Отправлено 25 Июнь 2009 - 16:26
Меня тоже долго пугали опасностью игры на народных инструментах, пока я не понял, что всё это пустая болтовня немощных гитаристов. Со стороны аппликатуры ничего не зажимается, не перенапрягается и не отсыхает от игры на какой-нибудь домре-бас или балалайке-контрабас, если только не приходится играть на одном концерте два номера подряд- сначала на контрабасе, потом на гитаре, что со мной бывало. Другой вопрос- это потеря времени на оркестре, если сидят 20 народников и не могут найти вторую долю в размере 4/4, из-за чего приходится сидеть полчаса и ждать, пока они вовремя соизволят извлечь ноту. А вот "третья сторона медали"- это ужасающая безграмотность самих гитаристов, которые только на оркестре, зачастую, в первый раз слышат слова "динамика", "фразировка", и первый раз видят показы дирижёра и басовый ключ, и тупят обычно больше всех народников, вместе взятых. Вот только ради этогот и стоит заставить ходить на предмет "оркестровый класс" и образовываться. Эта гитаристическая бестолковость, которая многими гитаристами иногда откровенно подчеркивается как знак отличия- Я-ГИТАРИСТ, является также причиной того, что практически ни один гитарный оркестр в мире не состоялся, как МУЗЫКАЛЬНЫЙ коллектив. Достаточно посмотреть выложенную на одном из форумов запись оркестра на GFA, где на крупнейшем в мире конкурсе гитаристов гитарный оркестр с Канненгайзером в солистах не может вместе сыграть ни одного аккорда... Что уж говорить про оркестры более низкого уровня? Будем образовываться, господа гитаристы. Всем крепких пальцев и музыки в душе и на сцене!!!