Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара - ФОРУМ: Я новичок есть вопросы. - Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара - ФОРУМ

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Я новичок есть вопросы. Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   alhaos 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 18 Сентябрь 12

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 10:23

Доброго дня уважаемые.

Учусь играть на гитаре, возникают простые глупые вопросы не могу найти ответы.

Тема первая. Вот клюнул меня жареный петух в пятую точку и я захотел играть на гитаре, и вот так запросто пошел и купил себе гитару ни с кем не посоветовавшись, ну явно поторопился. Спросил продавца по каким критериям бы он выбирал себе первую гитару, ёпт продавцу понятно, надо продать все и он не будь дураком ответил мне "Да как на душу ляжет, удобно лежит - нет, нравиться как звучит - нет", ну я потрогал разные гитары подергал за струны сравнил цены и выбрал себе Homage LF-3600, так как мне показалась звучит прилично и стоит не криминально, так что для того чтобы определиться буду я играть или нет мне подойдет.

Начал играть, ну как играть бренчать всякого, ну тут теорию музыки начал изучать, в целом понравилось мне, это дело какие те ничтожные первые успехи, видео всякого накачал всяких учителей в трусах на диване насмотрелся на Youtube. вот как то как обстоят дела у меня, как сказал Конан Дойль в Шерлоке, я как фокстерьер энтузиазма много толку мало.

Все преамбулу кончаю, далее вопросы.

Я когда покупал гитару понятия не имел, что они делятся на классические и фолк или акустическая да я до сих пор не совсем знаю как она называется, и основное отличие у них в конструкции и струнах, а именно нейлон и сталь. Вот хочу знать это вааще разные инструменты или все таки схожие музыку писанную для одной получается нормально играть на другой?