brazileiro (Dec 27 2008, 12:30) писал:
Tocaor (Dec 26 2008, 23:18) писал:
Саша, поздравляю!
про Питер: насколько знаю я, у Кости Мурашко и у Вовы Слободина гитары не по 10 тыщ, а ощутимо дороже. Есть ещё такая дама - Таисия Кириллова - поинтересуйтесь у неё относительно стоимости её инструментов... или мы не о рублях говорим?
ЗЫ: в моём пользовании гитара московского мастера - для самых серьёзных выступлений/записей, недавно приобрёл. Очень понравилась всем, кто слышал её в Севилье. Для чего-то попроще у меня Моралес/бланка. Это я к тому, что умеют наши делать, когда на них насядешь поплотнее
. Надо просто объяснить доходчиво - чего ты хочешь от гитары...
Для меня загадка,как можно не имея навыков,традиции сделать что-либо подобное...Но,как и любой русский,конечно верю в наших Мастеров,хе-хе
.Испанцам тоже ОЧЕНЬ нравился мой Вишняков,ОЧЕНЬ.Но играют они почему-то на других гитарах...
Видео нет с Андреевским, и писать не буду - в гости приезжай, щупай
. Гитара, как ни странно, с толстой кедровой декой, спина/бока палисандровые. У испанцев своих гитар девать некуда, потому они на наших и не играют. Наши там просто не представлены в таком количестве, как их собственные.
Про Пашиного Рамиреса ты зря смеёшься - в руках его держишь - не совсем понятная гитара (это моё субъективное мнение), а со стороны, тем не менее, очень даже звучит. У меня от Берналей такое же ощущение. Тино вон, Конде свою продаёт - высшей категории Конде, ему её Нуньес выбирал - не играет на ней, на Бернале играет... Всё это очень индивидуально.