Вопрос о ногтях Как найти своё звучание?
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 02:22
Я - новичок на этом форуме. Зовут меня Артемий, я из Приморья. В настоящее время учусь в 4-ом классе музыкальной школы по классу "Классическая гитара". Через месяц будет первый технический зачёт. В этом году начал играть ногтевым способом. С августа начал отращивать ногти. Сейчас у меня на правой руке ногти длиной по 4 мм. Я хочу найти "свой" звук. Подскажите пожалуйста, как нужно ухаживать за ногтями и сколько по длине они должны быть.
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 03:24
Артемий (02 Октябрь 2011 - 02:22) писал:
Я - новичок на этом форуме. Зовут меня Артемий, я из Приморья. В настоящее время учусь в 4-ом классе музыкальной школы по классу "Классическая гитара". Через месяц будет первый технический зачёт. В этом году начал играть ногтевым способом. С августа начал отращивать ногти. Сейчас у меня на правой руке ногти длиной по 4 мм. Я хочу найти "свой" звук. Подскажите пожалуйста, как нужно ухаживать за ногтями и сколько по длине они должны быть.
Артемий,вот здесь А.Кофанов очень доходчиво рассказывает о ногтях.
http://a-kofanov.ru/publ/13-1-0-211
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 15:03
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 17:06
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 17:26
Targen (02 Октябрь 2011 - 17:06) писал:
В принципе- чем больше угол, при котором мы касаемся струны ногтем большого пальца(максимум 90,перпендикулярно струне)тем резче окраска - мякоть(подушка пальца)уже в формировании тона не участвует.Но это частные случаи,применяются редко...Ищите золотую середину - ноготь+мякоть..Хотя надо признать, сам долгое время играл без ногтя на большом - нравилась разница в тембре верхних голосов и баса(это как настоящие бас-гитаристы - играют без медиатора, только пальцами - иначе теряется "сок" в звучании бас-гитары)
Отправлено 27 Август 2013 - 08:57
Отправлено 01 Апрель 2015 - 10:25
Отправлено 02 Апрель 2015 - 15:49
gorefest (01 Апрель 2015 - 10:25) писал: