- 6 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Творчество Антона_К 2013 Оригинальная музыка и переложения для гитары и ансамблей
#1
Отправлено 03 Апрель 2013 - 21:45
Ну что ж. Решил открыть новый год. Свою музыку я пока отложил, и если пишу, то очень мало. Но зато наделал много другого. Может это будет кому-то нужно. Так что начнём.
Под номером один Нино Рота популярный номер из фильма Ромео и Джульетта. Переложение для гитара и меццо-сопрано. В ми-миноре (угадайте почему).
http://yadi.sk/d/2vyRmuY-3mCdC
Там пдф, кому понадобится - скину файл с нотами, можете транспонировать и переделывать.
Я же сделал по минимуму. В идеале в средней части партия гитары должна быть разнообразней (в оригинале там флейты наигрывают что-то)
Под номером один Нино Рота популярный номер из фильма Ромео и Джульетта. Переложение для гитара и меццо-сопрано. В ми-миноре (угадайте почему).
http://yadi.sk/d/2vyRmuY-3mCdC
Там пдф, кому понадобится - скину файл с нотами, можете транспонировать и переделывать.
Я же сделал по минимуму. В идеале в средней части партия гитары должна быть разнообразней (в оригинале там флейты наигрывают что-то)
#2
Отправлено 04 Апрель 2013 - 19:17
Я не удивлюсь, если через пару лет в продаже появятся сборники переложений Антона. Вообще, можно сделать нечто, на подобии per-olov kindgren
#4
Отправлено 04 Апрель 2013 - 21:08
Mischa (04 Апрель 2013 - 19:17) писал:
Я не удивлюсь, если через пару лет в продаже появятся сборники переложений Антона. Вообще, можно сделать нечто, на подобии per-olov kindgren
Спасибо, постараюсь оправдать!
Правда,зачем мне продажа? Денег это не принесёт, так что лучше пусть так качают, кому надо.
#5
Отправлено 04 Апрель 2013 - 21:18
Вот ещё один "хит" всех вокалистов.
Цезарь Кюи "Урну с водой уронив..."
Как и большинство людей, самого Кюи я недолюбливаю, но этот романс просто сверхшедевр. Такое нельзя написать специально, это настоящее чудо. Конечно, главное здесь слова (про слова можно долго говорить отдельно), но сама музыка (характерные для Кюи изощрённые гармонии) звучит по настоящему космически.
любому гитаристу полезно будет просто поиграть этот аккомпанемент, чтобы прикоснуться к пласту такой музыки, пласту мало отражённому в гитаре.
Это переложение я считаю своей удачей. Из десятка испробованных тональностей именно до-мажор лег на гитару, как будто специально писалось для это инструмента (особенно первые такты).
Цезарь Кюи "Урну с водой уронив..."
Как и большинство людей, самого Кюи я недолюбливаю, но этот романс просто сверхшедевр. Такое нельзя написать специально, это настоящее чудо. Конечно, главное здесь слова (про слова можно долго говорить отдельно), но сама музыка (характерные для Кюи изощрённые гармонии) звучит по настоящему космически.
любому гитаристу полезно будет просто поиграть этот аккомпанемент, чтобы прикоснуться к пласту такой музыки, пласту мало отражённому в гитаре.
Это переложение я считаю своей удачей. Из десятка испробованных тональностей именно до-мажор лег на гитару, как будто специально писалось для это инструмента (особенно первые такты).
#6
Отправлено 05 Апрель 2013 - 06:45
Знаем ли мы Кюи? Не знаем... Любим ли мы Кюи? Как и все порядочно себя ощущающие люди-нет, нет и нет. Парадокс однако
#9
Отправлено 05 Апрель 2013 - 11:23
Цитата
Поэтические формулы
Существует бесконечное количество поэтических формул античности. Ведь античность была всегда очень популярна, и многие поэтически настроенные умы старались так или иначе формулировать ее принципы. Греческая классика выступает здесь с самых разнообразных своих сторон. Приведем некоторые примеры.
Тютчев, изображая первую весеннюю грозу, хочет понять ее по-античному и притом классически. Он пишет:
Ты скажешь: ветреная Геба,
Кормя Зевесова орла,
Громокипящий кубок с неба,
Смеясь, на землю пролила.
Поэт говорит здесь о катастрофе в природе, но эта катастрофа для него и забавна, и приятна, и прекрасна. Кроме того, она и вполне чувственна, вполне безболезненна и регулируется высшими силами, вечными, всемогущими и безответственными. Это – греческое раннеклассичеекое понимание красоты.
Пушкин хотел изобразить вечность, тоже катастрофическую, тоже прекрасную, тоже безответственную, однако печальную, что действительно характерно для раннеклассического понимания красоты, поскольку в ней все могущественно и безответственно, поскольку в ней нет никого, а есть только нечто и поскольку в ней все безгорестно и все безрадостно. Он написал, изображая одну статую в Царском Селе:
Урну с водой уронив, об утес ее дева разбила.
Дева печально сидит, праздный держа черепок.
Чудо! не сякнет вода, изливаясь из урны разбитой;
Дева над вечной струей вечно печальна сидит.
Эти строки также можно считать одной из бесконечных и правильных поэтических формул красоты и искусства ранней классики в Греции.
Существует бесконечное количество поэтических формул античности. Ведь античность была всегда очень популярна, и многие поэтически настроенные умы старались так или иначе формулировать ее принципы. Греческая классика выступает здесь с самых разнообразных своих сторон. Приведем некоторые примеры.
Тютчев, изображая первую весеннюю грозу, хочет понять ее по-античному и притом классически. Он пишет:
Ты скажешь: ветреная Геба,
Кормя Зевесова орла,
Громокипящий кубок с неба,
Смеясь, на землю пролила.
Поэт говорит здесь о катастрофе в природе, но эта катастрофа для него и забавна, и приятна, и прекрасна. Кроме того, она и вполне чувственна, вполне безболезненна и регулируется высшими силами, вечными, всемогущими и безответственными. Это – греческое раннеклассичеекое понимание красоты.
Пушкин хотел изобразить вечность, тоже катастрофическую, тоже прекрасную, тоже безответственную, однако печальную, что действительно характерно для раннеклассического понимания красоты, поскольку в ней все могущественно и безответственно, поскольку в ней нет никого, а есть только нечто и поскольку в ней все безгорестно и все безрадостно. Он написал, изображая одну статую в Царском Селе:
Урну с водой уронив, об утес ее дева разбила.
Дева печально сидит, праздный держа черепок.
Чудо! не сякнет вода, изливаясь из урны разбитой;
Дева над вечной струей вечно печальна сидит.
Эти строки также можно считать одной из бесконечных и правильных поэтических формул красоты и искусства ранней классики в Греции.
А.Ф.Лосев "История античной эстетики. Ранняя классика."
#12
Отправлено 05 Апрель 2013 - 13:46
Хотя беглое гугление дало ссылку на собрание всех романсов Кюи
http://notes.tarakan...ui-romances.zip
Ещё произведения с сайта Тараканова (в самом низу)
http://notes.tarakan...composers/k.htm
http://notes.tarakan...ui-romances.zip
Ещё произведения с сайта Тараканова (в самом низу)
http://notes.tarakan...composers/k.htm
#13
Отправлено 05 Апрель 2013 - 14:20
Антон. В аккомпонементе есть идея. Так что от тебя только польза. Спасибо.
#19
Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 18:50
Совсем у меня туго в этом году дела.
переезды, ремонты, бесконечные проблемы. В итоге гитару не видел уже полгода.
И вот я подумал, а вдруг кто-то сможет вместо меня наиграть?
Я был бы очень рад.
Вот такие нотки.
Пдф
http://yadi.sk/d/hBYnL40U8sUcE
Скорость умеренная, не торопливая. Прелюдия, перед этой фугой выложена мной выше. Аппликатуру в неясных местах могу сказать, но вообще-то как удобно, так и играйте. Всё ровно, без динамики. Если что-то не нравится, могу изменить ноты.
PS 8va означает, играть на октаву выше.
переезды, ремонты, бесконечные проблемы. В итоге гитару не видел уже полгода.
И вот я подумал, а вдруг кто-то сможет вместо меня наиграть?
Я был бы очень рад.
Вот такие нотки.
Пдф
http://yadi.sk/d/hBYnL40U8sUcE
Скорость умеренная, не торопливая. Прелюдия, перед этой фугой выложена мной выше. Аппликатуру в неясных местах могу сказать, но вообще-то как удобно, так и играйте. Всё ровно, без динамики. Если что-то не нравится, могу изменить ноты.
PS 8va означает, играть на октаву выше.
#20
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 12:19
после бесконечных мучений этого года я могу играть на гитаре.
Ну и вот закрытый гештальт так сказать. Фугетта, начатая ещё в 12 году, а записанная и доредактированная только сейчас.
Сыграно на фиговой Альмансе, чтоб не разбудить родственников и соседей. И после полугодового воздержания от инструмента, так что можете ругать. Есть за что, да.
Ну и вот закрытый гештальт так сказать. Фугетта, начатая ещё в 12 году, а записанная и доредактированная только сейчас.
Сыграно на фиговой Альмансе, чтоб не разбудить родственников и соседей. И после полугодового воздержания от инструмента, так что можете ругать. Есть за что, да.
Поделиться темой:
- 6 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »