Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара - ФОРУМ: Вопрос по "Гитарологии" ур.1 - Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара - ФОРУМ

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вопрос по "Гитарологии" ур.1 Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   jabberwocky 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 28 Январь 16

Отправлено 28 Январь 2016 - 18:29

Опыта игры у меня нет (муз. образования тоже), пытаюсь заниматься сам по литературе и видео.

Собственно вопрос:
Меня поставило в тупик первое же упражнение в "Гитарологии". Играются струны одним пальцем, апояндо и тирандо. В указании говорится, что при этом палец должен быть разогнут и выпрямлен. Причем начальное положение должно быть одинаково у обоих ударов, при тирандо сгибание происходит в момент касания. При апояндо он вообще не должен сгибаться. С одиночным пальцем все понятно, но как сыграть i m в дальнейших упражнениях? Пальцы же разной длины, если их не сгибать (я про апояндо) придется выворачивать кисть. Как? Через несколько упражнений (я просмотрел занятия вперед) Изнаола дает указание играть апояндо нормальным образом, расслабленно-подпружиненными пальцами. Но что делать до этого? Самое странное, что про тирандо я указаний не смог найти, его теперь придется всю жизнь прямыми пальцами играть?)...
Прошу совета.
0

#2 Пользователь офлайн   brazileiro 

  • Да здравствует то,благодаря чему,мы несмотря ни на что!!
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 791
  • Регистрация: 12 Сентябрь 07

Отправлено 28 Январь 2016 - 18:53

Что за Гитарология???
0

#3 Пользователь офлайн   jabberwocky 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 28 Январь 16

Отправлено 28 Январь 2016 - 19:00

Ricardo Iznaola, Kitharologus
0

#4 Пользователь офлайн   brazileiro 

  • Да здравствует то,благодаря чему,мы несмотря ни на что!!
  • PipPipPipPipPip