Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара - ФОРУМ: Л. Леньяни 36 каприсов - Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара - ФОРУМ

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Л. Леньяни 36 каприсов Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Iryna 

  • Почти освоился
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 22 Август 05

Отправлено 15 Август 2007 - 18:37

Помогите найти аудио 36 каприсов Л. Леньяни
0

#2 Пользователь офлайн   Akopazoyan 

  • Почти освоился
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 13 Март 07

Отправлено 16 Август 2007 - 16:43

Вот видео 15 каприса Marco Tamayo

А вообще есть диск со всеми каприсами Леньяни, не помню правда кто играет, в "Мире музыки" уже который месяц лежит)

Сообщение отредактировал Akopazoyan: 16 Август 2007 - 16:45

0

#3 Пользователь офлайн   d3m 

  • Почти освоился
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 28 Март 07

Отправлено 16 Август 2007 - 17:42

Legnani:36 Caprices, Op. 20/Fantasia, Op. 19

Info

Part 1
Part 2
Part 3
Part 4
Part 5
0

#4 Пользователь офлайн   Iryna 

  • Почти освоился
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 22 Август 05

Отправлено 16 Август 2007 - 18:40

СПАСИБО!!! :)
0

#5 Пользователь офлайн   alisssa 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 15 Февраль 06

Отправлено 17 Август 2007 - 00:46

2 d3m
Неплохо бы скопировать Ваши ссылки и в тему - Файлообмен (музыка, ноты...), а то так все порастеряется :)
https://terraguitar....?showtopic=1379
0

#6 Пользователь офлайн   Катаксей 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 756
  • Регистрация: 03 Июнь 11

Отправлено 16 Июнь 2018 - 16:27

Тут в соседней теме

https://terraguitar....20

7-струнная и 6-струнная гитары начали меряться количеством удобных тональностей. :)
На 6-струнке тональность ля мажор, ясное дело, удобна.
А тональность на полтона ниже, ля-бемоль мажор, как бы очень неудобная (4 бемоля при ключе!),
все открытые басовые ноты си, ми, ля, ре идут на полтона ниже.

Однако, у Л.Леньяни в опусе 20 "36 каприсов" каприс 14 написан в этой тональности и ничего, его без проблем играют.
Красивый каприс:


0

#7 Пользователь офлайн   Катаксей 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 756
  • Регистрация: 03 Июнь 11

Отправлено 17 Июнь 2018 - 09:48

Просмотр сообщенияКатаксей (16 Июнь 2018 - 16:27) писал:

Однако, у Л.Леньяни в опусе 20 "36 каприсов" каприс 14 написан в этой тональности и ничего, его без проблем играют.


4 бемоля -- это еще не рекорд. :)
"Каприс №23" сочинен в тональности фа-диез мажор, это 6 (шесть!) диезов при ключе. :o


0

#8 Пользователь офлайн   Женя Рыжов 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 193
  • Регистрация: 06 Ноябрь 15

Отправлено 17 Июнь 2018 - 22:39

Просмотр сообщенияКатаксей (16 Июнь 2018 - 16:27) писал:

На 6-струнке тональность ля мажор, ясное дело, удобна.
А тональность на полтона ниже, ля-бемоль мажор, как бы очень неудобная (4 бемоля при ключе!),
все открытые басовые ноты си, ми, ля, ре идут на полтона ниже.

Однако, у Л.Леньяни в опусе 20 "36 каприсов" каприс 14 написан в этой тональности и ничего, его без проблем играют.

Ну здесь на записи видно, что практически на протяжении всей пьесы гитаристу приходится ставить барре по всему грифу, кроме короткого ми-мажорного фрагмента. Было бы куда удобнее сыграть эту же композицию в соль или ля-мажоре
0

#9 Пользователь офлайн   Катаксей 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 756
  • Регистрация: 03 Июнь 11

Отправлено 18 Июнь 2018 - 09:49

Просмотр сообщенияЖеня Рыжов (17 Июнь 2018 - 22:39) писал:

Было бы куда удобнее сыграть эту же композицию в соль или ля-мажоре


Боюсь, что, если транспонировать в ля мажор (соль мажор), то местами возникнут
тяжелые аппликатурные проблемы и пьеса будет неисполнимой.
0

#10 Пользователь офлайн   Катаксей 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 756
  • Регистрация: 03 Июнь 11

Отправлено 18 Июнь 2018 - 10:05

А вот и 6 бемолей (тональность ми-бемоль минор)!

"Каприс №35"


0

#11 Пользователь офлайн   Женя Рыжов 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 193
  • Регистрация: 06 Ноябрь 15

Отправлено 18 Июнь 2018 - 17:32

Просмотр сообщенияКатаксей (18 Июнь 2018 - 09:49) писал:

Просмотр сообщенияЖеня Рыжов (17 Июнь 2018 - 22:39) писал:

Было бы куда удобнее сыграть эту же композицию в соль или ля-мажоре


Боюсь, что, если транспонировать в ля мажор (соль мажор), то местами возникнут
тяжелые аппликатурные проблемы и пьеса будет неисполнимой.

