Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара - ФОРУМ: Видео: за и против - Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара - ФОРУМ

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Видео: за и против Польза или вред Оценка: -----

#61 Пользователь офлайн   hsk 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 998
  • Регистрация: 25 Ноябрь 08

Отправлено 11 Апрель 2012 - 10:50

Просмотр сообщенияАнтон_К (10 Апрель 2012 - 20:06) писал:

Как хороша становится тема!
Давайте продолжим тему падения =)
Вот от чего я не могу оторваться -


Отличная картина, но ещё с школьных лет меня интересовал вопрос достаточна ли крутизна пандуса(?) для того, чтобы при данном количестве витков дойти до вершины.
Даже какие-то прикидки делал, рассматривая эту башню как архимедов винт, вроде не получается
0

#62 Пользователь офлайн   Антон_К 

  • зануда
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 446
  • Регистрация: 08 Август 08

Отправлено 11 Апрель 2012 - 12:38

Просмотр сообщенияhsk (11 Апрель 2012 - 10:50) писал:

Отличная картина, но ещё с школьных лет меня интересовал вопрос достаточна ли крутизна пандуса(?) для того, чтобы при данном количестве витков дойти до вершины.
Даже какие-то прикидки делал, рассматривая эту башню как архимедов винт, вроде не получается

А ведь точно! Даже не задумывался об этом.
правда башня дана в сильнейшем перспективном сокращении, но всё равно как-то не укладывается.
0

#63 Пользователь офлайн   Павлов 

  • суперюзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 922
  • Регистрация: 12 Апрель 08

Отправлено 11 Апрель 2012 - 13:32

Ещё о копировании. Из интервью скрипичного мастера Сергея Ноздрина:

Журналист: Как Вы относитесь к копиям?
Ноздрин: Настоящей жизнью обладает лишь первая копия. С моей точки зрения для того, чтобы попытаться сделать инструмент, не уступающий работам итальянских классиков, их не следует копировать, а нужно копировать то, что копировали они, – бельканто. Суфии говорили: “Не иди вслед за учителем, но ищи то, что ищет он”. Именно так и создавались шедевры классического периода, а главная причина упадка классической школы как раз и состоит в том, что мастера увлеклись копированием вторичной формы. Конечно, во время ученичества формальное копирование необходимо для того, чтобы почувствовать канон и приобщиться к нему. Но когда создаешь скрипку – каждый раз необходимо заново входить в процесс и проживать воплощение инструмента, а не механически повторять чужое или гоняться за секретами. Когда входишь в какое-то особое состояние, все секреты открываются сами. Более того, нельзя копировать даже самого себя; посмотрите на инструменты того же Страдивари – не один из них не повторяется, хотя это очень нетехнологично!
1

#64 Пользователь офлайн   lukagitara 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 135
  • Регистрация: 31 Март 12

Отправлено 12 Апрель 2012 - 09:27

Просмотр сообщенияПавлов (11 Апрель 2012 - 13:32) писал:

Ещё о копировании. Из интервью скрипичного мастера Сергея Ноздрина:

Журналист: Как Вы относитесь к копиям?
Ноздрин: Настоящей жизнью обладает лишь первая копия. С моей точки зрения для того, чтобы попытаться сделать инструмент, не уступающий работам итальянских классиков, их не следует копировать, а нужно копировать то, что копировали они, – бельканто. Суфии говорили: “Не иди вслед за учителем, но ищи то, что ищет он”. Именно так и создавались шедевры классического периода, а главная причина упадка классической школы как раз и состоит в том, что мастера увлеклись копированием вторичной формы. Конечно, во время ученичества формальное копирование необходимо для того, чтобы почувствовать канон и приобщиться к нему. Но когда создаешь скрипку – каждый раз необходимо заново входить в процесс и проживать воплощение инструмента, а не механически повторять чужое или гоняться за секретами. Когда входишь в какое-то особое состояние, все секреты открываются сами. Более того, нельзя копировать даже самого себя; посмотрите на инструменты того же Страдивари – не один из них не повторяется, хотя это очень нетехнологично!

