Подскажите аппликатуру chimarosa C 49
#1
Отправлено 11 Август 2009 - 09:53
И никак могу подобрать удобную аппликатуру. Все варианты кажутся неудобным.
Боюсь, что в силу неопытности, не смогу отличить принципиальную кривизну аппликатуры от временных трудностей.
Посоветуйте, как бы этот фрагмент сыграть.
#4
Отправлено 11 Август 2009 - 10:58
дальше 1й палец - нота ля - 5й лад, 1я струна, дальше 2й палец - ми на 7м ладу 5й струны. 3й и 4й палцы на 2й струне, 8й и 7й лады.
2й такт второй строчки - переход на другую ползицию, 3й и 4й пальцы на 2й и 1й струне, 5й лад, соответственно, и 1м пальцем нота "до" - 3й лад 5й струны.
п.с. на мой взгляд, это буде слождноватое произведение для человека, который только один год занимается. ритм непростой плюс аппликатура сложноватая будет, плюс игра в позициях... но это на мой взгляд...
#5
Отправлено 11 Август 2009 - 11:13
Тогда очевидно в "плохих" тактах барре на 7м, 3 первых ноты по 2-й струне и фа-диез на 3й.
А произведение-то какое?
Ivan84 (Aug 11 2009, 12:58) писал:
п.с. на мой взгляд, это буде слождноватое произведение для человека, который только один год занимается. ритм непростой плюс аппликатура сложноватая будет, плюс игра в позициях... но это на мой взгляд...
Завидую вашей растяжке Я бы барре поставил на 5м ладу или даже вовсе 3м пальцем ми на 5й, а 4м двигал по 8-7 ладу 2й струны
#7
Отправлено 11 Август 2009 - 11:28
#9
Отправлено 11 Август 2009 - 12:06
kkirsanov (Aug 11 2009, 13:47) писал:
http://www.delcamp.net/pdf/3_classique/cim...nate_si_min.pdf
Делькамп славен тем, что часто пишет одни лишь только ноты. Нешто ни одной лиги и мелизма у Чимарозы нет? Не верю. Попробуйте поискать исполнение этой сонаты в оригинале. Сразу станет понятнее как играть.
Я всё же за вариант по 2й струне с 7 барре и таким же образом играть с 1го такта и посмотрите как с лигами.
Надеюсь, что заглянут специалисты по барокко, а их у нас есть, и разъяснят что правильнее.
#10
Отправлено 11 Август 2009 - 12:51
Чимарозу одно время Брим хорошо перекладывал.
А вообще, после одного года обучения,я бы посоветовал ТОЛЬКО оригинальные сочинения играть.
#13
Отправлено 11 Август 2009 - 13:40
Использовали бы вы большой палец, безымянный?
#14
Отправлено 11 Август 2009 - 14:35
#16
Отправлено 12 Август 2009 - 12:58
hsk (Aug 11 2009, 23:40) писал:
Использовали бы вы большой палец, безымянный?
я бы этот кусочек играл p - m - a - m | р+i - m - i - m - i
Но на мой взгляд, выколачивать мелизмы - каждую ноту отдельным пальцем - плохая идея. Лучше будет звучать, если их играть с помощью легато, но при этом каждую ноту ярко...
хотя это уже зависит от исполнительской техники играющего...
#17
Отправлено 12 Август 2009 - 22:09
Ivan84 (Aug 11 2009, 12:58) писал:
Вы меня пугаете. Я полгода занимаюсь, сейчас разучиваю сонату Скарлатти (К322), до этого Бурре Баха (BWV966) учил. Неужели это сложнее?
#18
Отправлено 13 Август 2009 - 06:21
dimrub (Aug 13 2009, 08:09) писал:
ща нету возможности посмотреть всё произведение целиком.
нет, ну если вы занимаетесь под присмотром преподавателя, и он считает, что это произведение Вам по уровню, я спорить не буду... я же не знаю, как Вы играете и что там дальше в этом произведении...
когда я сам только начинал заниматься, у меня не было преподавателя. я брал произведения по-сложнее, при этом учил текст и считал что выучить произведение = научиться его играть... о чём сейчас очень жалею. мог бы играть гораздо лучше, если бы набрался терпения и играл бы произведения по-проще...
#19
Отправлено 13 Август 2009 - 07:06
Сообщение отредактировал dimrub: 13 Август 2009 - 07:08