Илья Мыслицкий
#21
Отправлено 02 Январь 2021 - 21:25
#22
Отправлено 05 Январь 2021 - 07:26
Сообщение отредактировал alisssa: 05 Январь 2021 - 07:28
#23
Отправлено 10 Январь 2021 - 00:24
Olegrostov (18 Ноябрь 2020 - 22:14) писал:
исполняется "этюд 1 Лобоса"
получается тавтология - "лабать лобоса"
-
У Вила-Лобоса в манускрипте этюд №1 БЕЗ РЕПРИЗ. Сейчас манускрипт этюдов доступен, многие играют по манускрипту.
Сообщение отредактировал bugrov: 10 Январь 2021 - 00:26
#25
Отправлено 16 Январь 2021 - 09:17
bugrov (10 Январь 2021 - 00:24) писал:
Olegrostov (18 Ноябрь 2020 - 22:14) писал:
исполняется "этюд 1 Лобоса"
получается тавтология - "лабать лобоса"
-
У Вила-Лобоса в манускрипте этюд №1 БЕЗ РЕПРИЗ. Сейчас манускрипт этюдов доступен, многие играют по манускрипту.
Интересная информация по поводу РЕПРИЗ, от Карлеваро.
https://vk.com/doc-9...31b5992ee662bd0
#26
Отправлено 16 Январь 2021 - 16:16
Sound (16 Январь 2021 - 09:17) писал:
bugrov (10 Январь 2021 - 00:24) писал:
Olegrostov (18 Ноябрь 2020 - 22:14) писал:
исполняется "этюд 1 Лобоса"
получается тавтология - "лабать лобоса"
-
У Вила-Лобоса в манускрипте этюд №1 БЕЗ РЕПРИЗ. Сейчас манускрипт этюдов доступен, многие играют по манускрипту.
Интересная информация по поводу РЕПРИЗ, от Карлеваро.
https://vk.com/doc-9...31b5992ee662bd0
Вот спасибо!!
Интереснейшая статья.
#27
Отправлено 16 Январь 2021 - 16:24
Карлеваро пишет:
"...Сам композитор настаивал, что исполнение этюда не должно бытьбурным, утверждая, что его прелесть состоит в том, чтобы каждая нота звучалаясно и чтобы каждый такт при его повторении звучал по разному. По егомнению каждое арпеджио необходимо исполнять первый раз “форте” на всёмпротяжении такта (переходя на “пиано” на его четвёртой доле) и с эхоэффектом при повторении. Этот слуховой эффект может быть создан двумяспособами: либо с помощью динамики, либо (что более приемлемо) используятембрацию как основной элемент различия.Поэтому этюд представляет механическую проблему громаднойтрудности: повторяющееся арпеджио требует постоянного изменения угланаклона пальцев правой руки. Сначала это кажется просто, но практически этоне так легко. При первом исполнении арпеджио необходимо сильное движение(с неизменным постоянством и контролем за тембром). Затем при повторенииего необходимо играть с полным расслаблением, таким образом получаетсяэхо-эффект..."
#28
Отправлено 16 Январь 2021 - 16:58
Olegrostov (16 Январь 2021 - 16:24) писал:
Карлеваро пишет:
"...Сам композитор настаивал, что исполнение этюда не должно бытьбурным, утверждая, что его прелесть состоит в том, чтобы каждая нота звучалаясно и чтобы каждый такт при его повторении звучал по разному. По егомнению каждое арпеджио необходимо исполнять первый раз “форте” на всёмпротяжении такта (переходя на “пиано” на его четвёртой доле) и с эхоэффектом при повторении. Этот слуховой эффект может быть создан двумяспособами: либо с помощью динамики, либо (что более приемлемо) используятембрацию как основной элемент различия.Поэтому этюд представляет механическую проблему громаднойтрудности: повторяющееся арпеджио требует постоянного изменения угланаклона пальцев правой руки. Сначала это кажется просто, но практически этоне так легко. При первом исполнении арпеджио необходимо сильное движение(с неизменным постоянством и контролем за тембром). Затем при повторенииего необходимо играть с полным расслаблением, таким образом получаетсяэхо-эффект..."
Я думаю, что в этюде 1 Вилла-Лобос имитирует ударные инструменты в темпе самбы и поэтому не нужно этот этюд играть очень быстро.