Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара - ФОРУМ: Little Miss или Ее лучезарная улыбка - Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара - ФОРУМ

Перейти к содержимому

  • 15 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Little Miss или Ее лучезарная улыбка интересные ноты Оценка: -----

#41 Пользователь офлайн   avantrad 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 872
  • Регистрация: 15 Июнь 12

Отправлено 13 Август 2012 - 19:04

Цитата

Согласен, гармония может являться частью мелодического языка - эпизодически или же когда фактура сочинения гармоническая.
C чего Вы взяли?
и гармония,и мелодия являются составляющими музыкального языка.Гармония не является частью муз.языка там,где гармонии никогда не было и быть не должно,например,в григорианских хоралах и одноголосной народной музыке.В европейской музыке,начиная с органума,гармония(появившись на свет) стала частью музыкального языка.
0

#42 Пользователь офлайн   lukagitara 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 135
  • Регистрация: 31 Март 12

Отправлено 13 Август 2012 - 19:09

Просмотр сообщенияavantrad (13 Август 2012 - 19:04) писал:

Цитата

Согласен, гармония может являться частью мелодического языка - эпизодически или же когда фактура сочинения гармоническая.
C чего Вы взяли?
и гармония,и мелодия являются составляющими музыкального языка.Гармония не является частью муз.языка там,где гармонии никогда не было и быть не должно,например,в григорианских хоралах и одноголосной народной музыке.В европейской музыке,начиная с органума,гармония(появившись на свет) стала частью музыкального языка.

Ваше право так считать. Заинтересуйтесь проблемой поглубже. Выясните всё о смелодическом языке и.т.д.
0

#43 Пользователь офлайн   avantrad 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 872
  • Регистрация: 15 Июнь 12

Отправлено 13 Август 2012 - 19:15

Цитата

Ваше право так считать. Заинтересуйтесь проблемой поглубже. Выясните всё о смелодическом языке и.т.д.
Ну да,конечно)Отличная аргументация ;)
Не думаю,что Вы лучше меня разбираетесь в теории музыки.
Забавно,что сначала Вы говорите о том,что гармония не является частью музыкального языка,а потом пишете,что гармония не является частью мелодического языка.Вы ничего не перепутали? :)
0

#44 Пользователь офлайн   Катаксей 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 756
  • Регистрация: 03 Июнь 11

Отправлено 13 Август 2012 - 19:29

Просмотр сообщенияavantrad (13 Август 2012 - 19:15) писал:

Забавно,что сначала Вы говорите о том,что гармония не является частью музыкального языка,а потом пишете,что гармония не является частью мелодического языка.Вы ничего не перепутали? :)


Lukagitara прикалывается, имхо.
0

#45 Пользователь офлайн   avantrad 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 872
  • Регистрация: 15 Июнь 12

Отправлено 13 Август 2012 - 19:48

Цитата

Lukagitara прикалывается, имхо.

В каждом посте о теории музыки и композиции?Вряд ли ;)
0

#46 Пользователь офлайн   mikegor 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 876
  • Регистрация: 08 Март 11

Отправлено 13 Август 2012 - 20:04

http://diction.chat.ru/muz_jaz_1.html
0

#47 Пользователь офлайн   avantrad 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 872
  • Регистрация: 15 Июнь 12

Отправлено 13 Август 2012 - 20:17

Цитата



"Музыкальный язык является, подобно другим языковым системам, организацией такого рода...

Строение музыкальной системы представляется в виде иерархии уровней. Так, по-видимому, можно выделить уровень отдельных звуков, уровень звукосочетаний, гармонический уровень (уровень аккордов), уровень (или ряд уровней) формального членения. В пределах одного уровня находятся единицы одного порядка - звуки, сочетания звуков, аккорды, различные разделы формы

;)
0

#48 Пользователь офлайн   lukagitara 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 135
  • Регистрация: 31 Март 12

Отправлено 14 Август 2012 - 04:19

Просмотр сообщенияavantrad (13 Август 2012 - 19:15) писал:

Цитата

Ваше право так считать. Заинтересуйтесь проблемой поглубже. Выясните всё о смелодическом языке и.т.д.
Ну да,конечно)Отличная аргументация ;)
Не думаю,что Вы лучше меня разбираетесь в теории музыки.
Забавно,что сначала Вы говорите о том,что гармония не является частью музыкального языка,а потом пишете,что гармония не является частью мелодического языка.Вы ничего не перепутали? :)


Конечно мелодического. (а я что писал?)
0

#49 Пользователь офлайн   gfhj 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 296
  • Регистрация: 23 Август 10

Отправлено 14 Август 2012 - 05:19

Просмотр сообщенияviento (13 Август 2012 - 17:38) писал:

Просмотр сообщениякрош (08 Август 2012 - 05:22) писал:

проверил по учебникам! :)
гармония C-Hm-E-Am-Gm-C-F-C
хрестоматийная(то есть её не придумал ни Киселёв не Вилсон)
Если брать эту последовательность в первой позиции на гитаре,то
вариантов мелодии и аккомпанемента,там очень мало.
Поэтому естественно совпадений трудно избежать,но дальше,лично мне
развитие пьесы,показалось более интересным у россиянина! :D

Все-таки хотелось бы узнать мнение специалистов по этому поводу. Крошу доверия в этом вопросе нет, так как он постоянно утверждает, что не пишет музыку (а заимствует :D ). Я не силен в теории и тем более в сочинительстве, но что-то не верится, что какая бы то ни было гармония настолько ограничивает мелодические ходы, что в первых четырех тактах (сабжа) расхождение всего в одну ноту.


Хотелось подробней узнать Крош в каких учебниках проверили.Страницу выложите, что бы посмотреть на хрестоматийную гармонию C-Hm-E-Am-Gm-C-F-C. Как разовые варианты я согласен эта гармония может быть...
Мелодия тоже хрестоматийная (и ритмически)?
Шестой такт тоже хрестоматийный?
Если гармония хрестоматийная,значит встречается во многих вещах .
Кто может назвать джазовые (стандарты) переложения для гитары с гармонией C-Hm-E-Am-Gm-C-F-C? ,
затем легко можно будет увидеть, что вариантов мелодий может быть много,
(но сомневаюсь что будет приведено много примеров...)

Сообщение отредактировал gfhj: 14 Август 2012 - 05:21

0

#50 Пользователь офлайн   крош 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 146
  • Регистрация: 04 Июнь 09

Отправлено 14 Август 2012 - 06:11

почему бы Вам не попробовать самим?
Если брать эту последовательность в первой позиции на гитаре,то
вариантов мелодии и аккомпанемента,там очень мало.

на мой взгляд вариантов ни так уж и много.Но именно на гитаре,и именно в первой позиции!
0

#51 Пользователь офлайн   Катаксей 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 756
  • Регистрация: 03 Июнь 11

Отправлено 14 Август 2012 - 06:24

Просмотр сообщенияmikegor (13 Август 2012 - 20:04) писал:



УмнО! Шедевр теоретического мышления! :lol:
0

#52 Пользователь офлайн   lukagitara 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 135
  • Регистрация: 31 Март 12

Отправлено 14 Август 2012 - 06:41

Просмотр сообщенияКатаксей (14 Август 2012 - 06:24) писал:

Просмотр сообщенияmikegor (13 Август 2012 - 20:04) писал:



УмнО! Шедевр теоретического мышления! :lol:

На то они и теоретики. Они всё знают, как писать, что писать и почему писать. Только вот сами писать не умеют.
0

#53 Пользователь офлайн   Катаксей 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 756
  • Регистрация: 03 Июнь 11

Отправлено 14 Август 2012 - 06:46

Просмотр сообщениякрош (14 Август 2012 - 06:11) писал:

Если брать эту последовательность в первой позиции на гитаре,то
вариантов мелодии и аккомпанемента,там очень мало.

на мой взгляд вариантов ни так уж и много.Но именно на гитаре,и именно в первой позиции!


Согласен с крошем. В этой гармонической последовательности
я сочинил бы практически такую же мелодию, что и Киселев.
Такая мелодия - первое, что приходит в голову. Так что плагиата нету.

Сообщение отредактировал Катаксей: 14 Август 2012 - 06:47

0

#54 Пользователь офлайн   Исраэль 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 506
  • Регистрация: 27 Июль 07

Отправлено 14 Август 2012 - 07:02

Как-то, импровизируя, у меня получилась длинная фраза, которая мне очень понравилась. Я её записал с намерением как-нибудь попробовать эту фразу развить и попробовать на её основе сочинить пьесу. Через какое-то время я стал искать тот лист с записью, но так и не нашёл, а сыграть по памяти не смог. С тех пор прошло много лет и однажды, после большого перерыва я услышал запись сонаты Турино, а в ней я услышал ту самую фразу. Хорошо, что я не нашел тот самый лист с сочинённой «мною» фразой, вышел бы конфуз, а мне это надо?
1

#55 Пользователь офлайн   lukagitara 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 135
  • Регистрация: 31 Март 12

Отправлено 14 Август 2012 - 07:11

Просмотр сообщениякрош (14 Август 2012 - 06:11) писал:

почему бы Вам не попробовать самим?
Если брать эту последовательность в первой позиции на гитаре,то
вариантов мелодии и аккомпанемента,там очень мало.

на мой взгляд вариантов ни так уж и много.Но именно на гитаре,и именно в первой позиции!


Один из самых простых и примитивных способов сочинительства, когда берётся гармоническая последовательность, и в рамках её, сочиняется мелодическая линия. Для сочинителя это может привести к такому казусу, который мы здесь обсуждаем. Непонятно только то, почему этот пример вызвал такой шквал обсуждения, таких примеров тысячи и тысячи,как в отечественной так и в зарубежной музыки, как у значительных композиторов так и у малозначительных и.т.д.и.т.п.
Поэтому я повторяю: снечало ритмическая и интервальная составляющая затем гармоническая, если нет, то это похоже на констркутор какой то
0

#56 Пользователь офлайн   Антон_К 

  • зануда
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 446
  • Регистрация: 08 Август 08

Отправлено 14 Август 2012 - 07:20

Может совпасть несколько фраз при той же гармонии. Тут же полное совпадение в 4-х тактах. Мелодий и на гитаре можно придумать миллион на такую последовательность. Вообще попробуйте послушать эту пьеску, а потом подобрать её. Например с каподастром на втором ладу. Сверьте совпадения, их будет меньше, чем здесь.
По-моему чем доказывать очевидный плагиат проще сделать подпись "на тему того-то". И всё.

Просмотр сообщенияlukagitara (14 Август 2012 - 07:11) писал:

Один из самых простых и примитивных способов сочинительства, когда берётся гармоническая последовательность, и в рамках её, сочиняется мелодическая линия.

Самых простых и примитивных?! Это чакона-то???
0

#57 Пользователь офлайн   Исраэль 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 506
  • Регистрация: 27 Июль 07

Отправлено 14 Август 2012 - 07:20

Не отсюда ли Шуберт взял фразу для Аве Мария? 2:52
1

#58 Пользователь офлайн   Pal 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 664
  • Регистрация: 23 Июнь 07

Отправлено 14 Август 2012 - 07:25

Я утверждаю Крош ЛУКАВИТ. Я поместил у себя 14.Теперь я пока свободен. Сейчас скачаю два варианта Кроша и другого и попробую переписать даже в нескольких вариантах. Завтра если успею помещу. Предлагаю это сделать и Исраэлю. Крылов написал бы тоже несколько. Думаю и Кофанов предложил. Кстати. Там говорилось и еще об одной. Где ее достать в 2 вариантах?
0

#59 Пользователь офлайн   lukagitara 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 135
  • Регистрация: 31 Март 12

Отправлено 14 Август 2012 - 07:37

Просмотр сообщенияАнтон_К (14 Август 2012 - 07:20) писал:

Может совпасть несколько фраз при той же гармонии. Тут же полное совпадение в 4-х тактах. Мелодий и на гитаре можно придумать миллион на такую последовательность. Вообще попробуйте послушать эту пьеску, а потом подобрать её. Например с каподастром на втором ладу. Сверьте совпадения, их будет меньше, чем здесь.
По-моему чем доказывать очевидный плагиат проще сделать подпись "на тему того-то". И всё.

Просмотр сообщенияlukagitara (14 Август 2012 - 07:11) писал:

Один из самых простых и примитивных способов сочинительства, когда берётся гармоническая последовательность, и в рамках её, сочиняется мелодическая линия.

Самых простых и примитивных?! Это чакона-то???

Насколько я помню Чакона это тема с полифоническими вариациями. Не думаю, что Бах или Пахельбель сочиняли тему на готовую гармоническую последовательность. У них музыка шла из другого места в противовес многим.
0

#60 Пользователь офлайн   Антон_К 

  • зануда
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 446
  • Регистрация: 08 Август 08

Отправлено 14 Август 2012 - 07:44

Просмотр сообщенияlukagitara (14 Август 2012 - 07:37) писал:

Насколько я помню Чакона это тема с полифоническими вариациями. Не думаю, что Бах или Пахельбель сочиняли тему на готовую гармоническую последовательность. У них музыка шла из другого места в противовес многим.

Плохо помните. Чакона - вариации на выдержанную гармоническую последовательность. Так что ваши вариации на рнп формально можно назвать чаконой.
0

Поделиться темой:


  • 15 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей