Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара - ФОРУМ: Гитрасит ищет колектив - Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара - ФОРУМ

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Гитрасит ищет колектив ищу людей музыкантов близкимим по духу

#1 Пользователь офлайн   K0run 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 31 Декабрь 07

Отправлено 31 Декабрь 2007 - 17:52

Я гитарсит разных стилей играю нагитаре 11 лет сейчас ищу подходящую группу и илансабль онснвной стиль фламенко но могу сыгарть и фьюжн и блюз и рок и фанк и джаз и классику любимые гитраситы ПАкоделусиа Алдимеола и Джонмаклафлин если кого интересует могу связаться и наместе обсудить общие интересы П.С. закончил муз шк с красным дипломом свободнго импровизирую в выше названых стилях аська 308506100 мыло K0run@yandex.ru
елси нуженкомуто гитарсит срочнообращайтесь чем смогу тем помогу
0

#2 Пользователь офлайн   KOPTEC 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 30 Июнь 07

Отправлено 31 Декабрь 2007 - 18:01

Мне показалось в начале гитрасист :)
0

#3 Пользователь офлайн   polaris 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 11 Февраль 08

Отправлено 11 Февраль 2008 - 17:13

Просмотр сообщенияK0run (Dec 31 2007, 19:52) писал:

Я гитарсит разных стилей играю нагитаре 11 лет сейчас ищу подходящую группу и илансабль онснвной стиль фламенко но могу сыгарть и фьюжн и блюз и рок и фанк и джаз и классику любимые гитраситы ПАкоделусиа Алдимеола и Джонмаклафлин если кого интересует могу связаться и наместе обсудить общие интересы П.С. закончил муз шк с красным дипломом свободнго импровизирую в выше названых стилях аська 308506100 мыло K0run@yandex.ru
елси нуженкомуто гитарсит срочнообращайтесь чем смогу тем помогу

Удалось найти кого нибудь? :) Я тоже в поиске.Звек с сожелению не загрузился пишите poletaeva24@yandex.ru