Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара - ФОРУМ: Проблема с левой рукой - Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара - ФОРУМ

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Проблема с левой рукой Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   lightoficeberg 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 23:45

Здравствуйте!

Я начинающий гитарист. У меня неправильно поставлена левая рука, я не знаю, как это исправить и преподаватель тоже не может дать конкретных советов. Говорит, что надо за рукой следить, но для этого ведь надо уметь поставить руку в правильное положение, а суть как раз в том, что я это правильное положение найти не могу. Делаю, вроде, все так, как рекомендуется. Большой палец за грифом на уровне 2-3 лада. Если собрать все пальцы "в кучу", то рука стоит, вроде бы, правильно. Но стоит только чуть растянуть пальцы, как наблюдается следующее: рука откланяется влево, указательный палец падает набок, рука изгибается и округлость теряется, внутренняя сторона ладони касается грифа. Я уже молчу про аккорд соль мажор. Его взять мне вообще не удается, мизинец заворачивается вовнутрь, указательный палей выгибается буквой Г.

Проблема в том, что я не понимаю, что я делаю неправильно и не знаю, как исправить ситуацию. Может быть, кто-нибудь сможет мне что-нибудь подсказать? :) Я не могу из-за этой проблемы нормально заниматься, рука напряжена и быстро устает.

Фото прилагаю

Изображение
0

#2 Пользователь офлайн   Guitmax 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 427
  • Регистрация: 31 Январь 13

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 01:48

Просмотр сообщенияlightoficeberg (27 Сентябрь 2014 - 23:45) писал:

Здравствуйте!