Музыка Антона_К Тема для критики
#21
Отправлено 26 Июнь 2009 - 11:35
#23
Отправлено 26 Июнь 2009 - 13:52
#24
Отправлено 26 Июнь 2009 - 14:05
GrafRay (Jun 26 2009, 15:52) писал:
Я что-то опять не понял. Ну ладно, спасибо. что прослушали.
Эти 4-е паваны - барокко, но сегодняшними глазами. То есть причудливость оставлена, но не 17-го века. Материал же вполне того времени. Все строятся по одной и той же форме. a b a. При том "a" в два раза больше "b".
Может ещё кто-нибудь что-нибудь скажет?
#26
Отправлено 26 Июнь 2009 - 15:52
#27
Отправлено 26 Июнь 2009 - 16:29
Нужно сделать скидку на то, что я парень простой, мне на сложную музыку мозгоф не хватает...
#28
Отправлено 28 Июнь 2009 - 16:06
#29
Отправлено 29 Июнь 2009 - 08:25
Таким образом, чую разовьётся у меня шизофрения.
Случайных гармоний у меня нет. При том гармонии предельно просты и функциональны. Первый менуэт наоборот самый смелый, перенасыщенный хроматикой, остальные значительно проще.
Паваны же - свободное размышление, гармонии там смелее, но каждая павана строится всего на двух мелодиях. На одной часть "а", на второй часть "b". Но самое ужасное - паваны это единственный цикл который меня полностью устраивает. Я добился того, чего хотел в начале, абсолютное совпадение замысла и воплощения.
В общем выводы я из этого думаю сделал правильные. Все эти 10лет изучения композиции прошли впустую. Необходимо бросать. Нельзя жить в башне из слоновой кости и писать только то, что понятно тебе. По крайней мере необходим перерыв.
Ещё раз всем спасибо.
#30
Отправлено 29 Июнь 2009 - 10:50
Антон_К (Jun 29 2009, 11:25) писал:
В общем выводы я из этого думаю сделал правильные. Все эти 10лет изучения композиции прошли впустую. Необходимо бросать. Нельзя жить в башне из слоновой кости и писать только то, что понятно тебе. По крайней мере необходим перерыв.
...
Нет, вывод неправильный! Нужно искать своих слушателей, единомышленников. Если здесь никто не выказал восторга - не значит, что нужно бросать.
И потом - есть ведь профессионалы-композиторы. Надо с ними общаться, чтобы понять своё место.
--------------
P.S. Про композиции Крылова на Демуре тоже говорят мало хорошего. Ну и что - это ему мешает?
Сообщение отредактировал Павлов: 29 Июнь 2009 - 10:52
#31
Отправлено 29 Июнь 2009 - 11:29
#32
Отправлено 29 Июнь 2009 - 13:55
#33
Отправлено 29 Июнь 2009 - 14:04
#34
Отправлено 12 Июль 2009 - 11:51
Mali (Jun 29 2009, 15:55) писал:
Очень люблю этот фильм, спасибо, Михаил, что напомнил.
Но это бессмысленный тупик. Для меня музыка не является самовыражением, и вообще не люблю это слово. Для меня важна музыка сама по себе.
#35
Отправлено 12 Июль 2009 - 15:47
#36
Отправлено 12 Июль 2009 - 17:46
Антон_К (Jul 12 2009, 14:51) писал:
Это интересная тема. Очень интересный вопрос для пишущего человека. Ответ на этот вопрос даёт ключ к пониманию творчества автора. Причём часто не тоько слушателям, но и самому автору.
Самовыражение - не то. Желание славы (бывает и такое) - вряд ли.
Расскажите, пожалуйста, Антон, что Вы думаете о смысле творчества.
#37
Отправлено 13 Июль 2009 - 09:27
Павлов (Jul 12 2009, 19:46) писал:
Это сложная тема. Есть разумное объяснение и эмоциональное. Чтобы ответить на этот вопрос я думаю о высших творениях человека. Например о творчестве Баха. Никакого самовыражения там я не вижу. Остаётся какое-то религиозно-мистическое обоснование. Человек уподобляется Творцу. Но я в себе этого не чувствую.
Меня иногда просто заполняет музыкой, я в ней тону, тогда я могу за день исписать несколько страниц. При такой скорости не до тонкостей и правильностей. Потом несколько недель кропотливых исправлений, переделок (иногда полностью). Но какой в этом смысл? Просто привычка что-то писать.
#39
Отправлено 23 Февраль 2010 - 12:51
Теперь без шумов и прочих дефектов.
http://docs.google.com/leaf?id=0B6P4Ku8tsj...kNmRi&hl=ru
Я уж и забыл о сочинении, а тут оказалось, что друг только сейчас закончил обработку звука..
Ноты к циклу есть где-то выше в этой теме.
#40
Отправлено 28 Февраль 2010 - 00:28
Мне понравились ваши менуэты! Особенно №4, скажите вы пишите для себя или для гитары, мой вопрос в том, что пытаетесь ли Вы увеличить гитарный репертуар или просто пишите музыку! Здесь нет подвоха почти все великие писали для конкретных инструментов, кто для скрипки, кто для фортепьяно. Но Вы пишите для гитары? Иначе Ваши произведения трудно критиковать, они хороши, но для какого инструмента?