Sikkyboy (14 Март 2020 - 23:27) писал:
Насчёт игры одним пальцем. Я нашёл обоснование для игры одним пальцем, хотя это написано для семиструнки, но я думаю, этот приём можно использовать и в классической гитаре. Это рекомендуемый приём игры в семиструнной гитаре!
В двухгодичном курсе обучения на семиструнной гитаре В.Красного( часть 1,73 год) на странице 68 есть упражнение 47 иллюстрирующий игру одним пальцем путём соскальзывания. А на странице 78 есть прямое указание - "Если звуки мелодии извлекаются на соседних струнах, то удобно использовать палец a(см.примеры нн 60,61). Звуки соседних струнтакже можно извлечь одним пальцем = путём его соскальзывания с одной струны на другую( см. такт 4 примера н60 и такты 1, 7 примера н 61)."
Вот так! Одним пальцем рекомендуется даже играть.
Но речь не об игре одним пальцем. Я попросил знающих людей разобрать произведение "Осень-август".
https://terraguitar....ndpost&p=188831
А кого Вы считаете знающими людьми?
Все мелодии Дидюли примитивные, рассчитанные на неразвитый музыкальный вкус. В его "произведениях" нет развития темы. Собственно мелодии здесь на 4-5 тактов, а растянуто на 50. Ритмика однообразна. Нет национальной и жанровой окраски.
Это некая разновидность мебельной музыки, т.н., звукового фона. Типа киномузыки. Сам Дидюля с трудом пытается придать некое содержание, которого нет.
Но он не одинок. Такой "музыки" в интернете полно. Все эти мелодии очень похожи.
Проблема не в Дидюле, а в том, что он имеет залы и ТВ каналы,чего не имеют наши профессионалы, победители м/н конкурсов с их великой музыкой. Ну, пусть не Бах или Родриго, но всё-таки...
Дидюля, конечно, практически не использует технические возможности гитары. Да это ему и не нужно.
Словом, мнение (не)знающего человека: слушатель у него найдётся, но обсуждать эту музыку нет смысла.
В стоматологических кабинетах примерно такое пускают.