Как заработать фламенко гитарой
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 20:38
Какие вы знаете способы заработка фламенко гитарой?
На форуме есть топик про классическую гитару. Здесь я подчёркиваю слово "фламенко", имея ввиду что я гитарист-самоучка и не заканчивал консерватории по классике.
Очевидные способы:
1. Преподавание (без комментариев)
2. Работа во фламенко-группе - аккомпанемент танцу.
3. Собственные концерты (как я понимаю - тяжело реализуемый вариант)
Реален ли пункт 2 без муз.диплома, но при наличии отличного уровня исполнения? И насколько большим репертуаром (со скидкой на импровизацию) надо обладать, чтобы пристроиться в группу?
З.Ы. О себе: стою перед выбором - научно-исследовательская работа в области астрофизики (не самое любимое занятие), либо музыка. Играю фламенко 3 года. Овладел всей техникой, теперь (!) начал изучать компас и гармонию
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 21:31
Пупос (Oct 11 2010, 22:38) писал:
На форуме есть топик про классическую гитару. Здесь я подчёркиваю слово "фламенко", имея ввиду что я гитарист-самоучка и не заканчивал консерватории по классике.
Очевидные способы:
Реален ли пункт 2 без муз.диплома, но при наличии отличного уровня исполнения? И насколько большим репертуаром (со скидкой на импровизацию) надо обладать, чтобы пристроиться в группу?
З.Ы. О себе: стою перед выбором - научно-исследовательская работа в области астрофизики (не самое любимое занятие), либо музыка. Играю фламенко 3 года. Овладел всей техникой, теперь (!) начал изучать компас и гармонию
Вот информация о моей деятельности, http://eugensedko.com/
В учебных заведениях я не учился, однако это не мешает ничему из трех названных вариантов.
Мне не совсем понятно:
1. причем здесь муз. диплом к аккомпанементу танцу, когда уровень исполнения является главным и единственным критерием, помешать может разве что наличие разного рода несовместимости с группой;
2. как можно было освоить "всю технику", не дойдя до гармонии и компаса.