Романс Гомеса
#42
Отправлено 07 Январь 2011 - 09:36
#43
Отправлено 07 Январь 2011 - 10:55
Баррэ я научился более или менее приемлимо брать только на второй год обучения, но рука очень быстро уставала...
#44
Отправлено 07 Январь 2011 - 13:07
Ehcuotrac (Jan 7 2011, 10:03) писал:
За О.К отвечать не могу,но сам считаю-Что простительно ребёнку не простительно дяде с усами(хоть и бывшими)! (копирайт мой)
У меня впечатление,что как раз А.К47 глумится над здравым смыслом,в том числе и над Крошем,который время от времени пытается к нему(смыслу) взывать...
Если оставлять такие "заявы" без коментариев,то поезд может далеко уйти...посколькуо..нет ничего опасней ,чем потакать или потворствовать(в том числе и своим молчанием)хронической фанаберии одного из форумчан.
#45
Отправлено 07 Январь 2011 - 15:11
Targen (Jan 7 2011, 11:08) писал:
Таких нет.
Самый давний ученик ходит ко мне где-то года полтора; до того играл аккорды боем - и фактически всё (пытался играть несложные пьесы, но очень коряво).
Сейчас делаем Альгамбру, Аделиту, доводим до ума "Ручеек"; в репертуаре есть еще мой "Полдень" и несколько аранжировок эвергринов ("Саммертайм", "Блю мун", "Шербурские зонты"). Скоро планируем заняться фламенко.
Но надо сказать, он способный, увлеченный и трудолюбивый. Хотя встречаемся лишь раз в неделю.
#46
Отправлено 07 Январь 2011 - 17:12
Не посмотреть ли нам еще один клип с ней?
http://www.youtube.com/watch?v=bcV2UIGFu60...feature=related
#47
Отправлено 08 Январь 2011 - 01:38
Я Вас всех, конечно, уважаю и даже нежно люблю , но эту флудилку я вынужден прикрыть.
Для болтовни есть специальная тема. А здесь - пытаемся говорить о концерте Кофанова.
#48
Отправлено 08 Январь 2011 - 16:55
Кофанов (Jan 7 2011, 18:11) писал:
Сейчас делаем Альгамбру, Аделиту, доводим до ума "Ручеек"; в репертуаре есть еще мой "Полдень" и несколько аранжировок эвергринов ("Саммертайм", "Блю мун", "Шербурские зонты"). Скоро планируем заняться фламенко.
Но надо сказать, он способный, увлеченный и трудолюбивый. Хотя встречаемся лишь раз в неделю.
Да, еще забыл: еще он играет "Аргентинскую мелодию" Анидо и мой этюдик-тремоло (перед Альгамброй, естественно, надо было взять что-то простое на тремоло)
Сообщение отредактировал Кофанов: 08 Январь 2011 - 16:55
#49
Отправлено 09 Январь 2011 - 05:08
Кофанов (Jan 5 2011, 00:23) писал:
Разительная перекраска тембра, характера и темпа помогают преодолеть тоскливое однообразие этой пьесы.
Ну конечно, написал-то её, какой-то посредственный композиторишка - за плечами у которого, всего лишь один концерт для гитары с оркестром, в отличии от Алексея..
Причём и учился он - даже не у Тарреги, а всего лишь у его ученика..
Тоскливое однообразие .. хм, а зачем собственно браться играть вещи, которые Вам не близки, или Вы их, откровенно не понимаете
Ну играли бы свои кофаниады. Там всё будет соответствовать. И вкус, и исполнение, и проникновение в глубину..
А возвращаясь к началу, пьеса то по сути, при кажущейся простоте - очень эмоционально насыщена, даже трагична. Произведение, собственно, вовсе не виновато в том, что его каждый дурак, пытается сыграть. И стало заигранным.
Если бы, оно не было прекрасным, врядли бы дураки так старались.
http://www.youtube.com/watch?v=PqdKBOWXHoc...A7&index=30
Если за жизнь, хоть одну такую "тоскливо-однообразную" пьеску написать, то уже жизнь, она не зря была. Имхо разумеется.
Сообщение отредактировал pccc2002: 09 Январь 2011 - 05:10
#50
Отправлено 09 Январь 2011 - 09:03
pccc2002 (Jan 9 2011, 06:08) писал:
Кофанов (Jan 5 2011, 00:23) писал:
Разительная перекраска тембра, характера и темпа помогают преодолеть тоскливое однообразие этой пьесы.
Ну конечно, написал-то её, какой-то посредственный композиторишка - за плечами у которого, всего лишь один концерт для гитары с оркестром, в отличии от Алексея..
Причём и учился он - даже не у Тарреги, а всего лишь у его ученика..
Тоскливое однообразие .. хм, а зачем собственно браться играть вещи, которые Вам не близки, или Вы их, откровенно не понимаете
Ну играли бы свои кофаниады. Там всё будет соответствовать. И вкус, и исполнение, и проникновение в глубину..
А возвращаясь к началу, пьеса то по сути, при кажущейся простоте - очень эмоционально насыщена, даже трагична. Произведение, собственно, вовсе не виновато в том, что его каждый дурак, пытается сыграть. И стало заигранным.
Если бы, оно не было прекрасным, врядли бы дураки так старались.
http://www.youtube.com/watch?v=PqdKBOWXHoc...A7&index=30
Если за жизнь, хоть одну такую "тоскливо-однообразную" пьеску написать, то уже жизнь, она не зря была. Имхо разумеется.
Браво!А я со своим либерализмом всё вокруг,да около!
Сообщение отредактировал poni133: 09 Январь 2011 - 09:05
#52
Отправлено 09 Январь 2011 - 10:28
pccc2002 (Jan 9 2011, 05:08) писал:
Кофанов (Jan 5 2011, 00:23) писал:
Разительная перекраска тембра, характера и темпа помогают преодолеть тоскливое однообразие этой пьесы.
Ну конечно, написал-то её, какой-то посредственный композиторишка - за плечами у которого, всего лишь один концерт для гитары с оркестром, в отличии от Алексея..
Причём и учился он - даже не у Тарреги, а всего лишь у его ученика..
Тоскливое однообразие .. хм, а зачем собственно браться играть вещи, которые Вам не близки, или Вы их, откровенно не понимаете
Ну играли бы свои кофаниады. Там всё будет соответствовать. И вкус, и исполнение, и проникновение в глубину..
А возвращаясь к началу, пьеса то по сути, при кажущейся простоте - очень эмоционально насыщена, даже трагична. Произведение, собственно, вовсе не виновато в том, что его каждый дурак, пытается сыграть. И стало заигранным.
Если бы, оно не было прекрасным, врядли бы дураки так старались.
http://www.youtube.com/watch?v=PqdKBOWXHoc...A7&index=30
Если за жизнь, хоть одну такую "тоскливо-однообразную" пьеску написать, то уже жизнь, она не зря была. Имхо разумеется.
Спасибо, pccc202!
#53
Отправлено 09 Январь 2011 - 11:02
#54
Отправлено 09 Январь 2011 - 13:12
pccc2002 (Jan 9 2011, 08:08) писал:
Причём и учился он - даже не у Тарреги, а всего лишь у его ученика..
Насколько мне известно, личность автора Романса не установлена...
Прочие заявы оставляю на совести (и "музыкальной подготовленности") автора коммента. Если pccc2002 вправду считает, что пьеска с банальной мелодией, гармонизованная тремя блатными аккордами и изложенная целиком в одной фактуре, является серьезным произведением - то мне с ним обсуждать нечего...
Романс "Гомеса" весьма удачен в своем контексте (как пьеска для начинающих). По соотношению "трудность/музыкальность" ей почти нет равных - в смысле, музыки в ней заметно больше, чем технических трудностей, и поэтому начинающие могут её играть с большим удовольствием. Подавляющее большинство пьес такой же трудности гораздо менее музыкальны и интересны (Каркасси и т.д.) В этом смысле она незаменима, и я даю её всем ученикам.
Несомненно, я мог бы (легко) написать нечто подобное - но в этом нет смысла, потому что эта пьеса уже существует. Зачем писать еще одну?
Но этим её значение исчерпывается.
Сообщение отредактировал Кофанов: 09 Январь 2011 - 13:19
#55
Отправлено 09 Январь 2011 - 13:14
Кофанов (Jan 9 2011, 13:12) писал:
pccc2002 (Jan 9 2011, 08:08) писал:
Причём и учился он - даже не у Тарреги, а всего лишь у его ученика..
Насколько мне известно, личность автора Романса не установлена...
Прочие заявы оставляю на совести (и "музыкальной подготовленности") автора коммента. Если pccc2002 вправду считает, что пьеска с банальной мелодией, гармонизованная тремя блатными аккордами и изложенная целиком в одной фактуре, является серьезным произведением - то мне с ним обсуждать нечего...
Спасибо, Алексей!
Надеюсь, на этом тема обсуждения примитивности романса закрыта.
#56
Отправлено 09 Январь 2011 - 17:54
Кофанов (Jan 9 2011, 15:12) писал:
Прочие заявы оставляю на совести (и "музыкальной подготовленности") автора коммента. Если pccc2002 вправду считает, что пьеска с банальной мелодией, гармонизованная тремя блатными аккордами и изложенная целиком в одной фактуре, является серьезным произведением - то мне с ним обсуждать нечего...
.
А с Вами я обсуждать ничего и не собирался. Но видно придётся..
Чтож давайте разберёмся..
На авторство этого романса "претендует" и Наркизо Йепес, это второй широкоизвестный вариант данного произведения..
Цитата:
Цитата
Ссылка:
http://www.youtube.com/watch?v=UN6tcdiqELk...player_embedded
Но практически идентичное произведение, под названием Romance de Amor, Гомес записал в 1939 г. на студии Decca.
Вот полная программа той записи:
Vicente Gomez
Romance de Amor
La Farruca
Sevillanas Y Panaderos
Alegrias
Granada Arabe
Solea
Francisco Calleja
Cancion Triste
Fernando Sor
Preludio
Marin
Rapsodia Andaluza
Francisco Tarrega
Marietta
Adelita
Dionisio Aguado
Estudio de Concierto
F. Moreno Torroba
Fandanguillo from "Suite Castellana"
А значит написан он был, ещё ранее. Йепесу тогда было аккурат 12 /он в 27 родился/. Так что врядли Гомес её у Йепеса стибрил, скорей наоборот.
О корнях самой мелодии, вполне возможно и даже вероятно, что она уходит корнями в народное творчество. А какая музыка, в том числе и классика, в него не уходит, особенно мелодии. Возьмите того же Чайковского. А Ваша реплика о примитивности гармонизации и фактуры, равно как и Ваша музыкальная трактовка, данного произведения, пусть остаются на вашей совести. Но коммент.
Сообщение отредактировал pccc2002: 09 Январь 2011 - 18:00
#57
Отправлено 09 Январь 2011 - 19:12
Цитата
Браво Алексей!!! И играть Вы можете гораздо лучше, но кто оценит, ведь лучше уже сыграно.