Хорошее интервью Ноздрина но термин Копирования на мой взгляд не всегда одинаково применяем в разных сферах деятельности
1. Скопируйте (я имею ввиду снимите ) один в один игру Д. Хендрикса или Блекмора без нот честь Вам и хвала
2. Я всегда думал, что копирование муз инструментов это исскуство достойное уважения, а из интервью Ноздрина понял, не совсем
3. А играть по нотам классику, какая тут заслуга? медведя в цирке за кусок сахара учат большему. Поэтому классику копировать нельзя её надо интерпретировать, чтобы сыграв исполнитель заявил,что это моё и я подписываюсь под каждой нотой (как я её сыграл)
1

#65 Пользователь офлайн   dsev 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 27 Август 04

Отправлено 12 Апрель 2012 - 13:31

Один Lukaвый гитарист один в один(извиняюсь за тавтологию) скопировал "Сарэ патря" Владимира Сазонова, затем транспортировал его, не меняя ничего, после чего издал в своем сборнике "Цыганская музыка", выдав опять же за свою обработку, тем самым присвоив авторство! Это тоже копирование?....

Сообщение отредактировал dsev: 12 Апрель 2012 - 13:32

0

#66 Пользователь офлайн   Boris_Larin 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 28 Октябрь 10

Отправлено 12 Апрель 2012 - 14:00

Давайте не будем об авторских правах в этом топике, недавно уже было весеннее обострение по этому вопросу :)

Лично я совсем не против просмотра видео хороших музыкантов. Кое в чём помогает разобраться, мобилизует на усиленную работу с материалом. А точно скопировать всё равно невозможно - ведь у каждого свои ощущения музыки, мышление, физическое состояние рук.
0

#67 Пользователь офлайн   lukagitara 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 135
  • Регистрация: 31 Март 12

Отправлено 13 Апрель 2012 - 06:15

Просмотр сообщенияdsev (12 Апрель 2012 - 13:31) писал:

Один Lukaвый гитарист один в один(извиняюсь за тавтологию) скопировал "Сарэ патря" Владимира Сазонова, затем транспортировал его, не меняя ничего, после чего издал в своем сборнике "Цыганская музыка", выдав опять же за свою обработку, тем самым присвоив авторство! Это тоже копирование?....

Это конечно приятно, что Вытак следите за моими работами, но зачем мне копировать зазонова.Этот сборник я издал когда сотркдничал с цыганским колективом
Владимира Павловского ( замечательным музыкантом) вот у него я точно многому научился и скопировал по слуху, а не по букварю Последние лет 10 я по нотам не играю( знаете ли зрение)
0

#68 Пользователь офлайн   Dimuz 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 252
  • Регистрация: 25 Май 08

Отправлено 13 Апрель 2012 - 09:25

Просмотр сообщенияlukagitara (13 Апрель 2012 - 06:15) писал:

Просмотр сообщенияdsev (12 Апрель 2012 - 13:31) писал:

Один Lukaвый гитарист один в один(извиняюсь за тавтологию) скопировал "Сарэ патря" Владимира Сазонова, затем транспортировал его, не меняя ничего, после чего издал в своем сборнике "Цыганская музыка", выдав опять же за свою обработку, тем самым присвоив авторство! Это тоже копирование?....

Это конечно приятно, что Вы так следите за моими работами, но зачем мне копировать Сазонова.Этот сборник я издал когда сотрудничал с цыганским коллективом
Владимира Павловского ( замечательным музыкантом) вот у него я точно многому научился и скопировал по слуху, а не по букварю Последние лет 10 я по нотам не играю( знаете ли зрение)

А есть запись вашей обработки "Сарэ патря"?! Любопытно стало...
0

#69 Пользователь офлайн   lukagitara 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 135
  • Регистрация: 31 Март 12

Отправлено 14 Апрель 2012 - 02:40

Просмотр сообщенияDimuz (13 Апрель 2012 - 09:25) писал:

Просмотр сообщенияlukagitara (13 Апрель 2012 - 06:15) писал:

Просмотр сообщенияdsev (12 Апрель 2012 - 13:31) писал:

Один Lukaвый гитарист один в один(извиняюсь за тавтологию) скопировал "Сарэ патря" Владимира Сазонова, затем транспортировал его, не меняя ничего, после чего издал в своем сборнике "Цыганская музыка", выдав опять же за свою обработку, тем самым присвоив авторство! Это тоже копирование?....

Это конечно приятно, что Вы так следите за моими работами, но зачем мне копировать Сазонова.Этот сборник я издал когда сотрудничал с цыганским коллективом
Владимира Павловского ( замечательным музыкантом) вот у него я точно многому научился и скопировал по слуху, а не по букварю Последние лет 10 я по нотам не играю( знаете ли зрение)

А есть запись вашей обработки "Сарэ патря"?! Любопытно стало...

Гдето у кого то запись есть её играли в коллективе
0

#70 Пользователь офлайн   Dimuz 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 252
  • Регистрация: 25 Май 08

Отправлено 15 Апрель 2012 - 18:34

Просмотр сообщенияlukagitara (13 Апрель 2012 - 06:15) писал:

Просмотр сообщенияdsev (12 Апрель 2012 - 13:31) писал:

Один Lukaвый гитарист один в один(извиняюсь за тавтологию) скопировал "Сарэ патря" Владимира Сазонова, затем транспортировал его, не меняя ничего, после чего издал в своем сборнике "Цыганская музыка", выдав опять же за свою обработку, тем самым присвоив авторство! Это тоже копирование?....

Это конечно приятно, что Вы так следите за моими работами, но зачем мне копировать Сазонова.Этот сборник я издал когда сотрудничал с цыганским коллективом
Владимира Павловского ( замечательным музыкантом) вот у него я точно многому научился и скопировал по слуху, а не по букварю Последние лет 10 я по нотам не играю( знаете ли зрение)

Удалось найти ноты "Сарэ патря" Сазонова и на сколько я понял ваши, т.е. Лукьянчикова. Действительно изменена только тональность удобная для шестиструнки и проведена легкая редактура, а так обработка один-в-один "Сазоновская".
Внесите пожалуйста ясность, а то как то нехорошо получается, если вы на самом деле издали под своим именем чужую обработку. Буду признателен за ответ.
Прикладываю ноты ваши(?) и Сазонова.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Dimuz: 15 Апрель 2012 - 18:35

2

#71 Пользователь офлайн   lukagitara 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 135
  • Регистрация: 31 Март 12

Отправлено 16 Апрель 2012 - 05:09

Просмотр сообщенияDimuz (15 Апрель 2012 - 18:34) писал:

Просмотр сообщенияlukagitara (13 Апрель 2012 - 06:15) писал:

Просмотр сообщенияdsev (12 Апрель 2012 - 13:31) писал:

Один Lukaвый гитарист один в один(извиняюсь за тавтологию) скопировал "Сарэ патря" Владимира Сазонова, затем транспортировал его, не меняя ничего, после чего издал в своем сборнике "Цыганская музыка", выдав опять же за свою обработку, тем самым присвоив авторство! Это тоже копирование?....

Это конечно приятно, что Вы так следите за моими работами, но зачем мне копировать Сазонова.Этот сборник я издал когда сотрудничал с цыганским коллективом
Владимира Павловского ( замечательным музыкантом) вот у него я точно многому научился и скопировал по слуху, а не по букварю Последние лет 10 я по нотам не играю( знаете ли зрение)

Удалось найти ноты "Сарэ патря" Сазонова и на сколько я понял ваши, т.е. Лукьянчикова. Действительно изменена только тональность удобная для шестиструнки и проведена легкая редактура, а так обработка один-в-один "Сазоновская".
Внесите пожалуйста ясность, а то как то нехорошо получается, если вы на самом деле издали под своим именем чужую обработку. Буду признателен за ответ.
Прикладываю ноты ваши(?) и Сазонова.

Молодой человек Вы читать умеете? Я разыскал этот сборник, потратил времени пол дня(т.к. большая библиотека) в этом сборнике 10 пьес, есть редакции, обработки и переложения. Так вот Цыганская величальная,Сарэ Патря,а цыган идёт - записаны, как переложения - не делайте из меня Игоря крутого.
-3

#72 Пользователь офлайн   lukagitara 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 135
  • Регистрация: 31 Март 12

Отправлено 16 Апрель 2012 - 11:20

Просмотр сообщенияlukagitara (16 Апрель 2012 - 05:09) писал:

Просмотр сообщенияDimuz (15 Апрель 2012 - 18:34) писал:

Просмотр сообщенияlukagitara (13 Апрель 2012 - 06:15) писал:

Просмотр сообщенияdsev (12 Апрель 2012 - 13:31) писал:

Один Lukaвый гитарист один в один(извиняюсь за тавтологию) скопировал "Сарэ патря" Владимира Сазонова, затем транспортировал его, не меняя ничего, после чего издал в своем сборнике "Цыганская музыка", выдав опять же за свою обработку, тем самым присвоив авторство! Это тоже копирование?....

Это конечно приятно, что Вы так следите за моими работами, но зачем мне копировать Сазонова.Этот сборник я издал когда сотрудничал с цыганским коллективом
Владимира Павловского ( замечательным музыкантом) вот у него я точно многому научился и скопировал по слуху, а не по букварю Последние лет 10 я по нотам не играю( знаете ли зрение)

Удалось найти ноты "Сарэ патря" Сазонова и на сколько я понял ваши, т.е. Лукьянчикова. Действительно изменена только тональность удобная для шестиструнки и проведена легкая редактура, а так обработка один-в-один "Сазоновская".
Внесите пожалуйста ясность, а то как то нехорошо получается, если вы на самом деле издали под своим именем чужую обработку. Буду признателен за ответ.
Прикладываю ноты ваши(?) и Сазонова.

Молодой человек Вы читать умеете? Я разыскал этот сборник, потратил времени пол дня(т.к. большая библиотека) в этом сборнике 10 пьес, есть редакции, обработки и переложения. Так вот Цыганская величальная,Сарэ Патря,а цыган идёт - записаны, как переложения - не делайте из меня Игоря крутого.

Да ещё один ньюанс, когда я сыграл данную обработку Владимиру Павловскому, он ответил да боже упаси, какой Сазонов, её говорит ещё мой отец играл и в цыганском народе она ходит давно. Поэтому автора обработки я не указывал.А только переложение с семиструнки на шести. А остальное проблемы Сазонова.
А сделать русскую, цыганскую обработку для меня не сложно ,сделал я их много но не все записаны Зачем мне чужие лавры
0

#73 Пользователь офлайн   Dimuz 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 252
  • Регистрация: 25 Май 08

Отправлено 16 Апрель 2012 - 12:54

Просмотр сообщенияlukagitara (16 Апрель 2012 - 05:09) писал:

Просмотр сообщенияDimuz (15 Апрель 2012 - 18:34) писал:

Удалось найти ноты "Сарэ патря" Сазонова и на сколько я понял ваши, т.е. Лукьянчикова. Действительно изменена только тональность удобная для шестиструнки и проведена легкая редактура, а так обработка один-в-один "Сазоновская".
Внесите пожалуйста ясность, а то как то нехорошо получается, если вы на самом деле издали под своим именем чужую обработку. Буду признателен за ответ.
Прикладываю ноты ваши(?) и Сазонова.

Молодой человек Вы читать умеете? Я разыскал этот сборник, потратил времени пол дня(т.к. большая библиотека) в этом сборнике 10 пьес, есть редакции, обработки и переложения. Так вот Цыганская величальная,Сарэ Патря,а цыган идёт - записаны, как переложения - не делайте из меня Игоря крутого...
Да ещё один ньюанс, когда я сыграл данную обработку Владимиру Павловскому, он ответил да боже упаси, какой Сазонов, её говорит ещё мой отец играл и в цыганском народе она ходит давно. Поэтому автора обработки я не указывал.А только переложение с семиструнки на шести. А остальное проблемы Сазонова. А сделать русскую, цыганскую обработку для меня не сложно ,сделал я их много но не все записаны Зачем мне чужие лавры

Спасибо за ответ! Правда, непонятно ваше раздражениеИзображение . Ну да ладно, хорошо, что прояснили ситуацию.
Каждый из этого разговора сделает свои выводы...

Сообщение отредактировал Dimuz: 16 Апрель 2012 - 12:55

1

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей