Дальний Восток
Отправлено 29 Август 2006 - 04:52
karamazov сказал:
есть
Отправлено 12 Февраль 2010 - 14:48
Гитару купил меньше месяца назад Hohner HC-06 (бюджетная за 2900 руб.). Доволен инструментом несказанно.
Еще поигрываю на губной гармошке ))
Отправлено 01 Август 2010 - 04:42
Сообщение отредактировал idalgo: 01 Август 2010 - 04:43
Отправлено 01 Февраль 2014 - 11:27
MeDveD666 (12 Февраль 2010 - 11:23) писал:
Всем здравствуйте! Я тоже живу в Уссурийске, с 1998 года. Военный пенсионер. Классической гитарой увлекаюсь с 1992 года, до этого были барды, Дольский, Никитин и другие. В 2002 прекратил занятия-гитаре пришел конец, была советская 1989 года выпуска Львовской фабрики. Хороший был инструмент, я много над ним работал в плане приведения к нормальному звучанию, поменял порожки, (металлические на пластиковые), имея 3 класса муз. школы (в детстве) фортепиано, приобрел однажды "Школу" Э. Пухоля и начал свой путь в мир классической гитары в 33 года. Думаю, кое чего тогда достиг. Хотя бы потому, что гаммы аппликатуры А. Сеговия трехоктавные играл за 2,5 сек в прямом и обратном движении. Вот сейчас 2 месяца назад купил в "Ля-минор" "Мануэль Родригес" и начал работу, пока вспоминаю "Я на камушке сижу" Иванова-Крамского, Вальс Ф.Сора Ми-мажор, Ф.Молино Соната Ор 6 №3 До-мажор. Что думают профессионалы, возможно в моем возрасте достичь чего либо-мне 55 лет.
Отправлено 01 Февраль 2014 - 20:38
blacksee50 (01 Февраль 2014 - 11:27) писал: