- 8 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Открытые вопросы по технике игры "накопитель" для неразрешенных проблем по технике игры
#1
Отправлено 22 Апрель 2009 - 13:26
У меня вопрос по пассажам ))) как избавиться от нестабильных ногтей? к примеру путём упорного труда мне удаётся заточить ногти так что пассажи играются сами собой с улётной скоростью и ненадо их даже учить - сел и играй. проходит время ногти ростут и их надо точить. Просто так не получается и волшебная заточка зависит буквально от полумелиметра подпиленного правильно .. ищутся эти пол милиметра очень очень долго. Как решить эту проблему пока не знаю. Для звукозаписи - не вопрос посидеть поточить . А если вдруг нужно будет гдето сыграть....
#2
Отправлено 22 Апрель 2009 - 13:42
GrafRay (Apr 22 2009, 15:26) писал:
У меня вопрос по пассажам ))) как избавиться от нестабильных ногтей? к примеру путём упорного труда мне удаётся заточить ногти так что пассажи играются сами собой с улётной скоростью и ненадо их даже учить - сел и играй. проходит время ногти ростут и их надо точить. Просто так не получается и волшебная заточка зависит буквально от полумелиметра подпиленного правильно .. ищутся эти пол милиметра очень очень долго. Как решить эту проблему пока не знаю. Для звукозаписи - не вопрос посидеть поточить . А если вдруг нужно будет гдето сыграть....
Да, вопрос очень важный! У меня такая же проблема! Кстати, я много литературы читал по этому поводу, нигде нет четкого ответа на данный вопрос.
#3
Отправлено 22 Апрель 2009 - 13:45
GrafRay (Apr 22 2009, 15:26) писал:
Попробовать, для ускорения процесса и контроля, когда будет найден идеал, сделать гипсовые слепки наружныж поверхностей, примерно на полторы фаланги, в согнутом виде... Не забыть про смазку !
#4
Отправлено 22 Апрель 2009 - 14:38
#5
Отправлено 22 Апрель 2009 - 14:41
Цитата
#6
Отправлено 22 Апрель 2009 - 14:47
_SERGEYX_ (Apr 22 2009, 16:41) писал:
Цитата
Это да.... Но делая допущение, что у большинства людей ногти более или менее стандартные, хотелось бы узнать какие то общие принципы, ну, что-то типа упражнений, путем игры которых можно было бы определить, какой ноготь чуть подточить...
#7
Отправлено 22 Апрель 2009 - 15:35
Сообщение отредактировал GrafRay: 22 Апрель 2009 - 15:38
#8
Отправлено 22 Апрель 2009 - 15:44
#9
Отправлено 22 Апрель 2009 - 16:11
#12
Отправлено 22 Апрель 2009 - 17:25
Молодец Дезидерио ... столько смешных призвуков в записи от скольжения рук .. я плакал. Очень люблю такие честные записи где от души по струнам шыть шить ...такое ощущение что птички вокруг подпевают изза этих шарканий ))))) Аккомпанимент целый
Сообщение отредактировал GrafRay: 22 Апрель 2009 - 17:27
#13
Отправлено 22 Апрель 2009 - 18:04
GrafRay (Apr 22 2009, 14:26) писал:
Леша, тут думаю, даже я смогу тебе ответить.
У Тебя струна не все время скользит по ногтю, а врезается в него, соскакивая с мякоти. Когда струна врезается в ноготь, происходит клацанье и сильное торможение пальца.
Выход я вижу такой: Не так сильно выгибать кисть(т.е. удалить кисть дальше от струн "вверх") и касаться струны (ставить палец на нее) мякотью немного с бока ногтя, следя, чтобы ноготь от начала и до конца скользил по струне без каких-либо рывков. Форму ногтю придать выпуклую по всей траектории движения струны.
#14
Отправлено 22 Апрель 2009 - 18:48
У меня задача уверенно врезать на сцене в любой момент ибо дома я раза 3 сыграю и в запись засуну лучший вариант а на сцене нужна мега чёткость с первого раза. Как? подумаю еще
Сообщение отредактировал GrafRay: 22 Апрель 2009 - 18:54
#15
Отправлено 23 Апрель 2009 - 08:00
Mischa (Apr 22 2009, 20:04) писал:
GrafRay (Apr 22 2009, 14:26) писал:
Леша, тут думаю, даже я смогу тебе ответить.
У Тебя струна не все время скользит по ногтю, а врезается в него, соскакивая с мякоти. Когда струна врезается в ноготь, происходит клацанье и сильное торможение пальца.
Выход я вижу такой: Не так сильно выгибать кисть(т.е. удалить кисть дальше от струн "вверх") и касаться струны (ставить палец на нее) мякотью немного с бока ногтя, следя, чтобы ноготь от начала и до конца скользил по струне без каких-либо рывков. Форму ногтю придать выпуклую по всей траектории движения струны.
Согласен, я такой прием ранее применял, но когда играешь именно сбоку по струне - страдает звук, он становится более тихим и расплывчатым, вот в чем недостаток этого метода!
#16
Отправлено 23 Апрель 2009 - 08:17
Alirio (Apr 23 2009, 09:00) писал:
Цитата
У Тебя струна не все время скользит по ногтю, а врезается в него, соскакивая с мякоти. Когда струна врезается в ноготь, происходит клацанье и сильное торможение пальца.
Выход я вижу такой: Не так сильно выгибать кисть(т.е. удалить кисть дальше от струн "вверх") и касаться струны (ставить палец на нее) мякотью немного с бока ногтя, следя, чтобы ноготь от начала и до конца скользил по струне без каких-либо рывков. Форму ногтю придать выпуклую по всей траектории движения струны.
Согласен, я такой прием ранее применял, но когда играешь именно сбоку по струне - страдает звук, он становится более тихим и расплывчатым, вот в чем недостаток этого метода!
Начиная как-бы сбоку, струна скользит по ногтю фактически до другого конца ногтя (Как вариант). Звук получается плотный и, если нужно, очень громкий. Если хотите, покажите, как Вы выполняете эти движения, возможно что-то не так, если не выходит громко
#17
Отправлено 23 Апрель 2009 - 08:23
GrafRay (Apr 22 2009, 17:35) писал:
Был на одном концерте француза... Так он как раз так и делал - сыграет пьесу - потом сидит, ногти точит... Потом опять сыграет - и точит... Все впечатление испортил от концерта, хотя, играл и не плохо.. Так что пилку таскать везде - не тема
Поделиться темой:
- 8 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »