2016 - 22:10

Просмотр сообщенияlyubushkin (10 Март 2016 - 15:38) писал:

Теперь по поводу записей...Оцифровать записи ЮЕ - задача наверное посильная, хоть и нелегкая. Полезность такой работы мне лично представляется сомнительной в том плане, что соотношение трудозатрат к результату будет стремиться в бесконечность. :( Потом ее надо куда-то выложить и предъявить экспертам...
При известной доле скепсиса и полученную запись можно подвергнуть сомнению:"это играет действительно Юдин или его ученик или Брим?"
Тут определенным моментом истины могли бы стать записи учеников или последователей ЮЕ...

Странные размышления. Оцифровать действительно непросто, но реально. Что его записи совсем не имеют ценности? Плохо играл? Я без иронии спрашиваю.
Далее оцифрованная запись выкладывается в ютуб, создается группа вконтаке и т.д.
Кто будет сомневаться, что это Юдин, точнее какой смысл в этих сомнениях? Слышно будет, что запись старая, что играет гитарист из СССР, что запись редкая, ну и т.д.
Причем здесь эксперты?! Любой профессиональный гитарист, педагог может оценить качество и примерную подлинность записи. Тем более, если запись из его страны и из его времени.
Ну и конечно интересны записи учеников или последователей, которых похоже тоже особо нет.

Просмотр сообщенияlyubushkin (10 Март 2016 - 15:38) писал:

Полезность публикации по моему мнению - очевидна, так как люди незнакомые прежде между собой, но учившиеся у одного и того же учителя, теперь познакомились и им есть что рассказать друг другу, обсудить что-то.

Если смысл публикации заключался именно в этом, тогда да. Все бы так ученики делали. Просто обычно разного рода публикации рассчитаны на более широкий круг, не только на учеников.

Просмотр сообщенияlyubushkin (10 Март 2016 - 15:38) писал:

Вряд ли у кого-то повернется язык обвинить нас в некоем пиаре - предполагаемого выгодоприобретателя уже нет с нами,увы.

В пиаре конечно нет, а вот элементы мифотворчества присутствуют, т.е. по фактам все точно, а вот сами оценки деятельности вызывают вопросы.

Просмотр сообщенияtavro (10 Март 2016 - 15:50) писал:

Заметьте, рассказать о ЧЕЛОВЕКЕ и ГИТАРИСТЕ, причем, понятно, не тем, кому "давай музон", "давай ноты, "а кто круче" (все это нужно и здорово, но этого здесь с избытком)...
да, не в игре тут дело.. Ну, играют сейчас многие много лучше.. И ЧТО?!

А... не в игре значит дело и не в нотах... Понятно. А я думал я на гитарный форум зашел.
Вы меня простите, я педагог и мне прежде чем детям рассказывать о Юдине, например, хочется показать его упражнения, пьесы, поставить его записи или записи его учеников. Но раз дело не в игре, то это пустой разговор для стороннего человека. Это разговор для учеников Юдина и историков. Всего доброго, извините, если что...

Сообщение отредактировал Dedkov: 10 Март 2016 - 22:15

0

#54 Пользователь офлайн   tavro 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 17 Декабрь 09

Отправлено 10 Март 2016 - 23:05

Просмотр сообщенияDedkov (10 Март 2016 - 22:10) писал:

А... не в игре значит дело и не в нотах... Понятно. А я думал я на гитарный форум зашел.
Вы меня простите, я педагог и мне прежде чем детям рассказывать о Юдине, например, хочется показать его упражнения, пьесы, поставить его записи или записи его учеников. Но раз дело не в игре, то это пустой разговор для стороннего человека. Это разговор для учеников Юдина и историков. Всего доброго, извините, если что...


Вы зашли куда надо, это действительно ГИТАРНЫЙ форум, где масса РАЗНООБРАЗНЫХ тем, из которых Вы можете выбрать любую по своему вкусу и интересу либо создать собственную. Пожалуйста - все для Вас! Можете удовлетворить там свое любопытство или блеснуть эрудицией в ярком ответе в тему, можете продемонстрировать искусство исполнителя, представить на суд форумчан собственные пьесы или переложения, поделиться педагогическим опытом, поделиться нотами или попросить их, представить интересную запись исполнителя и... да все, что угодно! В чем проблема?!

По поводу моего "И ЧТО"?
Не надо надумывать каких-то собственных заумных интерпретеций этого И ЧТО, там мысль совершенно простая и понятная: игра Юдина в свое время впечатляла тех, кто его слышал, будь-то случайный зритель на каком-нибудь праздничном вечере или концерте, или его ученики. У последних она вызывала ЖЕЛАНИЕ научиться ТАК играть, а не отторгала от занятий музыкой. Вот что главное. А еще - он умел НАУЧИТЬ, и, как видно, научить играть не просто так, как это умел он, а ЛУЧШЕ, особенно если речь идет о воспитанном им профессиональном исполнителе. Именно так и должно быть и так происходит: ученики часто превосходят своих учителей и дают учителю право этим гордиться. И пусть сегодняшние гитаристы играют лучше, чем когда-то их учителя! И ЧТО?! Так и должно быть, и так и есть. Но все это, что дает нам право забывать о том, "откуда корни растут"? Думаю, что нет.

Сообщение отредактировал tavro: 10 Март 2016 - 23:07

2

#55 Пользователь офлайн   Dedkov 

  • Любит посидеть
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 21 Март 15

Отправлено 11 Март 2016 - 12:34

Просмотр сообщенияtavro (10 Март 2016 - 23:05) писал:

...В чем проблема?!

Проблема?! У меня нет проблемы.
Я спросил то, что хотел спросить - про записи, про учеников, про сочинения. Мне ответили lyubushkin и abejorro. Спасибо им!
После ответа я не вижу смысла продолжать разговор, т.к. с моей точки зрения для предмета разговора недостаточно информации.
0

#56 Пользователь офлайн   lyubushkin 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 867
  • Регистрация: 03 Декабрь 15

Отправлено 12 Март 2016 - 22:14

Просмотр сообщенияDedkov (10 Март 2016 - 22:10) писал:


1.Ну и конечно интересны записи учеников или последователей, которых похоже тоже особо нет.

2.Если смысл публикации заключался именно в этом, тогда да. Все бы так ученики делали. Просто обычно разного рода публикации рассчитаны на более широкий круг, не только на учеников.



1. Про записи одного из учеников (Мятлика) Вам ответили в форуме - у вас есть возможность их послушать-посмотреть на ютюбе.Над оцифровкой записей самого Юдина может быть поработает его приемник.Будем ждать и надеяться на их появление.Меня больше волнует его школа...
2. Смысл публикации в журнале был (имхо) в первую очередь - не дать кануть в Лету человеку с интересной судьбой.Что и случилось, слава Богу!Извините, если никто не предусмотрел того, чтобы лично Вам это было интересно.
Уверен, что через 15 лет после Вашей смерти журнал "История гитары в лицах" посвятит Вашей личности целый номер, который сразу станет интересен ШИРОКОМУ КРУГУ никогда не знавших Вас людей с приложением видео- и аудиозаписей, Ваших и Ваших учеников-последователей.
2

#57 Пользователь офлайн   abejorro 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 810
  • Регистрация: 03 Апрель 11

Отправлено 15 Март 2016 - 07:37

На гитаре Jorge Jouden исполняет пару легких, всем хорошо знакомых гитарных вещичек его (Jorge) не самый усердный ученик abejorro... :)


4

#58 Пользователь офлайн   lotar 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 10 Апрель 14

Отправлено 15 Март 2016 - 19:46

Очень интересные вещички,особенно понравился гавот - надо ноты поискать :rolleyes:
0

#59 Пользователь офлайн   abejorro 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 810
  • Регистрация: 03 Апрель 11

Отправлено 16 Март 2016 - 05:19

Просмотр сообщенияlotar (15 Март 2016 - 19:46) писал:

Очень интересные вещички,особенно понравился гавот - надо ноты поискать :rolleyes:

Ноты тут.
http://teslov-music....ar-notes-09.htm

Во времена моей юности этот Гавот числился за таинственным композитором "Калатагой" :).

Сообщение отредактировал abejorro: 16 Март 2016 - 05:22

0

#60 Пользователь офлайн   nesterov 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 841
  • Регистрация: 12 Ноябрь 07

Отправлено 16 Март 2016 - 08:21

Просмотр сообщенияabejorro (16 Март 2016 - 05:19) писал:

Просмотр сообщенияlotar (15 Март 2016 - 19:46) писал:

Очень интересные вещички,особенно понравился гавот - надо ноты поискать :rolleyes:

Ноты тут.
http://teslov-music....ar-notes-09.htm

Во времена моей юности этот Гавот числился за таинственным композитором "Калатагой" :).

а потом его называли Калатаунд ;)
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей