Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара - ФОРУМ: Дмитрий Нилов - Онлайн консультации - Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара - ФОРУМ

Перейти к содержимому

  • 11 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Дмитрий Нилов - Онлайн консультации

#81 Пользователь офлайн   Mafia 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 24 Апрель 16

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 14:42

Просмотр сообщенияSound (02 Ноябрь 2016 - 11:23) писал:

Просмотр сообщенияDixi-man (02 Ноябрь 2016 - 04:00) писал:

Да, эта дама впечатляет! Но Бразильеро играет лучше....


Надо иметь в виду, что это всё-таки консультация и, кроме того, реклама возможностей струн, продаваемых
торговой организацией.

Я бы так не сказал. Просто популяризация гитары у SBM не кончено-барыжная, а творческая. Сама Гоар на SBM представлена своими уроками и кастомными наборами струн - сначала это были голоса Августин Регал + басы Саваре Кантига, а потом она голоса поменяла на Ханнабах 815. Причем в роликах это не указано. Много рекламы?

Сообщение отредактировал Mafia: 03 Ноябрь 2016 - 14:43

0

#82 Пользователь офлайн   Sound 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 377
  • Регистрация: 20 Ноябрь 15

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 23:42

Fernando Sor/Etude №4 op.31/Dmitry Nilov


Fernando Sor/Etude №7 op.31/Dmitry Nilov

2

#83 Пользователь офлайн   Radka 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 21 Ноябрь 13

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 19:09

Бесспорная польза - я купила все этюды Сора, до которых дотянулись руки. Ребенок счастлив. Джулиани поднадоел уже.
0

#84 Пользователь офлайн   Sound 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 377
  • Регистрация: 20 Ноябрь 15

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 20:16

ДН: Меня спросили, обрабатываю ли я дополнительно звук в этюдах Сора.
Для сравнения этот этюд я публикую в двух вариантах. Ч/б без обработки, цветной с обработкой.




2

#85 Пользователь офлайн   Sound 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 377
  • Регистрация: 20 Ноябрь 15

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 06:28

Fernando Sor/Etude №8 op. 31/ Dmitry Nilov

ДН:"Являясь убеждённым сторонником строгого следования авторскому тексту, тем не менее, в данном этюде я позволил себе внести некоторые изменения в тактах 19 и 20"


2

#86 Пользователь офлайн   Sound 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 377
  • Регистрация: 20 Ноябрь 15

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 22:25

Так как тема "Дмитрий Нилов - классическая техника звукоизвлечения Упражнения, постановка рук, звукоизвлечение, методика занятий" была закрыта
публикуем здесь ролик Дмитрия Нилова о постановке и работе пальцев правой руки при исполнении приема тремоло.


2

#87 Пользователь офлайн   0ldViking 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 395
  • Регистрация: 22 Январь 15

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 10:20

Борзо так... душевно, легко... и успеха пожелал... хотя это мне уже, наверное, тока в другой жизни.. :mellow:

Сообщение отредактировал 0ldViking: 03 Декабрь 2016 - 10:25

0

#88 Пользователь офлайн   0ldViking 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 395
  • Регистрация: 22 Январь 15

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 10:33

А тут мусолишь-мусолишь "Ручеек", а он все не журчит, какую гитару ни возьми.... ((( совсем чукча старый стал (((
1

#89 Пользователь офлайн   Исраэль 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 506
  • Регистрация: 27 Июль 07

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 10:51

Просмотр сообщения0ldViking (03 Декабрь 2016 - 10:33) писал:

А тут мусолишь-мусолишь "Ручеек", а он все не журчит, какую гитару ни возьми.... ((( совсем чукча старый стал (((

Попробуйте играть тремоло так - pima, некоторым так больше подходит, а я среди некоторых. Так Вы викинг или чукча? Это две большие разницы.
1

#90 Пользователь офлайн   Sound 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 377
  • Регистрация: 20 Ноябрь 15

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 12:39

Просмотр сообщенияSound (02 Декабрь 2016 - 22:25) писал:

Так как тема "Дмитрий Нилов - классическая техника звукоизвлечения Упражнения, постановка рук, звукоизвлечение, методика занятий" была закрыта
публикуем здесь ролик Дмитрия Нилова о постановке и работе пальцев правой руки при исполнении приема тремоло.




Ранее (в тема "Дмитрий Нилов - классическая техника звукоизвлечения) был опубликова ролик -
Техника игры на классической гитаре. Тремоло. Дмитрий Нилов.

0

#91 Пользователь офлайн   Maxim 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 338
  • Регистрация: 28 Июль 05

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 14:26

Просмотр сообщенияИсраэль (03 Декабрь 2016 - 10:51) писал:

Просмотр сообщения0ldViking (03 Декабрь 2016 - 10:33) писал:

А тут мусолишь-мусолишь "Ручеек", а он все не журчит, какую гитару ни возьми.... ((( совсем чукча старый стал (((

Попробуйте играть тремоло так - pima, некоторым так больше подходит, а я среди некоторых. Так Вы викинг или чукча? Это две большие разницы.

Викинг, а обязательно ли играть тремоло, или говоря человеческим языком, оно Вам надо?
Вас, думаю, слушают на кухне или домашнем концерте, вряд ли многие захотят услышать длинный этюд-тремоло?
Пардон, может, я не понял и Вы преподаете?
0

#92 Пользователь офлайн   0ldViking 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 395
  • Регистрация: 22 Январь 15

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 16:11

Просмотр сообщенияMaxim (03 Декабрь 2016 - 14:26) писал:

Викинг, а обязательно ли играть тремоло, или говоря человеческим языком, оно Вам надо?
Вас, думаю, слушают на кухне или домашнем концерте, вряд ли многие захотят услышать длинный этюд-тремоло?
Пардон, может, я не понял и Вы преподаете?


Да, преподаю, иногда, бухгалтерию, как пенс-бухгалтер-практик. Времени на гитару совсем не хватает, и еще барбос оттягивает таймов кучу ((( :( А надо мне для себя! Да! :angry: И я сам хочу услышать свое тремоло! Да! :angry: На кухне! Или на даче под славным градом Угличем! И гитары буду менять! :angry: Хочу менять и буду, пока платят! :lol:

Просмотр сообщенияИсраэль (03 Декабрь 2016 - 10:51) писал:

Попробуйте играть тремоло так - pima, некоторым так больше подходит, а я среди некоторых. Так Вы викинг или чукча? Это две большие разницы.


Спасибо, попробую! Никакой разницы нет: я норвежский чукча!
4

#93 Пользователь офлайн   Sound 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 377
  • Регистрация: 20 Ноябрь 15

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 07:25

Пример записи произведения для онлайн консультации
Maria Linnemann/ "Canzone d' Amore"/Dmitry Nilov

4

#94 Пользователь офлайн   Sound 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 377
  • Регистрация: 20 Ноябрь 15

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 07:02

Просмотр сообщенияSound (12 Декабрь 2016 - 07:25) писал:

Пример записи произведения для онлайн консультации
Maria Linnemann/ "Canzone d' Amore"/Dmitry Nilov




Ещё одно опубликованное ДН упражнение
Как играть натуральные флажолеты вибрато//Дмитрий Нилов



Натуральные флажолеты вибрато - простая и вместе с тем очень удачная находка для классических гитаристов. Используя этот приём, вы можете добавить несколько удивительных штрихов -"изюминок", которые украсят исполняемые произведения и вызовут интерес у слушателей.
2

#95 Пользователь офлайн   Sound 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 377
  • Регистрация: 20 Ноябрь 15

Отправлено 23 Январь 2017 - 22:19

Техника "р" в условиях классической постановки правой руки/Д.Нилов


За основу первой части упражнения я взял этюд №1 Эмилио Пухоля. Это очень удачный пример, поскольку он даёт возможность играть "р" как на соседних басовых струнах, так и через струну, налаживая тактильный контакт и развивая подвижность этого пальца.
Во второй части я уделяю внимание мышце-разгибателю. Считаю этот момент крайне важным в развитии игрового аппарата гитариста. В большинстве случаев классические гитаристы не используют подобные приёмы игры (в силу репертуара), тем самым ограничивая возможности своих технических данных.
В ролике обозначен лишь вектор направления работы, но сама тема заслуживает более пристального внимания. Безусловно, это касается не только большого пальца.
3

#96 Пользователь офлайн   lyubushkin 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 836
  • Регистрация: 03 Декабрь 15

Отправлено 26 Январь 2017 - 10:22

Насколько понял, во второй части этого упражнения Дмитрий играет то внутренней стороной ногтя, то внешней?
0

#97 Пользователь офлайн   Sound 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 377
  • Регистрация: 20 Ноябрь 15

Отправлено 03 Февраль 2017 - 05:49

Просмотр сообщенияlyubushkin (26 Январь 2017 - 10:22) писал:

Насколько понял, во второй части этого упражнения Дмитрий играет то внутренней стороной ногтя, то внешней?


Совершенно верно

Просмотр сообщенияSound (03 Февраль 2017 - 05:47) писал:

Просмотр сообщенияlyubushkin (26 Январь 2017 - 10:22) писал:

Насколько понял, во второй части этого упражнения Дмитрий играет то внутренней стороной ногтя, то внешней?


Совершенно верно



«Комментарий ДН к ролику: Тремоло/Положение правой руки/мышечная свобода/Дмитрий Нилов



Вопрос: Не сочтите за глупость,но у меня вопрос всвязи с невропатией (переиграл). Можно ли тремоло играть не a, m i ,a ima? в общем получается, и даже с запасом беглости и расслабленности, но менее ровно. Спасибо .

ДН: Ничего глупого тут быть не может. Свобода - это основа исполнительcкого мастерства, а внимания этому не уделяется, к сожалению. Ведь все проблемы с руками и здоровьем идут от несвободы. Эта тема очень серьёзная. Переигранность рук - следствие неправильных действий, и восстанавливать всё заново -весьма сложное дело. Тремоло в общепринятом (классическом) варианте должно играться pami, конечно же, но "оттачивать" мастерство исполнения этого приёма нужно ВСЕМИ ВОЗМОЖНЫМИ ВАРИАНТАМИ. Я это уже демонстрировал в первом ролике о тремоло. Неслучайно аппликатура pami стала "стандартом". После "р" следует "а", что существенно упрощает исполнение этого приема, так как запястье чувствует себя более свободно (это естественно и логично. Физиология). В аппликатуре pima мы вынуждены более внимательно следить за подвижностью запястья. Буквально контролировать его! В этом случае не "поболтаешь" им, так как за "р" всегда следует "i". Это здОрово дисциплинирует (заставляет делать меньше лишних движений кистью), но всё это должно происходить с той же свободой и теми же ощущениями, что и в первом варианте.
0

#98 Пользователь офлайн   lyubushkin 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 836
  • Регистрация: 03 Декабрь 15

Отправлено 03 Февраль 2017 - 10:04

Просмотр сообщенияSound (03 Февраль 2017 - 05:49) писал:


ДН: Ничего глупого тут быть не может. Свобода - это основа исполнительcкого мастерства, а внимания этому не уделяется, к сожалению. Ведь все проблемы с руками и здоровьем идут от несвободы. Эта тема очень серьёзная. Переигранность рук - следствие неправильных действий, и восстанавливать всё заново -весьма сложное дело. Тремоло в общепринятом (классическом) варианте должно играться pami, конечно же, но "оттачивать" мастерство исполнения этого приёма нужно ВСЕМИ ВОЗМОЖНЫМИ ВАРИАНТАМИ. Я это уже демонстрировал в первом ролике о тремоло. Неслучайно аппликатура pami стала "стандартом". После "р" следует "а", что существенно упрощает исполнение этого приема, так как запястье чувствует себя более свободно (это естественно и логично. Физиология). В аппликатуре pima мы вынуждены более внимательно следить за подвижностью запястья. Буквально контролировать его! В этом случае не "поболтаешь" им, так как за "р" всегда следует "i". Это здОрово дисциплинирует (заставляет делать меньше лишних движений кистью), но всё это должно происходить с той же свободой и теми же ощущениями, что и в первом варианте.


Рискну опять прокомментировать последние строчки:
1. При исполнении(разучивании) тремоло аппликатурой pima особенно хорошо чувствуется как приходится буквально "приучать" правую руку, когда большой палец p должен перейти с более нижней струны к более верхней (например с 3 на 4). В этот же момент пальцу i приходится идти в обратном направлении: разгибаться, возвращаясь к той струне, на которой играется тремоло (например на 2). Таким образом (дисциплинированием,приучением, но не насилием!!!) вырабатывается то что называют "постановкой рук".
2. Опять же повторю свое мнение про тремоло: не стоит за ним гоняться как за отдельным эффектным приемом - это часть общей Школы Тарреги. Без ее понимания и освоения тремоло не получится.
0

#99 Пользователь офлайн   maikl5301 

  • СуперЮзер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 495
  • Регистрация: 31 Январь 08

Отправлено 03 Февраль 2017 - 12:19

Просмотр сообщенияlyubushkin (03 Февраль 2017 - 10:04) писал:

Опять же повторю свое мнение про тремоло: не стоит за ним гоняться как за отдельным эффектным приемом - это часть общей Школы Тарреги. Без ее понимания и освоения тремоло не получится.

А если Школу не изучал и не осваивал, то тремоло не получится ?
1

#100 Пользователь офлайн   Ignat 

  • Активист
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 31 Январь 17

Отправлено 03 Февраль 2017 - 12:43

К сожалению, появилось много свободного времени в связи с травмой. Почитываю вот форум... Иногда создаётся впечатление, что на 40 лет в прошлое переместился.
3

Поделиться темой:


  • 11 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей