Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара - ФОРУМ: Карильон - Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара - ФОРУМ

Перейти к содержимому

Правила

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Карильон Оценка: -----

#21 Пользователь офлайн   stormbringer13 

  • dǝʟɔɐw ņонqvǝwх
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 692
  • Регистрация: 21 Май 05

Отправлено 13 Июнь 2008 - 13:06

Просмотр сообщенияПавлов (Jun 13 2008, 21:53) писал:

Ну да, всё правильно излагаете. Только скучно слушать такой пряничек в сахарной пудре...

Вообще: это любопытная тема!!! Ведь в музыке полно жанровых, "подражательных", имитирующих пьес. Внимание, вопрос:
нужно ли стараться передать "похожесть", имитировать "оригинал" добиваясь "портретного" сходства;
или
всё же следовать за музыкальной мыслью, пытаться сделать развитие, выявить противопоствления и т.д.

У меня есть ответ, но интересно послушать участников.

Так его и не надо слушать. Это ж клип, его смотреть надо :unsure: Видеоряд на первом плане, музыка - на втором. Причем, клип попсовый, который для массового зрителя, а не для музыкантов-профи.

По поводу подражательных пьес. Условно тут все. Смотря что музыкант хочет выразить. В любом случае, полезно уметь и так и так или вовсе все перемешать :)

И раз речь о подражательных пьесах зашла, хочу вот такой записью поделиться:
http://www.mediafire.com/?czn0inn0smh
Ian Clark "Great train race" исп. Александр Хаскин (флейта)
Штучка интересна именно в подражательном плане. А и технические флейтные приемы там интересные используются (игра терциями и перманентное дыхание). Вот интересно, как на гитаре поезд изобразить?
0

#22 Пользователь офлайн   dMk 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 30 Апрель 08

Отправлено 13 Июнь 2008 - 15:13

Вот на YouTube нашёл интересное видео исполнитель Peppino D'Agostino в нём есть имитация поезда :unsure:
https://youtube.com/...h?v=2n4_fQkqoJI
0

#23 Пользователь офлайн   Павлов 

  • суперюзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 922
  • Регистрация: 12 Апрель 08

Отправлено 13 Июнь 2008 - 17:17

Вспомнил, кого напоминает эта Коссинская! Очень напоминает по стилю поведения и самоподаче Лиону Бойд! Те же томные взгляды, полу-улыбки и развевающиеся локоны... :unsure:

Сообщение отредактировал Павлов: 13 Июнь 2008 - 17:18

0

#24 Пользователь офлайн   kamgor21 

  • СуперЛузер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 706
  • Регистрация: 28 Ноябрь 07

Отправлено 13 Июнь 2008 - 18:57

Просмотр сообщенияstormbringer13 (Jun 13 2008, 14:39) писал:

Ага, вот мне собственно оператор и видеоряд там и приглянулись.
Музыка вобщем второстепенное значение имеет в том клипе. Во всяком случае, не напрягает. Там могли бы просто тиканье часов оставить одно, без гитары, смысл бы не изменился.
С темпом и ритмом фишка неоднозначаня. Карильон изначально - это музыкальный инструмент, который играет на колокольчиках с помощью часового механизма. В клипе как раз часы не зря тикают. И темп там тот самый "часовой". Если девка там хотела изобразить именно монотонно и незаметно капающее время, то ей удалось. А, ну и себя показала ага :unsure: А если добавить темп, динамику и агогику, то как раз вот эта "часовая механистичность" пропадет.


Оффтопик немного. но сразу вспомнилась "часовая тема" которая практически сделала ,нашумевший в своё время фильм Серджио Леоне For A Few Dollars More - проходя через него центральным моментом.
Классно обыграно.
Видео, конец фильма
А часовая механистичность у девочки и не вышла - флажолетов совсем почти не слышно, не акцентируются.

Павлову - не знаю, если честно, моё мнение - всё зависит от задачи , которую ставит себе исполнитель или композитор - используя тот или иной "спецэффект", в каждом конкрентом случае.

0

#25 Пользователь офлайн   Mischa 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 5 941
  • Регистрация: 11 Март 05

Отправлено 13 Июнь 2008 - 19:56

Просмотр сообщенияCurro (Jun 13 2008, 13:30) писал:

Сейчас выложу в другом темпе более быстром.


С моей точки зрения не надо быстрее, уже и сейчас быстро, вернее, как-бы сказать, исполнено поспешно,- чуть медленнее, и будет больше возможностей улучшить баланс и выразительность голосов. Насчет ровности ритма,- "барабанить" по метроному, конечно, при конечном исполнении не стоит, но и слишком увлекаться не стоит, имхо, механичность должна "прослушиваться".
0

#26 Пользователь офлайн   stormbringer13 

  • dǝʟɔɐw ņонqvǝwх
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 692
  • Регистрация: 21 Май 05

Отправлено 14 Июнь 2008 - 02:12

Просмотр сообщенияПавлов (Jun 14 2008, 02:17) писал:

Вспомнил, кого напоминает эта Коссинская! Очень напоминает по стилю поведения и самоподаче Лиону Бойд! Те же томные взгляды, полу-улыбки и развевающиеся локоны... :)

Хохо! Бойд это еще та тема! Не, Коссинской до "Первой леди гитары" далеко :unsure:
про Бойд мне вот этот опять таки клип вспомнился:
http://www.youtube.c...h?v=MQ1YCKqBEN0

Тут дело такое, клип с Коссинской я предпочитаю смотреть, а не слушать, а вот клип с Бойд предпочитаю слушать, потому что смотреть на нее у меня сил не хватает :)
0

#27 Пользователь офлайн   Павлов 

  • суперюзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 922
  • Регистрация: 12 Апрель 08

Отправлено 14 Июнь 2008 - 08:13

Просмотр сообщенияstormbringer13 (Jun 14 2008, 04:12) писал:

Хохо! Бойд это еще та тема! Не, Коссинской до "Первой леди гитары" далеко :unsure:
про Бойд мне вот этот опять таки клип вспомнился:
http://www.youtube.c...h?v=MQ1YCKqBEN0

Тут дело такое, клип с Коссинской я предпочитаю смотреть, а не слушать, а вот клип с Бойд предпочитаю слушать, потому что смотреть на нее у меня сил не хватает :)


Ну это дело вкуса: что смотреть, а что слушать. Мне кажется, что блондинкам с томными глазами не место в гитарном кругу, поэтому ни смотреть, ни слушать неохота... Вот Видович - красивая девица, но выходит на сцену не за демонстрацией своих прелестей, она еще и играет очень хорошо. Про Папандреу даже не говорю - музыкант с большой буквы. А эти бойдихи... Ладно, фик с ними, у каждого свой маленький бизнес! :)

Просмотр сообщенияMischa (Jun 13 2008, 21:56) писал:

Просмотр сообщенияCurro (Jun 13 2008, 13:30) писал:

Сейчас выложу в другом темпе более быстром.


С моей точки зрения не надо быстрее, уже и сейчас быстро, вернее, как-бы сказать, исполнено поспешно,- чуть медленнее, и будет больше возможностей улучшить баланс и выразительность голосов. Насчет ровности ритма,- "барабанить" по метроному, конечно, при конечном исполнении не стоит, но и слишком увлекаться не стоит, имхо, механичность должна "прослушиваться".


Мне тоже кажется, что темп максимальный. Задача - в нём почувствовать себя комфортно и играть музыку, а не ноты. В конце разделов формы допустимы темповые отклонения, мне кажется. Но, конечно, нужно чувство меры.
0

#28 Пользователь офлайн   Curro 

  • Любит посидеть
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 12 Июнь 08

Отправлено 14 Июнь 2008 - 11:05

Просмотр сообщенияПавлов (Jun 14 2008, 10:13) писал:

Просмотр сообщенияstormbringer13 (Jun 14 2008, 04:12) писал:

Хохо! Бойд это еще та тема! Не, Коссинской до "Первой леди гитары" далеко :)
про Бойд мне вот этот опять таки клип вспомнился:
http://www.youtube.c...h?v=MQ1YCKqBEN0

Тут дело такое, клип с Коссинской я предпочитаю смотреть, а не слушать, а вот клип с Бойд предпочитаю слушать, потому что смотреть на нее у меня сил не хватает :)


Ну это дело вкуса: что смотреть, а что слушать. Мне кажется, что блондинкам с томными глазами не место в гитарном кругу, поэтому ни смотреть, ни слушать неохота... Вот Видович - красивая девица, но выходит на сцену не за демонстрацией своих прелестей, она еще и играет очень хорошо. Про Папандреу даже не говорю - музыкант с большой буквы. А эти бойдихи... Ладно, фик с ними, у каждого свой маленький бизнес! :D

Просмотр сообщенияMischa (Jun 13 2008, 21:56) писал:

Просмотр сообщенияCurro (Jun 13 2008, 13:30) писал:

Сейчас выложу в другом темпе более быстром.


С моей точки зрения не надо быстрее, уже и сейчас быстро, вернее, как-бы сказать, исполнено поспешно,- чуть медленнее, и будет больше возможностей улучшить баланс и выразительность голосов. Насчет ровности ритма,- "барабанить" по метроному, конечно, при конечном исполнении не стоит, но и слишком увлекаться не стоит, имхо, механичность должна "прослушиваться".


Мне тоже кажется, что темп максимальный. Задача - в нём почувствовать себя комфортно и играть музыку, а не ноты. В конце разделов формы допустимы темповые отклонения, мне кажется. Но, конечно, нужно чувство меры.

дело в том, что когда я учил это произведение, у меня и моего товарища было некое соревнование кто кого перегонит.настолько я привык к быстрому темпу, что теперь не чувствую себя комфортно в том темпе в котором играю на видео :unsure:
0

#29 Пользователь офлайн   Arsen 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 002
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07

Отправлено 14 Июнь 2008 - 11:08

Просмотр сообщенияПавлов (Jun 14 2008, 10:13) писал:

Ну это дело вкуса: что смотреть, а что слушать. Мне кажется, что блондинкам с томными глазами не место в гитарном кругу, поэтому ни смотреть, ни слушать неохота... Вот Видович - красивая девица, но выходит на сцену не за демонстрацией своих прелестей, она еще и играет очень хорошо. Про Папандреу даже не говорю - музыкант с большой буквы. А эти бойдихи... Ладно, фик с ними, у каждого свой маленький бизнес! :D


Да, Видович - трудяга. И смотреть и слушать и восхищаться... Кстати сайт у нее классно сделан http://anavidovic.com/

Коссинской клип мне очень понравился, да и исполнение в отношении темпа и характера мне тоже понравилось :) .

Бойд -отдельная тема. Но смотреть сложнова-то. Всегда мешают ее улыбочки, манерность. Шоумэн, а вернее шоувумэн :D , а это - шаг в сторону от музыки. Вот она на каком-то шоу играет http://ru.youtube.com/watch?v=kweII04U4Rc&...feature=related

И вспомним про автора темы :). Молодец Curro! Перспектива у тебя виднеется радужная. Школу видать хорошую прошел. В плане музыкальности конечно.... все впереди! :unsure: И хотелось бы вопросик к тебе. Ты к какому репертуару тяготееш больше? Фламенковому или все-же классическому?

Сообщение отредактировал Arsen: 14 Июнь 2008 - 11:10

0

#30 Пользователь офлайн   Curro 

  • Любит посидеть
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 12 Июнь 08

Отправлено 14 Июнь 2008 - 11:20

Просмотр сообщенияArsen (Jun 14 2008, 13:08) писал:

Просмотр сообщенияПавлов (Jun 14 2008, 10:13) писал:

Ну это дело вкуса: что смотреть, а что слушать. Мне кажется, что блондинкам с томными глазами не место в гитарном кругу, поэтому ни смотреть, ни слушать неохота... Вот Видович - красивая девица, но выходит на сцену не за демонстрацией своих прелестей, она еще и играет очень хорошо. Про Папандреу даже не говорю - музыкант с большой буквы. А эти бойдихи... Ладно, фик с ними, у каждого свой маленький бизнес! :)


Да, Видович - трудяга. И смотреть и слушать и восхищаться... Кстати сайт у нее классно сделан http://anavidovic.com/

Коссинской клип мне очень понравился, да и исполнение в отношении темпа и характера мне тоже понравилось :) .

Бойд -отдельная тема. Но смотреть сложнова-то. Всегда мешают ее улыбочки, манерность. Шоумэн, а вернее шоувумэн :D , а это - шаг в сторону от музыки. Вот она на каком-то шоу играет http://ru.youtube.com/watch?v=kweII04U4Rc&...feature=related

И вспомним про автора темы :D. Молодец Curro! Перспектива у тебя виднеется радужная. Школу видать хорошую прошел. В плане музыкальности конечно.... все впереди! :unsure: И хотелось бы вопросик к тебе. Ты к какому репертуару тяготееш больше? Фламенковому или все-же классическому?

на данный момент занимаюсь Flamenco (тяжёлая вещь этот жанр :) ).А вообще пока точно не определился.Бывает настолько устаёшь от простой гармоннии Flamenco.Недавно от усталости взял и выучил 1 часть Ш.Рак "Aria di Bohemia" :D
0

#31 Пользователь офлайн   stormbringer13 

  • dǝʟɔɐw ņонqvǝwх
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 692
  • Регистрация: 21 Май 05

Отправлено 14 Июнь 2008 - 12:22

Просмотр сообщенияПавлов (Jun 14 2008, 17:13) писал:

Ну это дело вкуса: что смотреть, а что слушать. Мне кажется, что блондинкам с томными глазами не место в гитарном кругу, поэтому ни смотреть, ни слушать неохота... Вот Видович - красивая девица, но выходит на сцену не за демонстрацией своих прелестей, она еще и играет очень хорошо. Про Папандреу даже не говорю - музыкант с большой буквы. А эти бойдихи... Ладно, фик с ними, у каждого свой маленький бизнес! :)


Вот Видович я плохо перевариваю. Техничная, аккуратная, но какая то замороженная для меня. Уж все поглядел у нее, что на ютубе есть, абсолютно не зацепила музыкой.
Папандреу - это да. Это хорошо. Вообще из теток мне еще Лили Афшар нравится (на альбомах во всяком случае), вот у нее музыка на мой вкус получается нямная. А еще Марта Мастерс есть, тоже тетка манерная малехо, но от ее звука и ритма мне весьма кайфно. Мня.. кто там еще з теток... Бади Ассад отжигать хорошо умеет. Дэйл Кавангх прикольная. Ваааай, пора тему про теток открывать вобщем :unsure:
0

#32 Пользователь офлайн   denwer 

  • Любит посидеть
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 12 Ноябрь 06

Отправлено 15 Июнь 2008 - 02:33

Просмотр сообщенияstormbringer13 (Jun 14 2008, 14:22) писал:

Ваааай, пора тему про теток открывать вобщем :unsure:

пора бы :) посчастливилось как–то побывать на мастер–классе у Папандреу, на концерте, д аи просто пообщаться:) Великолепная женщина!
0

#33 Пользователь офлайн   Mischa 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 5 941
  • Регистрация: 11 Март 05

Отправлено 15 Июнь 2008 - 09:15

Просмотр сообщенияCurro (Jun 14 2008, 12:05) писал:

...
дело в том, что когда я учил это произведение, у меня и моего товарища было некое соревнование кто кого перегонит.настолько я привык к быстрому темпу, что теперь не чувствую себя комфортно в том темпе в котором играю на видео :unsure:


Попробуйте отложить эту пьесу на месяц, стараясь даже о ней и не думать.
0

#34 Пользователь офлайн   Павлов 

  • суперюзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 922
  • Регистрация: 12 Апрель 08

Отправлено 15 Июнь 2008 - 14:09

Просмотр сообщенияMischa (Jun 15 2008, 11:15) писал:

Попробуйте отложить эту пьесу на месяц, стараясь даже о ней и не думать.


Да, это очень правильно. Если всё, что на сегодняшний день можешь сделать, уже сделал, надо отложить. Спустя некоторое время то, что не получалось - получится само собой, откроется новое вИдение пьесы.

И ещё. В этой пьесе надо идти, конечно, от мелодии. Флажолеты - лишь аккомпанимент. Но часто исполнитель, стараясь попасть правой рукой в нужное место, невольно отодвигает мелодию на второй план, сосредотачиваясь на флажолете. Мелодию хорошо бы пропеть без инструмента (а не только отдельно от правой руки), это поможет хорошо "слышать" её во время исполнения и играть выразительно.

И ещё. Старые виолончельные педагоги, которых, собственно уже никого и не осталось в живых, советовали разбирать новое произведение не на виолончели, а на ф-но, чтобы услышать музыку без виолончельной специфики (без смены смычка, смены струн, смены позиций и пр.). Думаю, что и для гитаристов такой совет подойдёт. Полезно бывает "оторвать" какой-нибудь опус от родного инструмента и послушать "объективное" ф-ный вариант.

Сообщение отредактировал Павлов: 15 Июнь 2008 - 14:12

0

#35 Пользователь офлайн   stormbringer13 

  • dǝʟɔɐw ņонqvǝwх
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 692
  • Регистрация: 21 Май 05

Отправлено 15 Июнь 2008 - 15:00

Просмотр сообщенияПавлов (Jun 15 2008, 23:09) писал:

И ещё. Старые виолончельные педагоги, которых, собственно уже никого и не осталось в живых, советовали разбирать новое произведение не на виолончели, а на ф-но, чтобы услышать музыку без виолончельной специфики (без смены смычка, смены струн, смены позиций и пр.). Думаю, что и для гитаристов такой совет подойдёт. Полезно бывает "оторвать" какой-нибудь опус от родного инструмента и послушать "объективное" ф-ный вариант.

А! Вспомнил я один эпизод, когда я одну девку, владеющую клавишами пытал тем, что подсовывал ей гитарные ноты и просил играть. Сильно прибалдел когда понял, что всякие большие сонаты Сора и увертюры Джульяни играются "на косточках" не сложнее, чем репертуар пианистов за четвертый класс ДМШ. А в какую голимую попсу превратилась "Коюнбаба"! Это надо было слышать! Не знаю, мне после этого расхотелось такую объективность слушать. Хотя этюды Вила Лобоса с октавным удвоением - это было мясо! :blink:

Сообщение отредактировал stormbringer13: 15 Июнь 2008 - 15:02

0

#36 Пользователь офлайн   Curro 

  • Любит посидеть
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 12 Июнь 08

Отправлено 15 Июнь 2008 - 19:09

Просмотр сообщенияПавлов (Jun 15 2008, 16:09) писал:

Просмотр сообщенияMischa (Jun 15 2008, 11:15) писал:

Попробуйте отложить эту пьесу на месяц, стараясь даже о ней и не думать.


Да, это очень правильно. Если всё, что на сегодняшний день можешь сделать, уже сделал, надо отложить. Спустя некоторое время то, что не получалось - получится само собой, откроется новое вИдение пьесы.

И ещё. В этой пьесе надо идти, конечно, от мелодии. Флажолеты - лишь аккомпанимент. Но часто исполнитель, стараясь попасть правой рукой в нужное место, невольно отодвигает мелодию на второй план, сосредотачиваясь на флажолете. Мелодию хорошо бы пропеть без инструмента (а не только отдельно от правой руки), это поможет хорошо "слышать" её во время исполнения и играть выразительно.

И ещё. Старые виолончельные педагоги, которых, собственно уже никого и не осталось в живых, советовали разбирать новое произведение не на виолончели, а на ф-но, чтобы услышать музыку без виолончельной специфики (без смены смычка, смены струн, смены позиций и пр.). Думаю, что и для гитаристов такой совет подойдёт. Полезно бывает "оторвать" какой-нибудь опус от родного инструмента и послушать "объективное" ф-ный вариант.

Вообще это произведение готово было лет 7 назад(сейчас вспоминаю как его играл ооооооооооо!!! безупречно, не как на этой записи) А сейчас взрослая жизнь :) ИМХО: Семья(молодая) убивает гитару и всю технику которую ты нарабатываешь за годы занятий.ДА надо что-то делать :blink: :)
0

#37 Пользователь офлайн   Павлов 

  • суперюзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 922
  • Регистрация: 12 Апрель 08

Отправлено 15 Июнь 2008 - 20:46

Просмотр сообщенияCurro (Jun 15 2008, 21:09) писал:

... ИМХО: Семья(молодая) убивает гитару и всю технику которую ты нарабатываешь за годы занятий.ДА надо что-то делать :blink: :)


Если водка мешает работе...


НУ ЕЁ НАФИК, ТАКУЮ РАБОТУ!!! :)
0

#38 Пользователь офлайн   Павлов 

  • суперюзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 922
  • Регистрация: 12 Апрель 08

Отправлено 15 Июнь 2008 - 20:57

Просмотр сообщенияstormbringer13 (Jun 15 2008, 17:00) писал:

[А! Вспомнил я один эпизод, когда я одну девку, владеющую клавишами пытал тем, что подсовывал ей гитарные ноты и просил играть. Сильно прибалдел когда понял, что всякие большие сонаты Сора и увертюры Джульяни играются "на косточках" не сложнее, чем репертуар пианистов за четвертый класс ДМШ.

Это всё понятно. Но дело не в сложности или простоте. Нужно своими руками "прощупать" ткань пьесы. А на свой инструмент переносить тогда, когда сформируется концепция исполнения.
P.S. Кстати, если Чакону сыграть на ф-но "как написано", разочарование тоже будет огромным...
0

#39 Пользователь офлайн   Исраэль 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 517
  • Регистрация: 27 Июль 07

Отправлено 17 Июнь 2008 - 06:17

Просмотр сообщенияArsen (Jun 14 2008, 13:08) писал:

Просмотр сообщенияПавлов (Jun 14 2008, 10:13) писал:

Ну это дело вкуса: что смотреть, а что слушать. Мне кажется, что блондинкам с томными глазами не место в гитарном кругу, поэтому ни смотреть, ни слушать неохота... Вот Видович - красивая девица, но выходит на сцену не за демонстрацией своих прелестей, она еще и играет очень хорошо. Про Папандреу даже не говорю - музыкант с большой буквы. А эти бойдихи... Ладно, фик с ними, у каждого свой маленький бизнес! :)


Да, Видович - трудяга. И смотреть и слушать и восхищаться... Кстати сайт у нее классно сделан http://anavidovic.com/

Коссинской клип мне очень понравился, да и исполнение в отношении темпа и характера мне тоже понравилось :) .

Бойд -отдельная тема. Но смотреть сложнова-то. Всегда мешают ее улыбочки, манерность. Шоумэн, а вернее шоувумэн :) , а это - шаг в сторону от музыки. Вот она на каком-то шоу играет http://ru.youtube.com/watch?v=kweII04U4Rc&...feature=related

И вспомним про автора темы :). Молодец Curro! Перспектива у тебя виднеется радужная. Школу видать хорошую прошел. В плане музыкальности конечно.... все впереди! :blink: И хотелось бы вопросик к тебе. Ты к какому репертуару тяготееш больше? Фламенковому или все-же классическому?

Странно, правая рука у Бойд зажата и прыгает. В первой пьесе это особенно видно. Сейчас уже мало кто играет с таким разворотом руки вправо, а очевидно это происходит благодаря А.Лагое http://abc-guitar.na.../pages/boyd.htm
Тремоло отличное, а я уже давно заметил, что у женщин обычно тремоло лучше, чем у мужчин, не пойму только почему такое происходит.
Рамирес 1а её на высоте!
0

#40 Пользователь офлайн   Кофанов 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 775
  • Регистрация: 27 Июнь 08

Отправлено 29 Июнь 2008 - 00:11

Вы знаете, а я сейчас пойду наперекор большинству...
Мне исполнение Косинской больше нравится. Оно более в характере. Такие хрустальные перезвоны...
Кстати, Надежда Косинская - не просто "блондиночка с гитарой", она музыкант довольно серьезный. К нам в Питер приезжала с концертом - произвела впечатление. И с техникой у нее порядок, и с интерпретациями. Крепко играет.
Я к "женской гитаре" тоже отношусь с сомнением - однако такие монстры, как Бардина, Антигона Гони - вызывают уважение.
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей