Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара - ФОРУМ: Хочу мнений по поводу ребенка - Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара - ФОРУМ

Перейти к содержимому

  • 23 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Хочу мнений по поводу ребенка 9 лет Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Radka 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 21 Ноябрь 13

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 17:40

Меня на ваш форум отправили с немного другого гитарного форума за профессиональным мнением по поводу ребенка. Съемка айпадом (чем могу) и дома (простите за бэкфон). Я не музыкант совсем, образования музыкального нет. Вкуса к(в) классике тоже нет. Ребенок мой.

Разыгрывается следующим образом часть 1:
все мажорные гаммы и трезвучия апояндо (си-мажор пока до 4). Потом выбирает одну гамму и мучает ее от 40 до сколько сможет под метроном. Ля-мажор получается до 72, до-мажор и ми-мажор до 92.
- До мадор (66)
- трезвучия к ней
- соль мажор (66) и трезвучия.

часть 2:
Потом идут минорные гаммы (по разу, иначе можно с тоски удавиться) натуральные, гармонические, мелодические. Потом гаммы пальцами p-m, p-m-i, p-a-m-i (каждая по разу, пока не особо получаются)

Все гаммы не буду приводить, а то у меня закачивалка на ютуб слабенькая, через вай-фай.
Дальше играет хроматическую гамму. 5 раз просто туда-обратно. Потом ее же с вариациями
- по 2
- по 3
http://www.youtube.com/watch?v=KYqQiUfloB8 - по 4

часть 3:
по 6
http://www.youtube.com/watch?v=dfT7FPFurlk - пальцами i-a


Из ошибок, то, что отмечает преподаватель - поджатый мизинец и иногда безымянный, оттопыренный мизинец в хроматической, палец на струне (периодами стоит, как хвост у кенгуру). Старается отрабатывать. Ну и несется впереди метронома, тоже такое есть.