Посмотрел я ноты этой пьесы и мне видится, что в ля-мажоре ее сыграть определенно легче, чем в ля-бемоль, ведь там всюду пульсирующий бас и если он попадает на открытую струну, то остальные пальцы получают дополнительную свободу. А неисполнимых мест после транспонирования я вроде не заметил
1

#12 Пользователь офлайн   Катаксей 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 756
  • Регистрация: 03 Июнь 11

Отправлено 18 Июнь 2018 - 18:15

Просмотр сообщенияЖеня Рыжов (18 Июнь 2018 - 17:32) писал:

Посмотрел я ноты этой пьесы и мне видится, что в ля-мажоре ее сыграть определенно легче, чем в ля-бемоль, ведь там всюду пульсирующий бас и если он попадает на открытую струну, то остальные пальцы получают дополнительную свободу. А неисполнимых мест после транспонирования я вроде не заметил


Если пьесу транспонировать в ля мажор, то во втором такте первый аккорд
(ну в котором соль на открытой 3-й струне), становится неисполнимым,
поскольку возникает дикая растяжка с 1-го по 5-й лад с умопомрачительной аппликатурой
и вряд ли найдется гигант, способный так исковеркать свои пальцы. :D
0

#13 Пользователь офлайн   Женя Рыжов 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 193
  • Регистрация: 06 Ноябрь 15

Отправлено 18 Июнь 2018 - 21:15

Просмотр сообщенияКатаксей (18 Июнь 2018 - 18:15) писал:

Просмотр сообщенияЖеня Рыжов (18 Июнь 2018 - 17:32) писал:

Посмотрел я ноты этой пьесы и мне видится, что в ля-мажоре ее сыграть определенно легче, чем в ля-бемоль, ведь там всюду пульсирующий бас и если он попадает на открытую струну, то остальные пальцы получают дополнительную свободу. А неисполнимых мест после транспонирования я вроде не заметил


Если пьесу транспонировать в ля мажор, то во втором такте первый аккорд
(ну в котором соль на открытой 3-й струне), становится неисполнимым,
поскольку возникает дикая растяжка с 1-го по 5-й лад с умопомрачительной аппликатурой
и вряд ли найдется гигант, способный так исковеркать свои пальцы. :D

Да, этот аккорд получается сильно раскоряченным, зато везде в остальных местах пьесы все намного упрощается. А из этого неудобного аккорда в крайнем случае можно незаметно исключить ноту ре :)
0

#14 Пользователь офлайн   Катаксей 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 756
  • Регистрация: 03 Июнь 11

Отправлено 18 Июнь 2018 - 21:29

Просмотр сообщенияЖеня Рыжов (18 Июнь 2018 - 21:15) писал:

можно незаметно исключить ноту ре :)


Зто незаконная (или нелегитимная?) кража будет! :lol:
0

#15 Пользователь офлайн   maikl5301 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 541
  • Регистрация: 31 Январь 08

Отправлено 19 Июнь 2018 - 12:07

Просмотр сообщенияКатаксей (17 Июнь 2018 - 09:48) писал:

4 бемоля -- это еще не рекорд. :)
"Каприс №23" сочинен в тональности фа-диез мажор, это 6 (шесть!) диезов при ключе. :o

Направо пойдёшь – коня потеряешь, а налево пойдёшь – получишь 52 бемоля при ключе ! :lol:
0

#16 Пользователь офлайн   Женя Рыжов 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 193
  • Регистрация: 06 Ноябрь 15

Отправлено 20 Июнь 2018 - 07:27

Просмотр сообщенияКатаксей (18 Июнь 2018 - 21:29) писал:

Просмотр сообщенияЖеня Рыжов (18 Июнь 2018 - 21:15) писал:

можно незаметно исключить ноту ре :)


Зто незаконная (или нелегитимная?) кража будет! :lol:

Разницу вряд ли кто услышит, особенно если выделить мелодическую ноту и бас :)
0

#17 Пользователь офлайн   Катаксей 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 756
  • Регистрация: 03 Июнь 11

Отправлено 20 Июнь 2018 - 11:15

Просмотр сообщенияЖеня Рыжов (20 Июнь 2018 - 07:27) писал:

Разницу вряд ли кто услышит, особенно если выделить мелодическую ноту и бас :)


Пожалуй, да. Очень мало кто услышит большую разницу. Это потому, что
мелодическая нота соль и бас ля-бемоль дают сильный диссонанс, который
мешает уху правильно воспринять гармонию аккомпанирующего аккорда.
А аккомпанирующий аккорд здесь -- это ре-бемоль минор. Если убрать тонику ре-бемоль,
то возникнет гармоническая неопределенность (пустота). Но этого, как Вы сказали,
вряд ли кто услышит из-за остающегося диссонанса.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей