Дмитрий Нилов - классическая техника звукоизвлечения Упражнения, постановка рук, звукоизвлечение, методика занятий
#141
Отправлено 26 Май 2016 - 08:16
#142
Отправлено 26 Май 2016 - 08:40
Guitar111 (25 Май 2016 - 21:30) писал:
Неудачный пример привели
Жюдикаэль Перруа — один из самых известных гитаристов Европы, выдающийся виртуоз, обладатель наград авторитетных музыкальных конкурсов. В 1997 году он стал победителем престижного конкурса Гитарной Ассоциации Америки и совершил большое турне по городам США и Канады. Тогда же он дал серию сольных концертов в Европе и во Франции, которые транслировались радио France-Musique.
Музыкант родился в 1973 году в Париже. Начал играть на гитаре в 7 лет. Учился в Национальной школе Олне-су-Буа (педагоги Делия Эстрада и Раймон Гратье), брал уроки у Роберто Аусселя и Даниэля Лавиаля. В 1994 окончил Ecole Normale de Musique в Париже по классу Альберто Понсе, в 1996 – с отличием Парижскую национальную консерваторию.
В 11 лет впервые выступил с оркестром, исполнив два концерта Вивальди. В 14 лет получил II премию на Международном гитарном конкурсе в Иль-де-Франс. В 1992 году он выиграл главный приз и приз зрительских симпатий на Конкурсе Рене Бартоли. В 1994 году был удостоен I премии на Международном конкурсе Bourg-Madame (конкурс, где победителя определяет публика).
Больше 10 лет Жюдикаэль Перруа выступал в дуэте с известным французским гитаристом Жереми Жувом. Сегодня продолжает вести активную концертную деятельность.
Высоко ценится педагогический талант Жюдикаэля Перруа. Его приглашают для проведения мастер-классов многие консерватории и университеты США и Европы. Ученики Перруа уже стали лауреатами международных конкурсов, включая знаменитый конкурс Гитарной Ассоциации Америки (GFA), и заняли достойное место в мировом сообществе классической гитары. В настоящее время Ж. Перруа является профессором в Национальной школе музыки в парижском пригороде Олне-су-Буа, где работает почти 10 лет, а также преподает в Pole Supérieur г. Лилля.
Музыкантом записано 6 компакт-дисков: первый — на французском лейбле Quantum (награжден 5-звездочным призом французского журнала Diapason); второй диск «Альпийская сюита» записан в Колорадо в 1997 и переиздан в 2008 году. Следующими работами стали два альбома в ансамбле с флейтисткой Флоранс Беллон и арфисткой Иоанной Козельской (Bayard Musique). В 2000 году Жудикаэль Перруа записал пьесы Никиты Кошкина в ансамбле с автором и Фрэнком Кунсом для компании Soundset. В 2012 году выпущен диск с произведениями Баха (Naxos).
#144
Отправлено 26 Май 2016 - 09:57
#145
Отправлено 26 Май 2016 - 10:04
maikl5301 (26 Май 2016 - 08:40) писал:
Guitar111 (25 Май 2016 - 21:30) писал:
Неудачный пример привели
Жюдикаэль Перруа — один из самых известных гитаристов Европы, выдающийся виртуоз, обладатель наград авторитетных музыкальных конкурсов. В 1997 году он стал победителем престижного конкурса Гитарной Ассоциации Америки и совершил большое турне по городам США и Канады. Тогда же он дал серию сольных концертов в Европе и во Франции, которые транслировались радио France-Musique.
Музыкант родился в 1973 году в Париже. Начал играть на гитаре в 7 лет. Учился в Национальной школе Олне-су-Буа (педагоги Делия Эстрада и Раймон Гратье), брал уроки у Роберто Аусселя и Даниэля Лавиаля. В 1994 окончил Ecole Normale de Musique в Париже по классу Альберто Понсе, в 1996 – с отличием Парижскую национальную консерваторию.
В 11 лет впервые выступил с оркестром, исполнив два концерта Вивальди. В 14 лет получил II премию на Международном гитарном конкурсе в Иль-де-Франс. В 1992 году он выиграл главный приз и приз зрительских симпатий на Конкурсе Рене Бартоли. В 1994 году был удостоен I премии на Международном конкурсе Bourg-Madame (конкурс, где победителя определяет публика).
Больше 10 лет Жюдикаэль Перруа выступал в дуэте с известным французским гитаристом Жереми Жувом. Сегодня продолжает вести активную концертную деятельность.
Высоко ценится педагогический талант Жюдикаэля Перруа. Его приглашают для проведения мастер-классов многие консерватории и университеты США и Европы. Ученики Перруа уже стали лауреатами международных конкурсов, включая знаменитый конкурс Гитарной Ассоциации Америки (GFA), и заняли достойное место в мировом сообществе классической гитары. В настоящее время Ж. Перруа является профессором в Национальной школе музыки в парижском пригороде Олне-су-Буа, где работает почти 10 лет, а также преподает в Pole Supérieur г. Лилля.
Музыкантом записано 6 компакт-дисков: первый — на французском лейбле Quantum (награжден 5-звездочным призом французского журнала Diapason); второй диск «Альпийская сюита» записан в Колорадо в 1997 и переиздан в 2008 году. Следующими работами стали два альбома в ансамбле с флейтисткой Флоранс Беллон и арфисткой Иоанной Козельской (Bayard Musique). В 2000 году Жудикаэль Перруа записал пьесы Никиты Кошкина в ансамбле с автором и Фрэнком Кунсом для компании Soundset. В 2012 году выпущен диск с произведениями Баха (Naxos).
Конкурсы - это пллитика. Никакой объективности там не ищите. Когда я вижу очередного тридцатикратного лауреата, то мне ясно только одно - связи и выгода членов жюри. Редко бывает, когда слышишь то, о чем написано в буклете.
#146
Отправлено 26 Май 2016 - 11:10
maikl5301 (26 Май 2016 - 08:16) писал:
Как же? Самая, что ни на есть. Есть какие-то детали, но это всё лирика. Щипок у него разный - я понаблюдал. Продавливать струну до нижней деке возможно только на гитарах типа Рамиреса, остальные просто будут трещать и верещать)) Конечно, если Вы готовы сделать из гитары тренажер, задрав струны на сантиметр, то тогда другое дело. Так что я как раз Дмитрия понимаю в этом смысле. Игра должна быть интеллигентной. Не нужно доводить инструмент до треска. Не позволяет - не мучай))
Сообщение отредактировал Guitar111: 26 Май 2016 - 11:12
#147
Отправлено 26 Май 2016 - 11:10
Сообщение отредактировал RDVL: 26 Май 2016 - 11:11
#148
Отправлено 26 Май 2016 - 11:31
Что под новой техникой подразумевается? Почему Таррегу обвиняют, что он источник современных технических проблем? Он ведь столько музыки написал.
#149
Отправлено 26 Май 2016 - 12:00
RDVL (26 Май 2016 - 11:10) писал:
Мои комментарии обоснованные, а не просто сотрясание воздуха. И Вам это не нравится, как мне кажется
#150
Отправлено 26 Май 2016 - 12:07
ДедМороз (26 Май 2016 - 11:31) писал:
Что под новой техникой подразумевается? Почему Таррегу обвиняют, что он источник современных технических проблем? Он ведь столько музыки написал.
Тогда уж лучше для поцелуя)) Вам не приходила мысль в голову почему УЧАТ посадке и постановке и именно в детстве? И отмечают, что это очень важный этап.
#151
Отправлено 26 Май 2016 - 12:28
Guitar111 (26 Май 2016 - 12:00) писал:
RDVL (26 Май 2016 - 11:10) писал:
Мои комментарии обоснованные, а не просто сотрясание воздуха. И Вам это не нравится, как мне кажется
Вот ваш комментарий про Жюдикаэль Перруа : " Все эти тряски, ужимки, закусывания губ и гримассы от несвободы. Это же очевидно. Чему он учит и кого я не знаю. Очень выгодно учить уже играющих людей)) "
Это чем обосновано ? Два года назад этот выдающийся музыкант приезжал на Московский фестиваль Виртуозы гитары. Вы слышали, как он играет со сцены ?
#152
Отправлено 26 Май 2016 - 12:43
Т.е., это без трясок и ужимок самая что ни на есть свободная посадка ? Тело расслаблено ?
#153
Отправлено 26 Май 2016 - 12:55
maikl5301 (26 Май 2016 - 12:43) писал:
Т.е., это без трясок и ужимок самая что ни на есть свободная посадка ? Тело расслаблено ?
На растяжку посмотрите!
#154
Отправлено 26 Май 2016 - 13:16
А куда Любушкин пропал? Или вы эстафету друг другу передаёте?
Сообщение отредактировал KAPARYHA: 26 Май 2016 - 13:16
#157
Отправлено 26 Май 2016 - 14:31
с 2.50 идёт видео уже в его посадке "нога на ногу", которую все усиленно копируют
А вот попробуйте сыграть что нибудь так, как он это делает в начале видео т.е. просто сидит, под ногу ничего не подложено, гитару удерживает легко только за счёт левой руки и всё проходит идеально!
Все эти ваши КТЗ и прочее не более чем очередные домыслы ИМХО
#158
Отправлено 26 Май 2016 - 15:02
#159
Отправлено 26 Май 2016 - 15:22
#160
Отправлено 26 Май 2016 - 16:40
maikl5301 (26 Май 2016 - 12:43) писал:
Т.е., это без трясок и ужимок самая что ни на есть свободная посадка ? Тело расслаблено ?
Это нормальная посадка и постановка! Чем руки ближе к телу тем болоше контроль если нет возможности приблизить инструмент к телу то тело приблежается к инструменту. То что одна нога выше другой можно тоже перекосом назвать и всех отругать.
Учить надо слушать и тогда ученики сядут как надо. На каждом уровне может быть своя посадка правильная для конкретного человека в конкретное время и она может смениться другой это процесс развития. А сказать вот это правильная посадка надо её с детства выучить это никому не удастся.