Ваше отношение к клёну?
#41
Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 15:36
[/quote]
Максим, честно и ради искренних и благих целей, сообщаю вам, что в лучших мастерских Гранады и Мадрида, слова "даблтоп", "решетка", "армрест", "карбон" вызывают только две эмоции: либо гнев либо саркастическую улыбку и насмешки. Просто эта чума поразила многие умы и от неё есть средства избавления: интересоваться самому, самому ездить по мастерским, самому слушать, самому общаться с хорошими мастерами. Извините за немножечко ликбез. Но просто не могу наблюдать эту ситуацию и молчать.
[/quote]
За ликбез не стоит извиняться, я действительно мало щупал и слышал вблизи дорогие супергитары. Относительно даблтопа - мы уже это перетерли в других темах. Сам по себе даблтоп никаких фишек не даёт. Либо инструмент будет с мощным звуком - а такие бывают совершенно разных конструкций, либо, если это не так, абсолютно фиолетово какие прибамбасы туда напихал мастер. Это примерно как с кленом и палисандром.
И кстати, со слов одного уважаемого музыканта, даже у топовых мастеров есть дорогие средненькие гитары.Он называл примеры, но приводить их не буду, поскольку сам не в состоянии оценить гитару высшего уровня.
Теперь про Террикса. Звук струн из шкафа (как Вы заметили) - это про рояль. Гитары Террикса очень напоминают рояль по тембру и многим это не нравится. (Например мне). Однако мне доводилось слушать сей девайс в зале без подзвучки - и готов признать, что есть в этом своя, не совсем гитарная, красота.
Зы. А что Вы скажете про Перез Концерто?
#42
Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 17:00
[/quote]
Maxim,
Perez Concerto не слышал. http://www.perezguitars.com/ Если про эти гитары речь, то такой модели там нет. Залез ради интереса посмотреть.
Судя по всему, это фабрика. Я такие гитары и не смотрю. Топовые фабрички не советую никому, можно в Испании по выставкам поездить и купить нормальный мастеровой инструмент за 2500-3500 евро (по цене топовой фабрички). Я говорю, самое главное иметь критерии оценки инструмента и опыт прослушивания разных гитар.
[/quote]
Специально допытался, до одной своей знакомой, заказывавшей и уже удачно получившей своего Габриэля. Дак вот два года назад стоимость модели, что Вы приводите в пример была 7000€ в самом простом исполнении "без наворотов", как было сказано. Странно, что за два года мастер снизил цены на свои инструменты, не смотря на не кислое лобби в лице сами знаете кого...хотя, этих мастеров иногда бывает, так сложно понять
[/quote]
Ладимир, думаю, разрешить это противоречие можно, написав письмо мастеру с запросом цены. И желательно с европейского почтового ящика, на всякий случай. Вот тут и откроется ящик Пандоры))))
Мне лично просто лень заморачиваться, я и так всё знаю.
P.S. Кстати, оплата лобби, тоже стоит немалых денег
Сообщение отредактировал Cyrill: 19 Сентябрь 2018 - 17:01
#44
Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 17:14
Если вернуться к теме, созданной Ладимиром, скажу, что мне вцелом понравился его инструмент из клёна. Он обладает всеми основными качествами хорошей классической гитары. Однако, уверен, что мастеру есть к чему стремиться в своём развитии. Чего ему искренне и желаю.
Сам факт, что мастер раньше делал нетрадиционные конструкции, а сейчас движется в направлении классических конструкций и классической школы, вызывает исключительно положительные эмоции.
#45
Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 17:24
#46
Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 17:26
Cyrill (19 Сентябрь 2018 - 17:14) писал:
Если вернуться к теме, созданной Ладимиром, скажу, что мне вцелом понравился его инструмент из клёна. Он обладает всеми основными качествами хорошей классической гитары. Однако, уверен, что мастеру есть к чему стремиться в своём развитии. Чего ему искренне и желаю.
Сам факт, что мастер раньше делал нетрадиционные конструкции, а сейчас движется в направлении классических конструкций и классической школы, вызывает исключительно положительные эмоции.
Cyrill, спасибо! Только небольшое уточнение по поводу моих предыдущих работ. Делал я в основном традиционные веерные конструкции, на основе разработок моего отца, постепенно модифицируя схему. Иногда применял решетку, грешен. Но база всегда традиционная. Последнее время это конечно Торрес.
#47
Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 08:30
#48
Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 09:35
maikl5301 (20 Сентябрь 2018 - 08:30) писал:
Вот кстати еще одна конструктивная особенность этой гитары
Моя ссылка
#49
Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 09:54
Сообщение отредактировал Lad: 20 Сентябрь 2018 - 10:01
#52
Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 21:54
#53
Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 05:16
Lad (20 Сентябрь 2018 - 21:54) писал:
После Мануэля Рамиреса звук гитар стал хуже. Так же, как после Страдивари и школы мастеров его времени скрипки испортились .
Сообщение отредактировал lubitel: 21 Сентябрь 2018 - 05:19
#54
Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 11:43
Раньше трава была зеленее, а женщины моложе, это точно...
#56
Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 12:51
maikl5301 (21 Сентябрь 2018 - 12:05) писал:
В плане индивидуальности - точно. Сейчас почти все играют, как вышколенные пианисты: к технике не придерёшься, а слушать(и переслушивать не раз) не особенно хочется. Не знаю, насколько этот подъём среднего технического уровня гитаристов хорош(на пользу), будущее покажет. Одно я вижу точно - пианисты и пр. как гитару не понимали, так и не понимают.
Сообщение отредактировал lubitel: 21 Сентябрь 2018 - 12:52
#57
Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 05:58
lubitel (21 Сентябрь 2018 - 05:16) писал:
Lad (20 Сентябрь 2018 - 21:54) писал:
После Мануэля Рамиреса звук гитар стал хуже. Так же, как после Страдивари и школы мастеров его времени скрипки испортились.
Вряд ли Торрес был на столько простаком, как Вы себе это наверное представляете и проснувшись в один прекрасный день, такой думает, а не воткнуть ли мне в гитару кусок трубы
Это скорее необходимость в ходе бесчиленных экспериментов, когда выбранная тактика себя исчерпывает и приходится искать способ взглянуть на проблему с другого ракурса.
Да и что то мне подсказывает, когда лет 100 спустя после изобретения торнавоза, конструировались первые колонки с фазоинвертером, ни одного физика или математика, там и рядом не проходило)
Сообщение отредактировал Lad: 22 Сентябрь 2018 - 06:07
#58
Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 06:46
Lad (22 Сентябрь 2018 - 05:58) писал:
Это скорее необходимость в ходе бесчиленных экспериментов, когда выбранная тактика себя исчерпывает и приходится искать способ взглянуть на проблему с другого ракурса.
Да и что то мне подсказывает, когда лет 100 спустя после изобретения торнавоза, конструировались первые колонки с фазоинвертером, ни одного физика или математика, там и рядом не проходило)
TORNAVOZ читается как ТОРНАВОС. Z в испанском читается как глухое TH в английском.
Про физиков и математиков в деле изобретения фазоинвертора вы забыли ещё про инженеров.Это тоже ОБРАЗОВАННЫЕ ребята http://www.автозвук..../12/060-062.htm
Сообщение отредактировал lubitel: 22 Сентябрь 2018 - 06:48
#59
Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 06:58
lubitel (22 Сентябрь 2018 - 06:46) писал:
Lad (22 Сентябрь 2018 - 05:58) писал:
Это скорее необходимость в ходе бесчиленных экспериментов, когда выбранная тактика себя исчерпывает и приходится искать способ взглянуть на проблему с другого ракурса.
Да и что то мне подсказывает, когда лет 100 спустя после изобретения торнавоза, конструировались первые колонки с фазоинвертером, ни одного физика или математика, там и рядом не проходило)
TORNAVOZ читается как ТОРНАВОС. Z в испанском читается как глухое TH в английском.
Про физиков и математиков в деле изобретения фазоинвертора вы забыли ещё про инженеров.Это тоже ОБРАЗОВАННЫЕ ребята http://www.автозвук..../12/060-062.htm
Простите, первым кто был?
#60
Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 13:28
Lad (22 Сентябрь 2018 - 06:58) писал:
lubitel (22 Сентябрь 2018 - 06:46) писал:
Lad (22 Сентябрь 2018 - 05:58) писал:
Это скорее необходимость в ходе бесчиленных экспериментов, когда выбранная тактика себя исчерпывает и приходится искать способ взглянуть на проблему с другого ракурса.
Да и что то мне подсказывает, когда лет 100 спустя после изобретения торнавоза, конструировались первые колонки с фазоинвертером, ни одного физика или математика, там и рядом не проходило)
TORNAVOZ читается как ТОРНАВОС. Z в испанском читается как глухое TH в английском.
Про физиков и математиков в деле изобретения фазоинвертора вы забыли ещё про инженеров.Это тоже ОБРАЗОВАННЫЕ ребята http://www.автозвук..../12/060-062.htm
Простите, первым кто был?
Но, вообще-то то, что мы обсуждаем(торнавос в корпусе гитары) - это резонатор Гельмгольца. А автор этой штуки затерялся в тысячелетиях, его и древние греки знали и применяли и ещё до них египтяне. И смысл торнавоса в понижении тона воздушного резонанса, а не в повороте фазы, о которой Торрес вряд ли слышал.
Сообщение отредактировал lubitel: 22 Сентябрь 2018 - 13:28