Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара - ФОРУМ: Сочинения форумчан - Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара - ФОРУМ

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Сочинения форумчан Оценка: -----

#61 Пользователь офлайн   Кофанов 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 775
  • Регистрация: 27 Июнь 08

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 00:23

Ну, вот мой вариант. Во-первых, правильно (как мне кажется) расставил голоса... Далее:
В первом такте я поднял фа, чтоб развитие было (а то такты почти тождественны). В т. 3 и 4 добавил проходящий бас. Такт 6 упростил и сделал, как мне кажется, звучнее.
На второй доле 7 такта был суетливый повтор нот ля и ре, это звучит напряженно.
Последнюю шестнадцатую т. 10 невозможно сыграть без суеты (после нее большой скачок). Я ее сделал восьмой.
В т. 12, мне кажется, лучше повесить полную доминанту (G7). Это важный каданс перед репризой.
Ну, и последний такт в моем варианте, мне кажется, более романтичен - что соответствует стилю пьесы.

Mikle, если этот вариант вам понравится - проставьте, пожалуйста, аппликатуру! Там есть несколько спорных мест; мне интересно, как вы их осмыслите. (Аппликатура очень важна: от нее зависит удобство игры - а стало быть, связная кантилена. И тембр от нее зависит)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  микле.jpg (204,44К)
    Количество загрузок:: 53

0

#62 Пользователь офлайн   stormbringer13 

  • dǝʟɔɐw ņонqvǝwх
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 692
  • Регистрация: 21 Май 05

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 07:41

Просмотр сообщенияКофанов (Nov 19 2008, 09:23) писал:

Последнюю шестнадцатую т. 10 невозможно сыграть без суеты (после нее большой скачок). Я ее сделал восьмой.

Вот так:
5-----------------------(0)-----------------------------
--------5------8--------5----------------------------
--- 5------5------5-------------5--------5-----------
-----------------------------8--------8---------8-----
-------------------------------------------------------
8------------------------8----------------------------
Так скачка нет и звучание получается интересное за счет звучания ля на четвертой струне
Разумеется, для этого весь такт надо играть в пятой позиции, а не в третьей, как в табулатуре проставлено.
Никакой суеты, все под пальцами очень удобно (по крайней мере для моих рук)
Как вариант, можно ми открытую взять вместо закрытой на второй струне, будет тембр открытой первой струны присутствовать. Тоже для уха интересно.
Предпоследний такт первый аккорд я так раскатал:

-0------------------0--------
---------------3---------3---1
-----------5------------------2
------7------------------------
-5-----------------------------
-------------------------------3
Наложение звучащих струн прикольное получается. И берется легко. Да и переход в следующий аккорд удобен.

Сообщение отредактировал stormbringer13: 19 Ноябрь 2008 - 07:50

0

#63 Пользователь офлайн   stormbringer13 

  • dǝʟɔɐw ņонqvǝwх
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 692
  • Регистрация: 21 Май 05

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 07:56

А финал мне слышится с обыгрыванием 9-ой ступени и с уходом в С6:
------------------------0-----3-----5-
-1----------------3-----------------5-
------------0-----------------------5-
------2--------------------------------
-3----------------------------------3-
---------------------------------------
Так еще романтичнее :)
0

#64 Пользователь офлайн   Mikle 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 260
  • Регистрация: 11 Март 08

  Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 08:49

романтики :)
я немного позднее все окончательно осмыслю, может быть лишь на днях :)
варианты евгения мне еще до конца не понятны, их просто нужно поиграть немножко... так сказать "вкусить" их ;) и лишь после этого смогу более осмысленно отвечать :) так что ждите, в долгий ящик откладывать не буду :D
могу лишь поблагодарить за живой отклик :D бесспорно это приятно :)
P.S.на всякий крайний, если возникнут вопросы по оригиналу, то вот миди-файл оригинала. там все сделано так же как в нотах (ну в смысле что две отдельные дорожки...)
0

#65 Пользователь офлайн   Кофанов 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 775
  • Регистрация: 27 Июнь 08

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 11:51

Евгений - согласен, Ваши варианты интересны! Звучат они отлично. (Только последний такт - это уже прямое насилие над оригиналом :) , уход в СОВСЕМ другую гармонию. Я все же старался в основном придерживаться подлинника...)
Смущают лишь большие растяжки. Не каждый это осилит...
0

#66 Пользователь офлайн   Mikle 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 260
  • Регистрация: 11 Март 08

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 18:46

вообщем ДЗ выполнил :)
Изображение
правда у меня тут особых проблем не возникало, только последний аккорд чуть пришлось подумать :)
концовка евгения действительно звучит очень... в вашей версии, алексей, просто балдею от шагов в басу в 4-ом и 5-ом такте! и очень понравилось как вы 7-ой так разрешили :)
относительно десятого такта: первоначальная идея была сделать чтоб припев шел как "на одном дыхании", но играя ее сейчас, последняя нота все равно должна сильно обрываться, звук обрывается и, как вы сказали, "суета"! поэтому ваш вариант наверное просто разуменей :) последнии такты мне нравятся оба :)
так что если ни кто не против, то я, с учетом всех этихзамечаний, буду поигрывать эту песню :)
даете добро?
P.S.про аппликатуру последнего такта лишь добавлю, что у меня выходила при любом раскладе обрыв звука, вот я и решил тогда уж сделать его плавным и потом легко перейти на восьмую позицию.
0

#67 Пользователь офлайн   Кофанов 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 775
  • Регистрация: 27 Июнь 08

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 19:31

Mikle - удивительное дело: я почти СО ВСЕЙ вашей аппликатурой несогласен... :)
Местами, кажется, просто описки. Например, в конце второй строчки откуда баррэ на 1 ладу?? Конечно же, лад второй - наверно, вы просто пропустили...
Но вот в других местах пальцы просто весьма неудобные.

Подумайте еще раз - лучший ли это вариант?
0

#68 Пользователь офлайн   Mikle 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 260
  • Регистрация: 11 Март 08

  Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 19:53

Просмотр сообщенияКофанов (Nov 20 2008, 21:31) писал:

в конце второй строчки откуда баррэ на 1 ладу??

сори... я имел ввиду первую позицию... не расставлял я ранее ни когда аппликатуры... и в начале я перепутал четвертый палец с мизинцем...
подумаемс...

Сообщение отредактировал Mikle: 20 Ноябрь 2008 - 19:55

0

#69 Пользователь офлайн   Кофанов 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 775
  • Регистрация: 27 Июнь 08

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 20:03

Просмотр сообщенияMikle (Nov 20 2008, 21:53) писал:

сори... я имел ввиду первую позицию...

Так позиция на гитаре - это то место, где стоит указательный. Так что по-любому она тут вторая...

Просмотр сообщенияMikle (Nov 20 2008, 21:53) писал:

и в начале я перепутал четвертый палец с мизинцем...

Так вы по-фортепианному, что ли, пальцы расставили?? :) Тогда, возможно, всё правильно...
Всё же проверьте, если не совсем в лом. Напомню пальцы левой руки: 1 - указательный, 2 - средний и т.д.

А если в лом - забейте. Это, в общем, мелочи... :)
0

#70 Пользователь офлайн   Mikle 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 260
  • Регистрация: 11 Март 08

  Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 20:11

вообщем рисовать лень, потому просто на словах скажу что на думал!
в пятом такте можно барее перенести с 5-ого лада на 8-ой, но лично мне это не нравится... вторая половина седьмого такта мне тоже кажется бессмысленно переносить с первой позиции на баррэ третьего лада... девятый так первая половина - барре шестой лад, вторая половина этого же такта - барре седьмой лад. ну вот единственное десятый такт более удобно сыграть целиком на барре третьего лада!!!
ну вообщем то все... :)
P.S.я заметил что очень много ошибок допустил просто по невнимательности... прошу прощения... может быть я просто сейчас болею...

Сообщение отредактировал Mikle: 20 Ноябрь 2008 - 20:14

0

#71 Пользователь офлайн   Кофанов 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 775
  • Регистрация: 27 Июнь 08

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 20:52

А я в 5 такте вообще барре не мыслю... Его брать неудобно, я фа беру на 4 струне.
Про 7 такт - согласен! Я вообще стараюсь не брать баррэ без крайней надобности... Жестковатый прием: с него трудно плавно идти дальше, на нем не сделать вибрато...
С 9-м тактом согласен - только баррэ на 6 ладу не нужно. Там лишь один звук, на 4 струне...

"десятый такт более удобно сыграть целиком на барре третьего лада"??? Вторую половину тоже??? С ля-диезом на 4 струне??? :)
0

#72 Пользователь офлайн   Mikle 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 260
  • Регистрация: 11 Март 08

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 21:22

 Кофанов (Nov 20 2008, 22:52) писал:

А я в 5 такте вообще барре не мыслю... Его брать неудобно, я фа беру на 4 струне.
Про 7 такт - согласен! Я вообще стараюсь не брать баррэ без крайней надобности... Жестковатый прием: с него трудно плавно идти дальше, на нем не сделать вибрато...
С 9-м тактом согласен - только баррэ на 6 ладу не нужно. Там лишь один звук, на 4 струне...

"десятый такт более удобно сыграть целиком на барре третьего лада"??? Вторую половину тоже??? С ля-диезом на 4 струне??? :)

ну это лишь предположение...мне привычней на первой позиции брать до мажор... ну про пятый такт я еще немного подумаю.... ваш вариант просто не привычен для пальцев... надо, как говорится, "распробовать"! :)
0

#73 Пользователь офлайн   Кофанов 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 775
  • Регистрация: 27 Июнь 08

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 15:31

В-общем, вот мой вариант аппликатуры этой пьески:
Изображение

Сообщение отредактировал Кофанов: 24 Ноябрь 2008 - 15:34

0

#74 Пользователь офлайн   Mikle 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 260
  • Регистрация: 11 Март 08

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 18:41

 Кофанов (Nov 24 2008, 17:31) писал:

В-общем

спасибо :)
0

#75 Пользователь офлайн   Sanchez 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 01 Июль 08

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 09:08

Вариации на тему "Ой, мороз, мороз!"
0

#76 Пользователь офлайн   Sanchez 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 01 Июль 08

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 09:40

 Sanchez (Nov 30 2008, 11:08) писал:

Вариации на тему "Ой, мороз, мороз!"

Только аппликатура хреновая местами :D Это 1,5 года назад было. :)
0

#77 Пользователь офлайн   Sanchez 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 01 Июль 08

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 11:10

 Sanchez (Nov 30 2008, 11:40) писал:

 Sanchez (Nov 30 2008, 11:08) писал:

Вариации на тему "Ой, мороз, мороз!"

Только аппликатура хреновая местами :D Это 1,5 года назад было. :)

Файл на редактировании. Скоро выложу новый :D
0

#78 Пользователь офлайн   adateo 

  • Любит посидеть
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 25 Август 08

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 20:48

Пьеса из сюиты на Восточно-мистическую тематику. http://ifolder.ru/9323498
Эта - песнь Мирабаи (средневековой индийская принцесса и поэтесса, ставшая отшельницей).
В музыке наверно мало индийских черт., но так уж получилось. Название позже самой музыки.
П.С. Извините, запись почему-то не очень громкая...
0

#79 Пользователь офлайн   adateo 

  • Любит посидеть
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 25 Август 08

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 14:22

Прошлая запись очень тихая (видать микрофон не отрегулировал). Здесь лучше.
http://ifolder.ru/9369550
0

#80 Пользователь офлайн   Кофанов 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 775
  • Регистрация: 27 Июнь 08

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 14:37

Интересная пьеса! Отчасти напомнила Римского-Корсакова (ориентальная тема решена в его духе).
Крайние части - просто отличные! Особенно понравилось остинато.
А вот середину не совсем понял. Ощущение, что Вы сыграли аккомпанирующие ноты слишком громко, и они забили тему. А в одном месте возникло ощущение, что Вы по ошибке сыграли лишние полтакта - если это сознательная сбивка метра, то, по-моему, не вполне оправданная.

И, по-моему, неплохо было бы прибавить кое-где флажолетов. Может быть, тему где-то ими провести...
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей