Страница 1 из 1
4-х дольное расгеадо
#1
Отправлено 05 Июль 2006 - 01:20
Здраствуйте уважаемые гитаристы!!! Обращаюсь к вам с небольшим вопросом! У меня проблема с исполнением 4-х дольного расгеадо(е а м i). во время игры этого расгеадо создается впечатление что я играю не 16 нотами а триолями или 3-х дольным...... проблема заключается втом что во время игры средний палец после безымянного "Выстреливает" с ним почти одновременно!!! Сколько не тринеровался Эффекта никакого! Подскажите что делать!
#2
Отправлено 05 Июль 2006 - 07:22
1. Играть медленно.
2. Желательно под метроном.
3. Тренировать пальцы вне игры (щелбаны делать).
Иначе расгеадо будет неровным, а это никуда не годится.
2. Желательно под метроном.
3. Тренировать пальцы вне игры (щелбаны делать).
Иначе расгеадо будет неровным, а это никуда не годится.
#3
Отправлено 05 Июль 2006 - 07:23
Den Vanliga сказал:
Здраствуйте уважаемые гитаристы!!! Обращаюсь к вам с небольшим вопросом! У меня проблема с исполнением 4-х дольного расгеадо(е а м i). во время игры этого расгеадо создается впечатление что я играю не 16 нотами а триолями или 3-х дольным...... проблема заключается втом что во время игры средний палец после безымянного "Выстреливает" с ним почти одновременно!!! Сколько не тринеровался Эффекта никакого! Подскажите что делать!
#5
Отправлено 07 Июль 2006 - 04:58
Согласен с Verbena по третьему пункту =). Если тренировать пальцы отдельно вне игры(тупо делать разгеадо по любым предметам =), диван стол и т.п.), то процесс пойдет гораздо быстрее, чем если только отрабатывать во время игры.
Den Vanliga: когда выстреливает палец а, то m не должен сразу за ним выстреливать, тоесть вы должны свободно удерживать его на месте, а если это не так, то значит просто не хватает растяжки и со временем все будет нормально. А ровность можно тренировать например так: разбить 4-х дольное разгеадо на 2-х и 3-х, сперва отрабатываем двухдольное am, затем когда начнет ровно получаться, добавляем палец e и делаем трехдольное eam, забыв на время про i, потом, когда станет ровно все получаться eam, добавляем i и получаем то что хотели . Ну и конечно делать все медленно, контролируя каждое движение .
Den Vanliga: когда выстреливает палец а, то m не должен сразу за ним выстреливать, тоесть вы должны свободно удерживать его на месте, а если это не так, то значит просто не хватает растяжки и со временем все будет нормально. А ровность можно тренировать например так: разбить 4-х дольное разгеадо на 2-х и 3-х, сперва отрабатываем двухдольное am, затем когда начнет ровно получаться, добавляем палец e и делаем трехдольное eam, забыв на время про i, потом, когда станет ровно все получаться eam, добавляем i и получаем то что хотели . Ну и конечно делать все медленно, контролируя каждое движение .
#6
Отправлено 07 Июль 2006 - 08:18
4-пальцевое разгеадо использовалось, преимущественно, старыми исполнителями (напр. Мораито, Хуан Мартин). Пако де Лусиа в этом отношении выступает как разделительный форпост: он играет и 3-мя и 4-мя пальцами. Более молодые исполнители (VA, Tomatito) играют тремя пальцами.
Насчет практики: я долбил 4-пальцевое разгеадо по внешней поверхности бедра правой ноги. В этом случае не нужны посторонние предметы (нога всегда с собой), тренироваться можно практически везде -- на работе, на учебе, в общественном транспорте, в очереди и т.п.
Насчет практики: я долбил 4-пальцевое разгеадо по внешней поверхности бедра правой ноги. В этом случае не нужны посторонние предметы (нога всегда с собой), тренироваться можно практически везде -- на работе, на учебе, в общественном транспорте, в очереди и т.п.
#7
Отправлено 07 Июль 2006 - 12:26
Да чо там сложного...
Вот я тут долгое разгеадо e-m-a-i тренируюсь играть... Там конечно на быстрой скорости пауза небольшая появляется... Проблема в ритмике...
Den Vanliga, поиграй гаммы i-m, m-a, пальцы окрепнут и все получится
Вот я тут долгое разгеадо e-m-a-i тренируюсь играть... Там конечно на быстрой скорости пауза небольшая появляется... Проблема в ритмике...
Den Vanliga, поиграй гаммы i-m, m-a, пальцы окрепнут и все получится
#8
Отправлено 08 Июль 2006 - 10:26
Dima83 сказал:
Да чо там сложного...
Вот я тут долгое разгеадо e-m-a-i тренируюсь играть... Там конечно на быстрой скорости пауза небольшая появляется... Проблема в ритмике...
Den Vanliga, поиграй гаммы i-m, m-a, пальцы окрепнут и все получится
Вот я тут долгое разгеадо e-m-a-i тренируюсь играть... Там конечно на быстрой скорости пауза небольшая появляется... Проблема в ритмике...
Den Vanliga, поиграй гаммы i-m, m-a, пальцы окрепнут и все получится
Да, если ритмика хромает то ничего хорошего не выйдет так же как и с тремоло. И еще хорошый вариант учить расгеадо паралельно с тремоло. Тогда прогресс будет быстрее и там и там.
Насчет бедра полностью согласен. Очень многие так тренируют (я в том числе) и помогает очень даже :wink:
#9
Отправлено 15 Июль 2006 - 15:20
А зачем играть e-a-m-i? Играют a-m-i-i, первые 3 удара вниз, последний вверх. Мизинец задействуется в квинтольном расгеадо (это как раз привет старым исполнителям), а квартоли лучше без него.
В трехпальцевом варианте главное натренировать обратный удар, чтобы он по силе не уступал ударам вниз.
В трехпальцевом варианте главное натренировать обратный удар, чтобы он по силе не уступал ударам вниз.
#10
Отправлено 15 Июль 2006 - 16:16
А что значит привет старым исполнителям? В современном фламенко уже квинтольное вида eamii не используется? Когда тогда играют квинтоли?
#11
Отправлено 15 Июль 2006 - 18:30
квинтольное eami тоже нельзя забывать имхо если умеешь то не помешает уж точно - только поможет :wink: другое дело что его сложнее исполнять из-за мизинца но это вопрос времени если не слабо 8)
Поделиться темой:
Страница 1 из 1